Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

китайщина и мопар довольно сильно отличаются визуально, по поводу наконечников и тяг - имхо - только оригинал... 15 тысяч маловато для резинок, лично я считаю, что на WK-WH рулевые наконечники крайне надежны и редко требуют замены... Я сейчас катаюсь на отчаянно китайском конкорде и пытаюсь убить его второй год (передние нижние рычаги не на Джипе) - пока не получается...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну вот такой оригинал мне попался пыльникам пипец уже но вроде пока сами не люфтят

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

А рычаги конкорд номер подскажите.а то ищу ищу .нашёл только. 51073a gtr

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

а есть ли какие усиленные аналоги из неоригинала передних верхних и нижних шаровых? или хороший неоригинал. жалко сейчас одавать по 7-8к за оригинал-то

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Сайленблоки нижнего рычага я нашел полиуретан от фирмы пятикратный ресурс по сибирскому бездорожью само то . Задний сайленблок нижнего рычага сделан без внутренней металл обоймы (ставил с металл обоймой но по глубоким ямам их проворачивает и это не хорошо ...у оригинальных рычагов как раз они идут без внутренних металл обоймы) 

Ссылка на магазин http://www.x5online.ru/

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

, Да ладно)))) ... эксплуатирую две машины одна Toyota Carina ED (вся ходовка в полеуретане 4 года полет нормальный) и Джипер передок весь в полеуретане тоже гуд)))) два месяца темпер на улице не подыматеся выше -45 -50 .... и стоят машины с утра до вечера возле офиса мерзнут((( А про дороги я вообще молчу... нормальной трассы где можно разогнатся километров 7 ... все остальное ямы..)))))))))))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Коломна
Смотрю по географическим вашим данным у вас то вообще мерзлота вечная..)))
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WH/WK) 2008
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте, извиняюсь что вклиниваюсь в диалог, ввиду неопытности. подскажите пожалуйста на jeep grand cherokee wh 3.0 дизель 2008,на перед верхнюю шаровую опору, не оригинал без рычага в районе 2500руб. за шт. и где можно заказать. Огромное спасибо за ранее.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2014 год, 3 л. дизель, Лимитед.
Город: Енисейск Красноярского края
Опубликовано

Вот посмотрите верхняя шаровая, неоригинал 2020-GRCHU

Цена от 1284-2900 р, зависимости от времени доставки.

 

 

А рычаги конкорд номер подскажите.а то ищу ищу .нашёл только. 51073a gtr

Вот два номера на ваш кузов Гранд Чероки, рычаг верхний 52090206AF и 52090206AG. Может вам пригодится и помогут эти номера.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

как ходят детали MV Parts или DLZ? В то числе шаровые. Цены выросли.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Только gtr и febest не надо ставить

ну у меня например верхние рычаги GTR 22 тыс. км прошли, потом шаровая застучала. Недавно заменил на рычаг от VTR.

Тут вопрос такой, оригинал дороже китая раз в 5-6, а вот настолько ли он дольше ходит - хз...

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я вот долго мучался с выбором в том числе и по заменителям, но по совету форумчан, затянул ремешек и взяд муги, зато ездить буду долго)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Бюджетный вариант попробовать восстановить шаровые опоры полимером..если сам шарик гладкий без коррозии и сильного износа...ходят не хуже корейских новых. Лично испытанно))

Себе делал без снятия рычагов!!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

у нас кулибины восстанавливают с гарантией 15000 пробега (снять-восстановить-установить) 2000 руб.

на предыдущем небольшом внедорожнике Шевроле Тракер делал отработали больше 20000 км и к следующему хозяину перешли без повреждения.

 

для инфы : завод в красноярске  из полиуретана делают детальки саленблоки, втулки испытал на предыдущем авто

http://www.x5online.ru

 

в мае менял себе втулки стабилизатора данного производителя все гуд

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У меня есть аппарат для восстановления шаровых опор .. прикупил лет пять назад, после не разу не покупал новые шаровые,  восстанавливаю себе ну и кто попросит (естественно не бесплатно) постоянных клиентов хватает в основном те у которых шаровая не съемная на рычаге..))) 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тут вопрос такой, оригинал дороже китая раз в 5-6, а вот настолько ли он дольше ходит

Думаю, что многое зависит от качества дорог и стиля вождения...

Если перед каждой ямой останавливаться и замерять рулеткой глубину этой ямы, то и Febest поживет ))

 

Кстати, есть ли статистика по шаровым Febest?

Знаю, что хамно... но 10 тыс. км хотя бы отходят?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


У меня есть аппарат для восстановления шаровых опор

интересно... А где брал? Дай ссылочку, ну и конкретную модель может назовешь?

И как ходят шарики после восстановления?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Umnik777, Вот это оборудование http://magnitola-auto.ru/shop/704/desc/oborudovanie-dlja-vosstanovlenija-sharovykh-soedinenij-po-tekhnologii-sjr  у меня немного отличается по виду но суть от этого не меняется ))) ходят не хуже новых но есть несколько но ... коррозия в виде черных точек на поверхности шара, явная деформация шара. Я делаю ревизию шаровых опор и пыльников раз в год весной (у нас сильные морозы и много песка и если  проглядел весной пыльники то неделя две по слякоти с примесью кварца выводят из строя шаровые хоть за 1000 хоть за 5000 рубликов). А с учетом того, что восстановление можно сделать без снятия рычагов , экономлю на регулировке схода развала.)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Только gtr и febest не надо ставить

А то будет вот так...

Достался мне комплект шариков febest,  с машиной вместе, от прежнего хозяина(((  => Вырвало палец. Хорошо что скорость была небольшая.

post-32746-0-91877300-1457108748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А то будет вот так...

Я не в защиту китайского хамна, но ведь такое может произойти не только с gtr, febest и им подобным... Или не?

Понятно, что с оригиналом или качественными аналогами вероятность подобного ниже... но и периодический осмотр/ремонт ходовой по любому делать и не ждать пока отвалится...

Вырвало при попадании в яму?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland, Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Вырвало при попадании в яму?

Да не то чтобы яма ...неделю назад застучала шаровая ( при руле вывернутом при проезде неровностей). Ставил я ее в ноябре, проехал может 3000 км, ну не больше. Записался в сервис на праздники - не доехал))) Еще одна такая шаровая, кстати, в багажнике валяется - выкину я ее,  а ставить буду moog K80604.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.