Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

Это муг из пендосии с "модным" пыльником, шприцуемый. Такое лучше брать самому на рокавто, чтоб не переплачивать.

А здесь можно взять турецкий муг CHBJ10520 - на 100-200р дороже чем TRW CHBJ10520.

У нас он стоит 85$ примерно. Рокавто с нормами синеокой по посылкам (20 ойро в месяц) не вариант точно. Через посредников наверняка те же цены получим в итоге. А CHBJ10520 у нас  вообще в одну цену CHBJ10520

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Venik сказал:

У нас он стоит 85$

Что конкретно?

У нас, в рублях, в популярном инетмагазе:

TRW JBJ922 - 913р (в наличии)

Moog CHBJ10520 - 1100р (2-3дня)

Moog AMGK80629 - 3300р (2дня)

Moog K80629 - 4600р (аж более 20дней)

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 минуты назад, shurilla сказал:

Что конкретно?

ну мы речь вели за Moog K80629 с "модным" пыльником. А что за зверь Moog AMGK80629? Для стран третьего мира? В чем его отличия от Moog CHBJ10520?

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

" У moog несколько линеек запчастей. У топовой (т.н. problem solver) номера начинаются с K и CK и поставляются в сине-желтых коробках, у бюджетных номера начинаются с RK и AMG, пакуются в пакеты или белые коробки и как правило заказываются у китайских поставщиков... "

Отсюда:https://www.drive2.ru/l/463705835948736577/

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
В 03.08.2018 в 13:48, Mr.Venik сказал:

У нас он стоит 85$ примерно. Рокавто с нормами синеокой по посылкам (20 ойро в месяц) не вариант точно. Через посредников наверняка те же цены получим в итоге. А CHBJ10520 у нас  вообще в одну цену CHBJ10520

Виталий, на Лещинского в подвале (Сёма) или на втором этаже спрашивал про шаровые?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
38 минут назад, NESVIG сказал:

Виталий, на Лещинского в подвале (Сёма) или на втором этаже спрашивал про шаровые?

Я в инет магазине mg.by  смотрел. Их офис на Некрасова мне недалеко от офиса

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В emex в качестве аналога бьётся Mopar 6507275AA. Беглый поиск в гугле приводит на страницы китайских интернет магазинов, где это творение продаётся (больше нигде) . В каталогах крайстлера под этим номером идёт какой то болт. Думаю лучше обойти стороной такую поделку. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
В 11.09.2014 в 02:51, Николай Пименов сказал:

А ничего нового вы не узнаете, кроме того, что каталоги электронные, что вы приводите - не истинны (в смысле, косячные по заменителям).

Шаровая нижняя - апгрейд-версия, просто запрессовывается, без стопорного колечка. Если она болтается в рычаге - ну, нежданчик. А если прекрасно входит, без зазора, но вынимается - то просто зачеканивается, как муговские, когда не очень держатся.

Ну а верхняя - просто НА САМОМ ДЕЛЕ этот конкретный райбестос для случаев, когда машина настолько "уставшая", что сход-развал не выставляется, и она дополнительно регулируемая. Воткнуть можно, но вот как конкретно - может бумажка к ней приложена, где разъяснено?

Вообще надо было муги брать, и нижний и верхний - они как раз такие как хочется.

Слушай а как муговские зачеканиваются

Ссылка на комментарий
57 минут назад, dva_rus сказал:

Слушай а как муговские зачеканиваются

изнутри посадочного отверстия керном делаются по несколько насечек. Шаровая садиться плотно. Но я бы рекомендовал пару точек сварки капнуть сверху ,для верности

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
21 hours ago, dva_rus said:

Слушай а как муговские зачеканиваются

У шаровой есть юбка, просто зубилом юбку немного развальцовываем наружу

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
22 часа назад, dva_rus сказал:

Слушай а как муговские зачеканиваются

Никак. Нижняя шаровая муговская запрессовывается и все. Не слушай тех, кто советует делать насечки и сварки - они вредители.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2018 в 13:51, AUTO TRUTNY сказал:

изнутри посадочного отверстия керном делаются по несколько насечек.

Гм... :facepalm:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Гм... :facepalm:

ГМ .......это ставить всякий дешевый  шлак типа патрона и прочей кетайчатины. у нее корпуса на 0.5 мм шире. Вот и становится посадочное отверстие шире. Потом даже оригинал вываливается.

можно и рычаг сменить.....а можно и старыми советскими способами. СССР против КЕТАЯ.....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

можно и рычаг сменить.

НУЖНО рычаг сменить.

16 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

старыми советскими способами

Я старше дерьма мамонта, но даже я не помню, что бы в СССР рычаги лечились накерниванием.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, E_Gun сказал:

НУЖНО рычаг сменить.

Я старше дерьма мамонта, но даже я не помню, что бы в СССР рычаги лечились накерниванием.

а ваше образование какое? простите

ну и в СССР не было шаровых,которые бы прессовались

Ссылка на комментарий

у меня образование. инженер-технолог автомобилестроитель. 

и все методы ремонта нам преподавались в МАМИ. и в том числе,на военной кафедре. а там методы были еще проще,чем на лекциях ))))но более действенные. 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

а ваше образование какое? простите

1-е высшее - Журфак МГУ.

Прощаю.

5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

на военной кафедре.

Могут научить и кашу из топора варить.

Срок жизни боевой техники на поле боя? Какой?

Вы хотите и гражданским машинам столько же отмерить?

Помимо образования есть такие понятия, как совесть и ответственность.

Да, идут вразрез с желанием любой ценой бабла срубить.

Но жабу нужно уметь давить, поверьте, так жить легче.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нифига нижние шаровые не запрессовываются "и всё".Нахожусь на сервисе со снятым своим рычагом,где родная нижняя шаровая развальцована в двух диаметрально против оположных сторонах.Развальцовка где то по 8мм.

Нижней шаровой пипец.Заказал CHBJ10520. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

где родная нижняя шаровая развальцована в двух диаметрально против оположных сторонах.Развальцовка где то по 8мм.

Странно. При мне родные шаровые перепрессовывали на муг K80629 (с модным пыльником) без всяких танцев.

Ходят уже 2 года, шприцуются часто -  при смене масла.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

Нифига нижние шаровые не запрессовываются

После того, как срубят развальцовку, нужно будет еще попыхтеть, выковырять шаровую из рычага.

(Лучше на прессе это сделать)

И новая тоже будет засовываться на прессе.

У Муга еще и колечко запорное есть, для подстраховки, если натяга, скажем, мало окажется.

У меня  MOOG K80629 , выглядит так:

mog-k80629_ts_xl.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

как срубят развальцовку, нужно будет еще попыхтеть,

Млин, значит я был невнимателен. :(

8 минут назад, E_Gun сказал:

У меня  MOOG K80629 , выглядит

А у меня так:

MO_K80629_Ang__ra_p.jpg

На сход-развале уже 2 раза заявляли, что пыльников нет и шаровые скоро кончатся...:D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Родная развальцовка выглядит так:

 

 

DSC_2207.JPG

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

А у меня так:

Это где то уже обсуждалось, типа, нового образца.

2 часа назад, олегТТ сказал:

Родная развальцовка выглядит так:

Вот, 2 раза зубилом внутрь, а потом на пресс.

Или кувалдой...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Нифига нижние шаровые не запрессовываются "и всё".Нахожусь на сервисе со снятым своим рычагом,где родная нижняя шаровая развальцована в двух диаметрально против оположных сторонах.Развальцовка где то по 8мм.

Нижней шаровой пипец.Заказал CHBJ10520. 

Где-то тут когда-то слышал, что CH-BJ-10520 не подходит. У меня стоят Sidem 93082. Просто запресована и надето стопорное кольцо. Пробег 17к, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, СашкаМ сказал:
27 минут назад, E_Gun сказал:

Или кувалдой...

Варвар :dwarf:

Важно не чем ставят, а кто ставит ;)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я тоже зрею, насчет перебрать подвеску, но она  все не дает повода залезть, есть старческие признаки ее обслужить, трещинки на саленблоках, да один пыльник потеет.Но нечто не стучит, резину не жрет, управление не страдает, ТО проходит.. Но рано или поздно , все равно придется делать..

По этому потихоньку прикупил все что нужно для этого по минимальным ценам, распродажи, всякие акции, в итоге имею 3 вида данной детали, думаю что хоть один вариант да подойдет, подвеска все от MOOG, шаровая нижняя двух видов, номерки выше по теме и комплект от Блюпринт..

Но делать хочу сам, но останавливает то, что  смогу ли все перепрессовать без пресса на коленке..

Есть съемники и запресовщики по типу 2 пластины 25мм примерно и шпильки  16-20мм и различные втулки , стаканы.

Но смогу ли я с таким набором сорвать старую деталь и запихнуть новую, какие там усилия, если можно в тоннах, есть на примете за недорого, настольный пресс на 6 тонн, прикупить, хватит ли его..что скажете..

IMG_20170502_23454.jpgIMG_20170314_54211.jpgIMG_20170314_21222.jpg01340925703255.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@TISA Сколько ты бабала ввалил в запчасти, что уже можно обзавестись хорошим гидропрессом.

К тому времени, когда понадобится подвеску делать, как раз неспешно накопишь на него.

6 тонн ни о чем, 10 нормально.

И не думаешь, сможешь/не сможешь, хватит/не хватит, берешь и делаешь:good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.