Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня в мастерской на 12 т. Слабоват, не всегда может выпрессовать, особенно те шаровые которые еще не менялись с завода. Приходиться применять кувалду. А вот с запрессовкой уже проще, там солидолом намазал и 12 т. вполне хватает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, СашкаМ сказал:

15 мало

Это же TISA ;)

Ему 15 скажешь, он 40 купит...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мужики, ваша правда, но когда ковыряешся в дали  от цевилизации, нужно все просчитать,  я это уже проходил, замена прокладок под теплообмеником, на улице, замена , установка акпп в поле, переборка ее дома в первый раз в жизне, удачно.

Собираеш информацию, нужный инструмент арендуеш, покупаеш, и только потом в бой..

Так и с подвеской, если чтото пойдет не так или неподготовишся, побежиш на своих двоих  до сервиса..

А ано это мне нужно.

Насчет деталья, все фирма куплено ниже рынка, потому что не спеша,ну  нестановлю, не беда, продам с машиной или через обьявление запчасти, нечего не дешевеет, а только растет в цене, не вам обьяснять, курс долара, евро, сами знаете, плюс таможеные войны..

А прес мы сделаем или купим,  домкрат на 20 тонн, уже есть на руках, подарок, презент с фуры..

Сварка, тоже в наличии.

Я же писал готов, но нету необходимости, сечас лезть..

Я спрашивал технический момент..

Немного не в данную тему.

 

 

При замене прокладок  под холодильником вышла накладка, и для устранения проблемы нужно было выкрутить свечи накаливания, ключ был, делов на 15 минут, сказано сделано, устранил проблему, соберать, а дело было на улице, ненашел ключ, а была всего одна головка высокая, час искал, работал на земле, все облазил, ненашел , пошел по соседям чудом нашелся трубчатый из СССР, с его помощью все собрал.

А ключ как в воздухе растворился.

С концами, что я для себя решил купил еще 3 высоких головки, после того случия. На 6 и 12 граний.

А пропажу повесил на птиц, вороны галки, облюбовали участок, елки растут и у них там гнезда, вот и позарились на мою головку на 8мм, блистящая и это их привлекло, а вроде тоже думал что все учел, а он вон как получилось..

Лучше 7 раз спросить, а потом в бой, вам спасибо, что просвещаете...и добра..

 

Откуда знали, что я плюшкин, 20 тонн уже есть домкрат.Если что поищим и на  больший тонаж..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Недавно привозил. Все подошло. Сваркой прихватили для верности на три точки. 

На днях ставили  нижнии CHBJ10520, заходят со свистом, пришлось тоже прихватить в трех точках

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин,и тут засада...:blink:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А я что говорил,  вдали от людей может ждать  засада , у меня хоть один да должен шаровой подойти..

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 11.09.2018 в 23:44, dva_rus сказал:

На днях ставили  нижнии CHBJ10520, заходят со свистом, пришлось тоже прихватить в трех точках

 

В 12.09.2018 в 07:55, олегТТ сказал:

Блин,и тут засада

Ан нет...не было засады. Шаровые вошли плотно (впрессовывали прессом). Развальцевали с 3-х сторон и всё. Муг турецкий, коробка солидная с галограммой и с виду всё качественно. 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 Хотел заказать нижние шаровые MOOG а их 3 варианта:CH-BJ-10520;  K80629  ; AMGK80629  ; что заказывать ?Цены  1т.р.;2т.р;3т.р

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,,  я  советую купить  MOOG  K80629  или   AMGK80629  Первый сделан на рынок США  второй для Европы..

Первый CH-BJ-10520  для стран 3 мира.. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без АМГ - АМГ шаровые под развальцовку, не везде смогут корректно поставить.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

CH-BJ-10520  первое  фотография слева.. крепить после запресовки развальцовкой. Необслуживаемая.

 

   После запресовки удерживается в рычаге стопорным кольцом.. можно шприцевать.

MOOG  K80629  второе и третие..

MOOG AMGK80629   четвертое и пятое.

Отсуствие как токое понятие как пыльник.. в конструкции.

Мнения разные ктото ругает новую конструкцию ктото нет.

Спойлер


IMG_20181016_205648.jpg

IMG_20181016_205318.jpg

IMG_20181016_205350.jpg

IMG_20181016_205410.jpg

IMG_20181016_205434.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Номерами фото не ошибся?

У меня сейчас лежат купленные в мае в штатах K80629 made in usa (не рокавто с доставкой в европу, где у них свои склады). Они на 4-м и 5-м фото.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/kataloog/search/AMGK80629

https://www.moog-suspension-parts.com/moog-k80629

 

Но если лазить по интернету,  то  есть  данные   MOOG K80629   выглядят как на последних фото,EBAY,AMAZON.....

Кому верить  даже не скажу..,

 

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=K80629

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, TISA сказал:

Кому верить  даже не скажу..,

Верь мне, у меня натура а не картинки)

 

Хотя вот картинка с офф сайта, а не левых источников:

image.thumb.png.8c47c293dfdc01116035f7c872c4a3a6.png

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А я думаю так, что переделали конструкцию и теперь под обеями номерами, будет один  тип  шаровых.А в продаже есть еще и старый вариант..

Сдесь суть в способе крепления в рычаге,  развальцовкой, или стопорным кольцом..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я летом тоже покупал с Рокавто такие- K80629 MOOG, которые на 4 и 5 фото. Поставили месяц назад.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз пыльник классического вида и новый микро - не основная часть проблемы. Нескладушки с установкой были у народа с развальцовывающимися шаровыми - вот их точно избегаем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
В 26.02.2018 в 17:57, and87 сказал:

 5000 назад заменил обе шаровые нижние на муг к80629, сегодня заехал на сто проверить кое-что по подвеске, мастер подзывает и показывает что шаровые люфтят причем обе, я ему говорю менял недавно, тогда он сказал что возможно у них подпружинен верхний сухарь, кто сталкивался и знает, либо муг это уже лотерея 50на50, так как верхняя шаровая у меня ходит уже 30-40тыс

Муг много подделок я тоже поставил через неделю застучали 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Короче, тема не раскрыта - 20 листов и нет определенности. 

Я поставил шаровый Муг с буквой К. На вид были серьёзные, а на деле оказались _овно - застучали на вторую неделю.

Также поменял втулки стаба на Муг - полное гавно, стаб болтался.

Сейчас заказал две разные фирмы шаровых, а они проваливаются в рычаге. Сваркой варить не хочу, размеры у всех шаровых разные.

Кто сталкивался с такой проблемой и какие шаровые идут с диаметром как оригинал ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Втулки стаба муг - это полиуретан, причем не лучший - в топку их несмотря на марку (и это как раз было известно и описано).

Прежде чем приобретать запчасть "здесь" подумайте, какой смысл везти сюда настоящую дорогую, а не затарится где-нибудь подделками? Таскаю строго "оттуда" предназначенные для продажи на территории США детали - пока всё ровно с качеством...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, kiria500 сказал:

сейчас заказал две разные фирмы шаровых а они проваливаются в рычаге

Тут может быть проблема не в шаровых, а в рычагах.

При установке откровенно "левых", большего диаметра, гнездо в рычаге растягивается, и уже нельзя зафиксировать нормальную шаровую.

Я тоже ставил с буковкой "К", встали нормально.

mog-k80629_ts_xl.jpg

Проехал уже тысяч 20 по не самым лучшим дорогам.

Скорее всего Вам все же откровенная подделка попалась :(

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

При установке откровенно "левых", большего диаметра, гнездо в рычаге растягивается, и уже нельзя зафиксировать нормальную шаровую.

+100500 

Так и есть. Мои мастера тоже про это говорили. Имхо проблема многих как раз в этом , а не в шаровых , якобы левых. Ставил себе Муг турецкий(в норм. сине жёлтой коробке с голограммой) , про кот. не раз говорили , что пролетает со свистом.У меня встал как родной , запрессовывали прессом и развальцовывали.

А рычаг запороть окацца да , легко. И это бывает , именно когда шаровая новая  снимается и ставится методом забивания  молотком, а не запрессовывается прессом. И это очень важно.

Так что тут скорее играет роль не заведомо больший диаметр "левой" шаровой , а МЕТОД установки шаровой с норм. диаметром.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А мне все это еще предстоит, все некак не  соберусь.. Есть все в круг,  саленблоки втулки ,шаровые.., рулевые, тяги ....

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, TISA сказал:

Есть все в круг

Пресс купил?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Еще нет , попробую сделать на базе 20 тонного домкрата..

Подвеска недает повода в нее залезть , тихо не что не брякает, рулится неплохо..

Езжу балдею от тишины, после замененой ступицы, кайф..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Шаровый стоял оригинал, заменил на муг рычаг за один раз если и испортился то только от муга, кто знает размер шарового и рычага в нормальном состоянии 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, kiria500 сказал:

рычаг за один раз если и испортился то только от муга,

Испортился не от Муга . а от способа замены. Выпрессовывали и запрессовывали ведь не прессом ?

 

4 минуты назад, kiria500 сказал:

кто знает размер шарового и рычага в нормальном состоянии 

Никто не знает и знать не может. Таких данных нет  ни где. Разница между тугим вхождением и проскакиванием в микроны.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Микроны это образное выражение.Если этих микрон много , то получатся те же десятки и сотки. Было сказано , что якобы это от " не того" Муга  , в то время как это от "рук ,забивающих на коленках"

 

Кернение и накат на деле не помогают ибо не дают изначальной площади соприкосновения. Но можно , конечно  ...  за неимением нового рычага.Куда ж деваться ? ...

 

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • digital-as
    • dremych
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.