Перейти к содержанию

WJ 4.7 глохнет на ходу


gurjinyanra

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP WJ 2002
Город: Подольск
Опубликовано

@up6 добрый день, да с имобилайзером лень возиться, хотелось бы то что есть отремонтировать. ВИН позже скину в смс

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы тему о ремонтах прочите внимательно... и результаты....  у меня по 3/4 блока в неделю из штатов прилетают, там их чинят,тут нет...  никто Вам с иммобилайзером возится не предлагает - он заводской остается, я не предлагаю говнокомплекты с разборок. у меня модули после ребилда в штатах...

а вот откуда у меня лишние, это уже другая история -:)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Поделюсь своей историей борьбы с PCM.

  Купил не так давно wj, как только установилась теплая погода столкнулся с распространённой проблемой, замирают стрелки, машина глохнет на ходу, после чего горит ключик, самодиагностика не работает, а стартер маслает в холостую. Сначала проблема проявлялась раз в неделю, после 5-15 минут простоя заводилась как ни в чем ни бывало. Потом стало чаще, опытным путём выяснил, что нажатие на черный разъем(который ближе к двигателю) как бы одновременно на него и вниз при включенном зажигании, приводило машину в норму, щелкали реле и машина ехала дальше. Я не торопясь искал мозги, что оказалось не так просто, потому что 99год, две лямбды и вискомуфта, их на разборках нигде не было, с Америки был крайний вариант уже. Чем ближе температура за бортом была к 30, тем чаще я вставал посреди дороги, причем как назло в самых неподходящих местах. Сначала думал проблема в фишке, потому как когда ее отсоединял и затем подключал машина начинала работать, разобрал ее, снял цилиндрические колпачки с коннекторов, зачистил, выпрямил и поджал усики контактов. Не помогло, машина продолжала глохнуть, причем с непонятной периодичностью, не давал покоя тот факт, что стоило надавить на фишку и машина начинала работать, а значит все исправно просто пропадает контакт.  Проблема достала в край и чтоб исключить плохой контакт на фишке, и не купить зря эбу, я ее чуть модернизировал и припаял контакты к пинам самого pcm, проблема не ушла.  Вычитал на американских форумах, что отпаиваются сами пины от платы, решил пропаять, но разобрав блок, понял что не так просто добраться до них, так как плата залита силиконовым компаундом.  Обрезав по краям компаунд от корпуса, нагрев газовой горелкой корпус алюминиевый(без фанатизма, думаю градусов 150-200), с помощью строительного шпателя в 2/3 ширины платы, вытащил плату из корпуса, очистил компаунд над контактами и пропаял их, проблема не ушла.

"Вылечила" мозги пропайка интегральной схемы(ИС), она имеет обозначение st 4651537, и располагается на лицевой стороне платы(на которой сама колодка) чуть ниже и правее центра ближней к двигателю колодки, нужно пропаять "ноги", они по две стороны штук по 8 вроде, и с обратной стороны прогреть и добавить припоя на основание самой этой схемы, на обратной стороне будет видно место, там 3 контакта на плате. Фото к сожалению не делал. изначально носил мозги в корпусе в ремонт радиоаппаратуры, где до этого не раз чинил радиоэлектронику, сказали ремонт от 7 тысяч и без гарантии что мозги вообще потом будут работать, поэтому решил сам(как оказалось не зря), в случае неудачи думал просто заказать мозги.

Ничего сложного в этой процедуре нет, осилит любой человек, который держал паяльник в руках хоть раз. Поэтому если у вас похожие симптомы и при нажатии на разъем машина оживает, то можете повторить мой опыт. Либо отдать в ремонт и указать что пропаять. 

Надеюсь кому-то окажется полезен мой опыт. 

IMG_20200516_031507.jpg

Изменено пользователем BigCheeseMan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
В 16.05.2020 в 03:16, BigCheeseMan сказал:

Поделюсь своей историей борьбы с PCM.

  Купил не так давно wj, как только установилась теплая погода столкнулся с распространённой проблемой, замирают стрелки, машина глохнет на ходу, после чего горит ключик, самодиагностика не работает, а стартер маслает в холостую. Сначала проблема проявлялась раз в неделю, после 5-15 минут простоя заводилась как ни в чем ни бывало. Потом стало чаще, опытным путём выяснил, что нажатие на черный разъем(который ближе к двигателю) как бы одновременно на него и вниз при включенном зажигании, приводило машину в норму, щелкали реле и машина ехала дальше. Я не торопясь искал мозги, что оказалось не так просто, потому что 99год, две лямбды и вискомуфта, их на разборках нигде не было, с Америки был крайний вариант уже. Чем ближе температура за бортом была к 30, тем чаще я вставал посреди дороги, причем как назло в самых неподходящих местах. Сначала думал проблема в фишке, потому как когда ее отсоединял и затем подключал машина начинала работать, разобрал ее, снял цилиндрические колпачки с коннекторов, зачистил, выпрямил и поджал усики контактов. Не помогло, машина продолжала глохнуть, причем с непонятной периодичностью, не давал покоя тот факт, что стоило надавить на фишку и машина начинала работать, а значит все исправно просто пропадает контакт.  Проблема достала в край и чтоб исключить плохой контакт на фишке, и не купить зря эбу, я ее чуть модернизировал и припаял контакты к пинам самого pcm, проблема не ушла.  Вычитал на американских форумах, что отпаиваются сами пины от платы, решил пропаять, но разобрав блок, понял что не так просто добраться до них, так как плата залита силиконовым компаундом.  Обрезав по краям компаунд от корпуса, нагрев газовой горелкой корпус алюминиевый(без фанатизма, думаю градусов 150-200), с помощью строительного шпателя в 2/3 ширины платы, вытащил плату из корпуса, очистил компаунд над контактами и пропаял их, проблема не ушла.

"Вылечила" мозги пропайка интегральной схемы(ИС), она имеет обозначение st 4651537, и располагается на лицевой стороне платы(на которой сама колодка) чуть ниже и правее центра ближней к двигателю колодки, нужно пропаять "ноги", они по две стороны штук по 8 вроде, и с обратной стороны прогреть и добавить припоя на основание самой этой схемы, на обратной стороне будет видно место, там 3 контакта на плате. Фото к сожалению не делал. изначально носил мозги в корпусе в ремонт радиоаппаратуры, где до этого не раз чинил радиоэлектронику, сказали ремонт от 7 тысяч и без гарантии что мозги вообще потом будут работать, поэтому решил сам(как оказалось не зря), в случае неудачи думал просто заказать мозги.

Ничего сложного в этой процедуре нет, осилит любой человек, который держал паяльник в руках хоть раз. Поэтому если у вас похожие симптомы и при нажатии на разъем машина оживает, то можете повторить мой опыт. Либо отдать в ремонт и указать что пропаять. 

Надеюсь кому-то окажется полезен мой опыт. 

IMG_20200516_031507.jpg

Прошел месяц, проблема ни разу не повторилась. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13.06.2019 в 13:08, 5th W сказал:

Заводится иногда сразу, иногда после 1-2  минут отдыха. Но всегда после заглохания стартер крутит до схватывания дольше на 1-2 сек.  Перед сбоем иногда бывают сигналы -  двигатель начинает неустойчиво работать, стрелка тахометра падает и тут же взлетает вверх. В том случае, если стою на месте в пробке или перед светофором, перехожу на нейтраль и педалью газа поддерживаю чуть повышенные обороты. Или, при медленном движении, отстаю от впереди едущей машины, чтобы постоянно двигаться, по сантиметру хоть. Тогда удается не заглохнуть.

 

Стрелки приборов не "ложатся", когда глохнет -  спец. по мозгам сказал, что скорее не PCM виноват. С PCM у меня уже был глюк, когда даже на полной скорости  двигатель глох, все приборы вырубались, и приходилось выруливать всеми возможными навыками и силами на обочину)) После этого приходилось  до получаса стоять. Спасало охлаждение PCM  водой из бутылки) Тогда блок поменяли и все прошло.

 

Про насос тоже предлагали вариант. Но если бензонасос виноват, то по идее должны быть провалы в мощности не только на холостых...

Приветствую! Как справился с проблемой? У меня та же история

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.