Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А в чём философия и прогресс? Показатели резины и полиуретана разные и он не может быть заменителем в качестве демфирующего элемента. Сторонники полиуретана готовьте тапки... Готов выслушать ваши доводы, а потом расскажу свой опыта столетней давности.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про шаровые скажу свои 5 копеек, первый раз поставил sidem, как говорится повезло, пробегу тыщЬ 40 или уже больше, полёт нормальный, тьфу*3 рАза.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Vjeek сказал:

Показатели резины и полиуретана разные

Вы специалист в области химической промышленности и можете сказать что весь полиуретан одинаковый?

7 часов назад, Vjeek сказал:

свой опыта столетней давности.

Вот особенно 100-летней давности, когда солнце было зеленее, резина резиновее, а доллар по 30? 
хотим делиться единичным опытом? Ну ок. Я вот покупал втулки стаба абсолютно разных производителей. От 300 рублей до 1500 за штуку (все резиновые) и на конкретно моей машине втулки стаба к 20 тысячам уходили в мусор начиная потихоньку стучать. Сейчас стоит полиуретан, которыы ставился и в рычаги и в стаб одновременно с шаровыми. То есть уже чуть больше 18 тысяч. И все отлично. В околонулевых температурах не скрият, стуков нет.

 

К чему слушать конкретно Ваш опыт эксплуатации, который был единичным, зависел от хрен знает каких условий (от сырья для производства до типа агрессивных сред, которые попадали на изделие)

 

Вот я выше конкретно описал. Купил 2 шаровые, ставил одновременно через определенный пробег одна сдохла вторая живее всех живих. Дабы убедиться что это именно шарики говно - я купил еще одну, поставлю и посмотрю какое качество у трв действительно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 31.07.2022 в 10:56, Akpo6at13 сказал:

И так, немного о шаровых трв в нижний рычаг. Пробежали они примерно 18 тысяч

наяался стук справа спереди.

У меня все TRW (верх и низ) около 30 000 км отбегали и сдохли разом. Не знаю, много это или мало на езжу по убитым дорогам больше, чем по хорошим.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

а могут ли шаровые скрипеть, Потому что слышу скрип, но только когда машина едет прямо, если качать, стоячую машину - ничего нет. Звук идет из-за колеса. Если машину разгрузить, т.е. всем выйти, то скрипа нет, скрип проявляется при повороте (очень незначительном) руля и при торможении-разгоне, когда машина клюет носом или разгружает нос. Амортизаторы сухие и работают хорошо.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Шарики работают при изменении положения рычага, если хочешь их проверить просто вывести одно колесо и попробуй его вверх и вниз немного пошатать. 
Скрипеть шары могут, да еще как, если пыльнику хана и внутрь налетело много пыли.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

При вывешивании ничего не наблюдается. Пыльник в полном порядке. Завтра попробую заглянуть под пыльник. Задолбал этот скрип

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 21.08.2022 в 07:37, D-X-D сказал:

а могут ли шаровые скрипеть

Могут. Нижняя также скрипела.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Обе шаровые трв пошли по женскому детородному органу. Но как-то закрались сомнения про рукожопов-установщиков, ибо оба пыльника порвались в одном и том же месте, люфта внешней обоймы нет, а вот посадка шаровой такая, что пыльник «вровень»с рычагом. В моем понятии разница в высоте хоть какая-то, но должна быть.

44631CD4-B9D1-4FDB-A6E2-4CE52BB9E9EE.jpeg

1CA46D9C-9AF4-4378-B28F-69F6B947AC98.jpeg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не посылай сразу.....😔, можешь фото сделать приводов относительно земли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Поставил верхние рычаги в сборе BAW, так как в старых сдохли и шаровые и сайлентблоки и их замена отдельно не рентабельна даже по стоимости только двух сайлентов и шаровой. Ради же эксперимента сейчас в старые верхние рычаги впрессую сайленты VTR (650 р/шт) и шаровую BAW (330 р/шт). Пока будут лежать в резерве на замену. Если потом отходят хотя бы 20 000 км, то при их стоимости будет хороший вариант бюджетной замены. Так что в любом случае узнаю, как ходят шаровые опоры BAW.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Немного дополню про трв.

несмотря на то, что пыльник был рваный, а внутри смазка была похожа на смесь гуталина воли и песка, сама шаровая была очень упругая, не болталась ни в одном из направлений. Одну шаровую оставил старую (у которой пыльник только чуть надорвался) вторую попенял на новую. Будем наблюдать)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
В 14.10.2022 в 13:47, Агент 007 сказал:

Поставил верхние рычаги в сборе BAW, так как в старых сдохли и шаровые и сайлентблоки и их замена отдельно не рентабельна даже по стоимости только двух сайлентов и шаровой. Ради же эксперимента сейчас в старые верхние рычаги впрессую сайленты VTR (650 р/шт) и шаровую BAW (330 р/шт). Пока будут лежать в резерве на замену. Если потом отходят хотя бы 20 000 км, то при их стоимости будет хороший вариант бюджетной замены. Так что в любом случае узнаю, как ходят шаровые опоры BAW.

Тоже поставил рычаг BAW.  Два года - все в норме, в том числе сайленты.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
32 минуты назад, AlexMalush сказал:

Два года

А пробег и в каких условиях?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А пробег и в каких условиях?

Рычаг BAW 20040006. Пока что 20 тыс.км. Условия разные. 

Пыльник шаровой, как сама шаровая тоже пока живые и поводов пока не дают.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 17.08.2022 в 15:58, Агент 007 сказал:

У меня все TRW (верх и низ) около 30 000

Вот и мои сдохли) пробежали около 20-25 тысяч. Все по асфальту (иногда по плохому). Порвались все пыльники. Все они сдохли 🤣

дальше попробуем sidem если будут в наличии)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 04.03.2023 в 18:34, Akpo6at13 сказал:

Вот и мои сдохли) пробежали около 20-25 тысяч. Все по асфальту (иногда по плохому). Порвались все пыльники. Все они сдохли 🤣

дальше попробуем sidem если будут в наличии)

У меня верхняя sidem стоит и давно уже стоит, ну если полтос считать давно учитывая последнее качество у всех, пыльник порвался, но она с масленкой, прошприцевал побольше и дальше катаюсь, не знаю вот как может порваться пыльник на верхней, видимо монтёр рукожепый порвал.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Vjeek сказал:

видимо монтёр рукожепый порвал.

Я тоже к этому склоняюсь. Ранее в теме писал, что как-то убого были установлены в одном сервисе. Когда поставил такую же трв но в другом сервисе - посадка в рычаге иная, хотя шаровая точно по такому же артикулу

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Стоят MOOG, и не жужу...Пробег под 30000 км... Менял нижнию...К верхним даже не лазил , сам накатал более 80000 км..

Если что и накроется, вся подвеска на  руках..

Поменяем..В свое время подкупал  деталье.. за  недорого...

Ждет своего часа...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

В сентябре 2018г. меняли с\блоки и шаровую пер.нижних рычагов,покупал все MOOG. Сейчас заскрипели и болтаются шаровые,прошли 67т.км,по барханам не скакал.Купил на замену TRW,пока не поставили. На верхние рычаги год назад тоже шаровые TRW поставил,а с\блоки снова MOOG,проехал 17т.км.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

 На верхние рычаги год назад тоже шаровые TRW поставил,а с\блоки снова MOOG,проехал 17т.км.

Я на верхние рычаги с/блоки поставил русские VTR, ранее опыт с/блоки на задние рычаги продольные, ведут себя нормально пока, проехал около 80, соглашусь, нагрузка там другая. Посмотрим как тут себя будут вести

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, olegosha сказал:

80 км или 80т.км?

Ну конечно же т.км, 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 минуты назад, olegosha сказал:

Тогда-это рекорд,думаю,для VTR.

Почему?есть негативный опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.04.2023 в 22:43, Vjeek сказал:

Почему?есть негативный опыт эксплуатации?

Я выше писал,что нижние шаровые у меня Moog,прошли 67т.км и заскрипели.Так,что VTR у тебя оказались крепче,вот и рекорд.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 минут назад, olegosha сказал:

Я выше писал,что нижние шаровые у меня Moog,прошли 67т.км и заскрипели.Так,что VTR у тебя оказались крепче,вот и рекорд.

Понятно, что не понятно, я вроде бы не писал, что у меня нижние шаровые VTR, у меня стояла верхняя SIDEM, пыльник порвался, а опыт использования бренда VTR есть на салейблоках задних рычагов продольных.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Vjeek сказал:

опыт использования бренда VTR есть на салейблоках задних рычагов

Значит я по старости не понял! Голова думает об одном,а руки пишут о другом,еще до кучи правая кисть в гипсе.Надо меньше пить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Jeep_OK
    • Gosudar
    • Dust
    • Desert Fox
    • MAX GREECE
    • Absolutely_yes
    • Антон Геннадьевич
    • GogaVolt
    • Максим 161
    • up6
    • DEKO
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7477
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.