Перейти к содержанию

WK2 3.6 подергивает на ходу


Сабир

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
В 13.03.2014 в 00:38, vladegpiston сказал:

тоесть на холостых в драйве не поддергивает? да ну, сложно так понять, что имеете ввиду, видеть нужно.

Сабир в чем у тебя была проблема с дерганьем?

В 10.03.2014 в 11:33, Сабир сказал:

 

Добрый день.На малых оборотах при переключении с 1 на 2 или со 2 на третью скорость возникает дрожение.На холостых оборотах, двигатель через определенное время дергает. Был у маджора, поменяли свечи что то сделали с дроссельной заслонкой, но к сожалению не чего не помогло.Заехал к ним снова,сказали что надо ждать пока не загорится чек. Может есть какое то решение?

 

Сабир дерганья устранил каким способом? У меня тоже самое ответь пожалуста

 

В 20.03.2017 в 12:53, Rammon сказал:

Помогите решить проблему! Официалы не могут найти.

3,6 Ларедо Рестайл 2013г. Заправлялся на Газпроме 92-мы. Вообщем проблема началась примерно 2 месяца назад. На скорости 40-60км/с при резком нажатии на педаль газа, джип начинает дергаться ( примерно 2-3 сек) и после дерганья начинает нормально отзываться на газ. В пробке в положении D, тоже поддергивает. После 3 поездок, загорелся Check engine, записался на ремонт в ЭрСиСервис. После проверки машины, мне сказали что надо поменять свечи, почистить дроссельную заслонку, промыть инжектор и после проблема пропадёт. Вообщем на 2 дня помогло, а потом сново началось, но check engine уже не загорался. Не знаю почему, но так ездил ещё около месяца и снова записался, так как действовала гарантия на ремонт. После очередного посещения сервиса, мне сказали что все отлично, только сменить заправку и заливать теперь 95.

Но проблема вновь не решилась ( заправлялся на shell, тнк, ека, Лукойл, BP).

P.S. После как залью топливо на заправке, бывает не с первого раза заводиться.

Как устранил проблему? Дерганья. У меня тоже самое незнаю что уже делать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле оказалась катушка зажигания, просто сервисмены либо не хотят их менять местами, либо ещё не знаю чего. Спасибо огромное Ивану! Он не отпустит пока не вылечит! А вообще я в шоке, что элементарную катушку мне не могли найти год, хотя при каждом обращении просил проверить именно катушку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Артур101 сказал:

На каком целиндре заменили катушку?

На 5 цилиндре. Совсем недавно у меня всё повторилось, но теперь я знал на что смотреть и оказалась 2 и 4 катушка, но заменил все на всякий случай. На наших машинах я так понял, что это как свечи поменять - регулярно

Изменено пользователем Rammon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано

У меня был пропуск 4 го цилиндра заменил свечи не орегинал NGK и катушку одну ничего непоменялось чек негорит. Сейчас заказал оригинал чемпион свечи

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
49 минут назад, Rammon сказал:

На 5 цилиндре. Совсем недавно у меня всё повторилось, но теперь я знал на что смотреть и оказалась 2 и 4 катушка, но заменил все на всякий случай. На наших машинах я так понял, что это как свечи поменять - регулярно

Катушки в какую цену покупал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил оригинал, свечи по 1 тыс., а катушка 4 тыс, позвони в « территория Jeep”

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
1 минуту назад, Rammon сказал:

Я ставил оригинал, свечи по 1 тыс., а катушка 4 тыс, позвони в « территория Jeep”

На каком пробеге в первый раз все началось?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Пчелу в копилку. Выходил из положения массового или частого отказа катушек зажигания установкой дополнительного заземления крышек головок . Сие сделано на предмет улучшения стекания  статического заряда. На двух машинах проблема ушла, на моей в том числе ,( Хонда была тогда). Катушки целые до сих пор .

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
14 минут назад, Н541кт72 сказал:

Пчелу в копилку. Выходил из положения массового или частого отказа катушек зажигания установкой дополнительного заземления крышек головок . Сие сделано на предмет улучшения статического заряда. На двух машинах проблема ушла, на моей в том числе ,( Хонда была тогда). Катушки целые до сих пор .

Поподробнее можно как это сделать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, Артур101 сказал:

Поподробнее можно как это сделать?

Варианты разные  , на джипе ещё не смотрел как. Пчел думаю разберётся при желании как. В общих чертах ' толстым коротким проводом соединить кузов автомобиля и крышки головок бензиного двигателя 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Н541кт72 сказал:

Варианты разные  , на джипе ещё не смотрел как. Пчел думаю разберётся при желании как. В общих чертах ' толстым коротким проводом соединить кузов автомобиля и крышки головок бензиного двигателя 

А не проще ли следить за состоянием провода массы, соединяющего кузов с двигателем(правда не знаю точное расположение), в крайнем случае сделать дублирующий провод. Была такая проблема лет 10 назад на Ниссан, решал дублем провода массы с лонжерона на головку блока, длина не имеет значения, основное хороший контакт.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, vector-a сказал:

А не проще ли следить за состоянием провода массы, соединяющего кузов с двигателем(правда не знаю точное расположение), в крайнем случае сделать дублирующий провод. Была такая проблема лет 10 назад на Ниссан, решал дублем провода массы с лонжерона на головку блока, длина не имеет значения, основное хороший контакт.

Разные причины. В вашем случае вы просто восстановили или улучшили заземление самого движка . Я же предположил, что пробой катушек происходит а связи с накоплением статического заряда на поверхности , и попробовал создать условия для его стекания . Условием возникновения статики может являться пыль, масло, трение и так далее. Что приводит к пробою катушек . Вообщем-то это было предположение , которое проверить инструментальными методами невозможно. Поэтому взял и сделал. Проблема пробоя катушек ,( а до этого у меня с интервалом примерно месяц вылетели три катушки) ушла. Затем, по моему совету на такой же машине также решили проблему. 

Поэтому такой вариант можно попробовать.

Других логических объяснений причины пробоя катушек я не вижу, там вообщем нечему ломаться, катушка это высоковольтный трансформатор , причем несущий мизерные нагрузки .

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Интересная причина пробоя катушки. :facepalm:

 

Я всегда думал, что основной причиной является увеличение искрового зазора свечи, вот ток и ищет где пробежать. Пробежав один раз мимо, он оставляет угольную дорожку и при каждом удобном случае, будет там еще бегать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
20 минут назад, Лунный пчел сказал:

Интересная причина пробоя катушки. :facepalm:

 

Я всегда думал, что основной причиной является увеличение искрового зазора свечи, вот ток и ищет где пробежать. Пробежав один раз мимо, он оставляет угольную дорожку и при каждом удобном случае, будет там еще бегать.

Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. 

А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. 

Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. 

Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. 

ЗЫа тока там нет . Совсем нет)

То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда) 

 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
49 минут назад, Н541кт72 сказал:

Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. 

А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. 

Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. 

Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. 

ЗЫа тока там нет . Совсем нет)

То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда) 

 

Так что снять предлогаете снять этот паролон? А вообще для чего он там стоит?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, Артур101 сказал:

Так что снять предлогаете снять этот паролон? А вообще для чего он там стоит?

Я б снял от греха подальше . А для чего нужен - наверное для шумоизоляции .

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, Vasiliy190 сказал:

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

в идеале-скинуть адаптивную память.

но мозг умный и сам подстраивается....на то он и Мозг! )))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

Перед процедурой клему снимите с АКБ. Потом всё само адаптируется.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 10.09.2018 в 22:04, grandcherokee2014 сказал:

Перед процедурой снимите АКБ

и сдайте его на металлолом:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер всем. Сегодня сменил масло, вечером поехал с детьми и на тебе,  задергался мой жип. В общем на холостых на нейтрали работает ровно, подергивается на D, R, даже если просто машина стоит. Вряд ли этот как то связано с посещением сервиса...

Да, масло менял на 4 тыс после замены, так как грешу что попал на паленку, до этого от замены до замены не заливал ни грамма, а тут за 4 тык залил почти 1,5 литра... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Алексей 309
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.