Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, olegosha сказал:

Всем,привет! Парни,подскажите. Забрякали верхние пер.рычаги. Шаровые менял 3 года назад,ставил Mevotech проехал 50т. , сайленты оставил родные. Сейчас в раздумье- менять ли снова шаровую и новые сайленты впрессовывать или поставить новый рычаг,смотрю на Lynx c5654lr( кто слышал про качество)? Если вставлять новую шаровую,то не разбилось ли посадочное место (может диаметр чуть больше стал),да и езжу с бряканием уже месяца четыре.

Я бы взял комплект рычагов под сменную шаровую и не парил мозг насчёт посадочного. Но, если будете брать не оригинальные рычаги, имейте ввиду, потом шаровые могут подойти только от производителей этих самых рычагов. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да на счет сменных шаровых тоже вопрос.

Я намедне снял одну шаровую АцДелко (вторая тоже на подходе), поставил  стороннюю. Так на по другому села в кулак!

Сейчас заказал пару одинаковых еще других шаровых (Муг не буду, пыльник гамно у него), пришли, пыльник на пружинке, но нет масленки (возможно просверлюсь и вкручу, купил в запас их), разобрал, набил смазку, посадил все на место. При случае сменю обе шаровые. Благо это можно делать даже не снимая колеса, лишь поддомкратив машину снизу.

К чему я это, АцДелко гайка под шплинт на 27. Ту которую поставил, гайка на 21. Новые которые купил пару, тоже гайка на 21. Не верится мне, что сможет шаровая на такой гайке пройти тыс 20-30

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Да на счет сменных шаровых тоже вопрос.

Я намедне снял одну шаровую АцДелко (вторая тоже на подходе), поставил  стороннюю. Так на по другому села в кулак!

Сейчас заказал пару одинаковых еще других шаровых (Муг не буду, пыльник гамно у него), пришли, пыльник на пружинке, но нет масленки (возможно просверлюсь и вкручу, купил в запас их), разобрал, набил смазку, посадил все на место. При случае сменю обе шаровые. Благо это можно делать даже не снимая колеса, лишь поддомкратив машину снизу.

К чему я это, АцДелко гайка под шплинт на 27. Ту которую поставил, гайка на 21. Новые которые купил пару, тоже гайка на 21. Не верится мне, что сможет шаровая на такой гайке пройти тыс 20-30

Со сменными надо смотреть варианты и брать у Ивана или Аркадия, много кто на них ездит, шаровая толи с кадилака или ещё откуда, выбор большой, и вдобавок нами ctr за 1200р, что как бы очень дёшево) 

Те же jba только под их шаровую, да нафиг этот геморрой. Мне просто надоедает иногда вынимать рычаги, чтобы шаровую поменять, бред какой то) 

 

Чёрт его знает, гайка не главное, но подозрительно оно как то. Экономят по три рубля? 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13.11.2021 в 19:47, Stror сказал:

Я бы взял комплект рычагов под сменную шаровую и не парил мозг насчёт посадочного. Но, если будете брать не оригинальные рычаги, имейте ввиду, потом шаровые могут подойти только от производителей этих самых рычагов. 

Понял,буду решать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, Stror сказал:

Со сменными надо смотреть варианты и брать у Ивана или Аркадия, много кто на них ездит, шаровая толи с кадилака или ещё откуда, выбор большой, и вдобавок нами ctr за 1200р, что как бы очень дёшево) 

Те же jba только под их шаровую, да нафиг этот геморрой. Мне просто надоедает иногда вынимать рычаги, чтобы шаровую поменять, бред какой то) 

 

Чёрт его знает, гайка не главное, но подозрительно оно как то. Экономят по три рубля? 

А зачем варианты смотреть? Они и так известны. Додж Рэм и т.д.  Я такие шаровые и беру. Просто факт того, что эти, что наши родные, качество то "поплыло". Если вчера АцДелко было чуть ли не лучшими вообще запчастями с РокАвто на старые жыпы, то сейчас я уже не знаю что брать. Приходится брать новинки, ибо их пока должны делать хорошо.

Пример - тот же Муг. 10 лет назад и сейчас. Советовать его уже не могу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Качество запчастей - пошло по бороде, качество компьютерной комплектухи (материнки, диски и т.п.) - пошло по бороде...весь мир походу идет по бороде...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня весь MOOG что на руках еще тот  США, МЕКСИКА...

НЕКОГО КИТАЯ...

Из старых запасов..Похоже в свое время не зря подкупал неспеша..и за  недорого...

Придет время обновлю ходовку...

Раз производители   запчастей  ,стали не очень..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  подскажите может кто то занимался установкой шаровых опор принципиально других производителей,Из того что предлагают магазины кроме муг доверия нет ни к чему,Сейчас взял два нижних рычага если по сайлентблокам более мение замены подобрать можно то шаровые тупик,Не хочется набирать ведра хлама,Хочу сделать и забыть хотя бы  на100 тыщ,  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На сколько принципиально другими? Тоже на муг обжёгся в прошлом годе, проехали всего 1500 км. Поставил sidem,  отзывы противоречивые, прокатился тыщь 30-40, пока полет нормальный. Это я про нижние

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Заменил умерший moog на TRW. Будем надеяться, что они окажутся лучшего качества. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Lemförder и TRW являются частью одного концерна. Выше я об этом писал. Заказывал стойки стаба Lemförder на машину жены, приехали TRW в пакетах и коробках Lemförder. 

Но цена отличается. TRW дешевле в родной упвковке. 😉

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я не настаиваю и не делаю рекламу. Я Вам просто привёл факт того, что ZF, Lemförder, Sachs, TRW, Wabco и Boge это один концерн, ZF AG. И ещё факт то, что в коробке LEMFÖRDER лежал TRW. Далее выбор за Вами. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Jeep 32 сказал:

О TRW у меня  другое мнение, 

Дело хозяйкое, но у меня бегают и бегают. Если сам не убью, то нормально всё 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я знаю в северной америке 2 концерна по деталям машин - Магна и Федерал Могул (Муг и ТРВ - тут). Или я отстал от жизни и они все перемешались уже?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Николай Пименов 

Вполне может быть. Раньше это были самостоятельные фирмы. Пару лет назад они объеденились под одной крышей. Сейчас это всё ZF AG.  На их странице написано, что у них 270 заводов в 42 странах. Поэтому я не исключаю того, что Ваша информация была до определённого момента верна. Я это тоже узнал, когда купил Lemförder, а приехал TRW. Хотел уже устроить скандал продавцу, но решил сначала провести изучение темы. Независимо от этого, не могу сказать ничего плохого об этой марке. TRW всегда считался у нас чуть выше среднего. Lemförder считался на уровне оригинала, в некоторых вещах даже лучше. Стоил соответственно на много дороже. Сейчас цена отличается не на столько.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Брал шаровые трв в верхние и нижние рычаги. Выглядели добротно. Шары сидели туго. Единственный косяк - у верхних шаровых пришлось отпилить по сантиметру той части , которая после резьбы идёт, за которую ключом придерживают при затягивании гайки. Пилили потому что резина 265х65 в них прям конкретно так упиралась

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТРВ поставляет детали (подвески) на сборочный конвеер Форд США. Что (такое право) всем направо-налево не раздают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.11.2021 в 09:02, Akpo6at13 сказал:

Брал шаровые трв в верхние и нижние рычаги. Выглядели добротно. Шары сидели туго. Единственный косяк - у верхних шаровых пришлось отпилить по сантиметру той части , которая после резьбы идёт, за которую ключом придерживают при затягивании гайки. Пилили потому что резина 265х65 в них прям конкретно так упиралась

Как ходят шаровые? Верхние TRW ставил jbj 1006? Они почему то без стопорного кольца идут,получается только на гайке держится, вырваться не могут?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, olegosha сказал:

Они почему то без стопорного кольца идут

У них в принципе нет стопорного кольца. У них упорный бортик держит шаровую сверху а снизу держит гайка

шаровые прошти уже 12 тысяч и все великолепно

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
19 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У них в принципе нет стопорного кольца. У них упорный бортик держит шаровую сверху а снизу держит гайка

шаровые прошти уже 12 тысяч и все великолепно

 Это понятно,вот из за одной гайки  и волнуюсь,т.к. мне уже меняли шаровую,а если новую вставить,вдруг она болтаться будет в рычаге.Тогда,типа на сварку посадить?А ты ставил шаровую первый раз,в родной рычаг?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

А ты ставил шаровую первый раз,в родной рычаг?

Одну первый раз менял, вторую нет. Но, по внешнему виду шаровые жо меня уже менялись. Машине 16 лет, рычаг хер поймешь какого года, откуда ж я знаю сколько раз в нем сенялась шаровая? Хотя езжу на машине. 6 год)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Одну первый раз менял, вторую нет. Но, по внешнему виду шаровые жо меня уже менялись. Машине 16 лет, рычаг хер поймешь какого года, откуда ж я знаю сколько раз в нем сенялась шаровая? Хотя езжу на машине. 6 год)

Понял. Я езжу на авто 8 год,брал у первого владельца,так что заменами занимаюсь сам.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, olegosha сказал:

Понял. Я езжу на авто 8 год,брал у первого владельца,так что заменами занимаюсь сам.

Трв три раза ставил, все разы с норм натяжкой встали, назад еле выдавили. Они же с насечкой спецом. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
28 минут назад, Stror сказал:

Трв три раза ставил, все разы с норм натяжкой встали, назад еле выдавили. Они же с насечкой спецом. 

Спасибо за информацию.Да спецнасечка присутствует,будем ставить

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так, немного о шаровых трв в нижний рычаг. Пробежали они примерно 18 тысяч

наяался стук справа спереди. Сразу не разобрался откуда, думал опять стабилизатор. А нет. Машину осматривал «на земле» и еле-еле заметил порваный пыльник шаровой ( постукивания начались еще в конце апреля, не придавал им значения). Порвался пыльник прям под самой кромкой шаровой, внутри ржа, много ржи. Возможно сам повредил пыльник, когда по плотной снежной корке ездил уровнем чуть меньше половины колеса. А может на сервисе когда прессовали что-то повредили а потом разошлось уже. В общем хз.

вторая шаровая без каких-либо проблем. Статистика 50/50

В общем и целом заказываю еще одну нижнюю ТРВ (цена от дистрибьютора в одном из популярных интернет-магазинов 1300) через неделю поставлю, будем наблюдать)

верхние шаровые внешне норм, люфтов нет

сайленты полиуретановые от х5 тоже вроде норм

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А почему бы и нет? Тут вопрос скорее философский из области принятия или непринятия прогресса и попыток заместить стандартные решения чем-то иным. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ким
    • limon320
    • SAI.VRN36
    • Алексей к
    • владимир812
    • avdeevru
    • up6
    • edouard
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.