Перейти к содержанию

WK2 3.6 подергивает на ходу


Сабир

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
В 13.03.2014 в 00:38, vladegpiston сказал:

тоесть на холостых в драйве не поддергивает? да ну, сложно так понять, что имеете ввиду, видеть нужно.

Сабир в чем у тебя была проблема с дерганьем?

В 10.03.2014 в 11:33, Сабир сказал:

 

Добрый день.На малых оборотах при переключении с 1 на 2 или со 2 на третью скорость возникает дрожение.На холостых оборотах, двигатель через определенное время дергает. Был у маджора, поменяли свечи что то сделали с дроссельной заслонкой, но к сожалению не чего не помогло.Заехал к ним снова,сказали что надо ждать пока не загорится чек. Может есть какое то решение?

 

Сабир дерганья устранил каким способом? У меня тоже самое ответь пожалуста

 

В 20.03.2017 в 12:53, Rammon сказал:

Помогите решить проблему! Официалы не могут найти.

3,6 Ларедо Рестайл 2013г. Заправлялся на Газпроме 92-мы. Вообщем проблема началась примерно 2 месяца назад. На скорости 40-60км/с при резком нажатии на педаль газа, джип начинает дергаться ( примерно 2-3 сек) и после дерганья начинает нормально отзываться на газ. В пробке в положении D, тоже поддергивает. После 3 поездок, загорелся Check engine, записался на ремонт в ЭрСиСервис. После проверки машины, мне сказали что надо поменять свечи, почистить дроссельную заслонку, промыть инжектор и после проблема пропадёт. Вообщем на 2 дня помогло, а потом сново началось, но check engine уже не загорался. Не знаю почему, но так ездил ещё около месяца и снова записался, так как действовала гарантия на ремонт. После очередного посещения сервиса, мне сказали что все отлично, только сменить заправку и заливать теперь 95.

Но проблема вновь не решилась ( заправлялся на shell, тнк, ека, Лукойл, BP).

P.S. После как залью топливо на заправке, бывает не с первого раза заводиться.

Как устранил проблему? Дерганья. У меня тоже самое незнаю что уже делать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле оказалась катушка зажигания, просто сервисмены либо не хотят их менять местами, либо ещё не знаю чего. Спасибо огромное Ивану! Он не отпустит пока не вылечит! А вообще я в шоке, что элементарную катушку мне не могли найти год, хотя при каждом обращении просил проверить именно катушку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Артур101 сказал:

На каком целиндре заменили катушку?

На 5 цилиндре. Совсем недавно у меня всё повторилось, но теперь я знал на что смотреть и оказалась 2 и 4 катушка, но заменил все на всякий случай. На наших машинах я так понял, что это как свечи поменять - регулярно

Изменено пользователем Rammon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано

У меня был пропуск 4 го цилиндра заменил свечи не орегинал NGK и катушку одну ничего непоменялось чек негорит. Сейчас заказал оригинал чемпион свечи

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
49 минут назад, Rammon сказал:

На 5 цилиндре. Совсем недавно у меня всё повторилось, но теперь я знал на что смотреть и оказалась 2 и 4 катушка, но заменил все на всякий случай. На наших машинах я так понял, что это как свечи поменять - регулярно

Катушки в какую цену покупал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил оригинал, свечи по 1 тыс., а катушка 4 тыс, позвони в « территория Jeep”

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
1 минуту назад, Rammon сказал:

Я ставил оригинал, свечи по 1 тыс., а катушка 4 тыс, позвони в « территория Jeep”

На каком пробеге в первый раз все началось?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Пчелу в копилку. Выходил из положения массового или частого отказа катушек зажигания установкой дополнительного заземления крышек головок . Сие сделано на предмет улучшения стекания  статического заряда. На двух машинах проблема ушла, на моей в том числе ,( Хонда была тогда). Катушки целые до сих пор .

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
14 минут назад, Н541кт72 сказал:

Пчелу в копилку. Выходил из положения массового или частого отказа катушек зажигания установкой дополнительного заземления крышек головок . Сие сделано на предмет улучшения статического заряда. На двух машинах проблема ушла, на моей в том числе ,( Хонда была тогда). Катушки целые до сих пор .

Поподробнее можно как это сделать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, Артур101 сказал:

Поподробнее можно как это сделать?

Варианты разные  , на джипе ещё не смотрел как. Пчел думаю разберётся при желании как. В общих чертах ' толстым коротким проводом соединить кузов автомобиля и крышки головок бензиного двигателя 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Н541кт72 сказал:

Варианты разные  , на джипе ещё не смотрел как. Пчел думаю разберётся при желании как. В общих чертах ' толстым коротким проводом соединить кузов автомобиля и крышки головок бензиного двигателя 

А не проще ли следить за состоянием провода массы, соединяющего кузов с двигателем(правда не знаю точное расположение), в крайнем случае сделать дублирующий провод. Была такая проблема лет 10 назад на Ниссан, решал дублем провода массы с лонжерона на головку блока, длина не имеет значения, основное хороший контакт.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, vector-a сказал:

А не проще ли следить за состоянием провода массы, соединяющего кузов с двигателем(правда не знаю точное расположение), в крайнем случае сделать дублирующий провод. Была такая проблема лет 10 назад на Ниссан, решал дублем провода массы с лонжерона на головку блока, длина не имеет значения, основное хороший контакт.

Разные причины. В вашем случае вы просто восстановили или улучшили заземление самого движка . Я же предположил, что пробой катушек происходит а связи с накоплением статического заряда на поверхности , и попробовал создать условия для его стекания . Условием возникновения статики может являться пыль, масло, трение и так далее. Что приводит к пробою катушек . Вообщем-то это было предположение , которое проверить инструментальными методами невозможно. Поэтому взял и сделал. Проблема пробоя катушек ,( а до этого у меня с интервалом примерно месяц вылетели три катушки) ушла. Затем, по моему совету на такой же машине также решили проблему. 

Поэтому такой вариант можно попробовать.

Других логических объяснений причины пробоя катушек я не вижу, там вообщем нечему ломаться, катушка это высоковольтный трансформатор , причем несущий мизерные нагрузки .

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Интересная причина пробоя катушки. :facepalm:

 

Я всегда думал, что основной причиной является увеличение искрового зазора свечи, вот ток и ищет где пробежать. Пробежав один раз мимо, он оставляет угольную дорожку и при каждом удобном случае, будет там еще бегать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
20 минут назад, Лунный пчел сказал:

Интересная причина пробоя катушки. :facepalm:

 

Я всегда думал, что основной причиной является увеличение искрового зазора свечи, вот ток и ищет где пробежать. Пробежав один раз мимо, он оставляет угольную дорожку и при каждом удобном случае, будет там еще бегать.

Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. 

А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. 

Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. 

Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. 

ЗЫа тока там нет . Совсем нет)

То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда) 

 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Сургут
Опубликовано
49 минут назад, Н541кт72 сказал:

Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. 

А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. 

Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. 

Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. 

ЗЫа тока там нет . Совсем нет)

То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда) 

 

Так что снять предлогаете снять этот паролон? А вообще для чего он там стоит?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, Артур101 сказал:

Так что снять предлогаете снять этот паролон? А вообще для чего он там стоит?

Я б снял от греха подальше . А для чего нужен - наверное для шумоизоляции .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, Vasiliy190 сказал:

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

в идеале-скинуть адаптивную память.

но мозг умный и сам подстраивается....на то он и Мозг! )))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Решил почистить дроссельную заслонку с полным снятием, очень много грязи, хотя симптомов никаких. Вопрос, она сама после чистки адаптируется или нужны какие-то манипуляции или только через сервисный комп.

Перед процедурой клему снимите с АКБ. Потом всё само адаптируется.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 10.09.2018 в 22:04, grandcherokee2014 сказал:

Перед процедурой снимите АКБ

и сдайте его на металлолом:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер всем. Сегодня сменил масло, вечером поехал с детьми и на тебе,  задергался мой жип. В общем на холостых на нейтрали работает ровно, подергивается на D, R, даже если просто машина стоит. Вряд ли этот как то связано с посещением сервиса...

Да, масло менял на 4 тыс после замены, так как грешу что попал на паленку, до этого от замены до замены не заливал ни грамма, а тут за 4 тык залил почти 1,5 литра... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.