Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня в мастерской на 12 т. Слабоват, не всегда может выпрессовать, особенно те шаровые которые еще не менялись с завода. Приходиться применять кувалду. А вот с запрессовкой уже проще, там солидолом намазал и 12 т. вполне хватает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, СашкаМ сказал:

15 мало

Это же TISA ;)

Ему 15 скажешь, он 40 купит...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мужики, ваша правда, но когда ковыряешся в дали  от цевилизации, нужно все просчитать,  я это уже проходил, замена прокладок под теплообмеником, на улице, замена , установка акпп в поле, переборка ее дома в первый раз в жизне, удачно.

Собираеш информацию, нужный инструмент арендуеш, покупаеш, и только потом в бой..

Так и с подвеской, если чтото пойдет не так или неподготовишся, побежиш на своих двоих  до сервиса..

А ано это мне нужно.

Насчет деталья, все фирма куплено ниже рынка, потому что не спеша,ну  нестановлю, не беда, продам с машиной или через обьявление запчасти, нечего не дешевеет, а только растет в цене, не вам обьяснять, курс долара, евро, сами знаете, плюс таможеные войны..

А прес мы сделаем или купим,  домкрат на 20 тонн, уже есть на руках, подарок, презент с фуры..

Сварка, тоже в наличии.

Я же писал готов, но нету необходимости, сечас лезть..

Я спрашивал технический момент..

Немного не в данную тему.

 

 

При замене прокладок  под холодильником вышла накладка, и для устранения проблемы нужно было выкрутить свечи накаливания, ключ был, делов на 15 минут, сказано сделано, устранил проблему, соберать, а дело было на улице, ненашел ключ, а была всего одна головка высокая, час искал, работал на земле, все облазил, ненашел , пошел по соседям чудом нашелся трубчатый из СССР, с его помощью все собрал.

А ключ как в воздухе растворился.

С концами, что я для себя решил купил еще 3 высоких головки, после того случия. На 6 и 12 граний.

А пропажу повесил на птиц, вороны галки, облюбовали участок, елки растут и у них там гнезда, вот и позарились на мою головку на 8мм, блистящая и это их привлекло, а вроде тоже думал что все учел, а он вон как получилось..

Лучше 7 раз спросить, а потом в бой, вам спасибо, что просвещаете...и добра..

 

Откуда знали, что я плюшкин, 20 тонн уже есть домкрат.Если что поищим и на  больший тонаж..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Недавно привозил. Все подошло. Сваркой прихватили для верности на три точки. 

На днях ставили  нижнии CHBJ10520, заходят со свистом, пришлось тоже прихватить в трех точках

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин,и тут засада...:blink:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А я что говорил,  вдали от людей может ждать  засада , у меня хоть один да должен шаровой подойти..

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 11.09.2018 в 23:44, dva_rus сказал:

На днях ставили  нижнии CHBJ10520, заходят со свистом, пришлось тоже прихватить в трех точках

 

В 12.09.2018 в 07:55, олегТТ сказал:

Блин,и тут засада

Ан нет...не было засады. Шаровые вошли плотно (впрессовывали прессом). Развальцевали с 3-х сторон и всё. Муг турецкий, коробка солидная с галограммой и с виду всё качественно. 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 Хотел заказать нижние шаровые MOOG а их 3 варианта:CH-BJ-10520;  K80629  ; AMGK80629  ; что заказывать ?Цены  1т.р.;2т.р;3т.р

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,,  я  советую купить  MOOG  K80629  или   AMGK80629  Первый сделан на рынок США  второй для Европы..

Первый CH-BJ-10520  для стран 3 мира.. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без АМГ - АМГ шаровые под развальцовку, не везде смогут корректно поставить.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

CH-BJ-10520  первое  фотография слева.. крепить после запресовки развальцовкой. Необслуживаемая.

 

   После запресовки удерживается в рычаге стопорным кольцом.. можно шприцевать.

MOOG  K80629  второе и третие..

MOOG AMGK80629   четвертое и пятое.

Отсуствие как токое понятие как пыльник.. в конструкции.

Мнения разные ктото ругает новую конструкцию ктото нет.

Спойлер


IMG_20181016_205648.jpg

IMG_20181016_205318.jpg

IMG_20181016_205350.jpg

IMG_20181016_205410.jpg

IMG_20181016_205434.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Номерами фото не ошибся?

У меня сейчас лежат купленные в мае в штатах K80629 made in usa (не рокавто с доставкой в европу, где у них свои склады). Они на 4-м и 5-м фото.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/kataloog/search/AMGK80629

https://www.moog-suspension-parts.com/moog-k80629

 

Но если лазить по интернету,  то  есть  данные   MOOG K80629   выглядят как на последних фото,EBAY,AMAZON.....

Кому верить  даже не скажу..,

 

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=K80629

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, TISA сказал:

Кому верить  даже не скажу..,

Верь мне, у меня натура а не картинки)

 

Хотя вот картинка с офф сайта, а не левых источников:

image.thumb.png.8c47c293dfdc01116035f7c872c4a3a6.png

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А я думаю так, что переделали конструкцию и теперь под обеями номерами, будет один  тип  шаровых.А в продаже есть еще и старый вариант..

Сдесь суть в способе крепления в рычаге,  развальцовкой, или стопорным кольцом..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я летом тоже покупал с Рокавто такие- K80629 MOOG, которые на 4 и 5 фото. Поставили месяц назад.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз пыльник классического вида и новый микро - не основная часть проблемы. Нескладушки с установкой были у народа с развальцовывающимися шаровыми - вот их точно избегаем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Владикавказ
Опубликовано
В 26.02.2018 в 17:57, and87 сказал:

 5000 назад заменил обе шаровые нижние на муг к80629, сегодня заехал на сто проверить кое-что по подвеске, мастер подзывает и показывает что шаровые люфтят причем обе, я ему говорю менял недавно, тогда он сказал что возможно у них подпружинен верхний сухарь, кто сталкивался и знает, либо муг это уже лотерея 50на50, так как верхняя шаровая у меня ходит уже 30-40тыс

Муг много подделок я тоже поставил через неделю застучали 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Владикавказ
Опубликовано

Короче, тема не раскрыта - 20 листов и нет определенности. 

Я поставил шаровый Муг с буквой К. На вид были серьёзные, а на деле оказались _овно - застучали на вторую неделю.

Также поменял втулки стаба на Муг - полное гавно, стаб болтался.

Сейчас заказал две разные фирмы шаровых, а они проваливаются в рычаге. Сваркой варить не хочу, размеры у всех шаровых разные.

Кто сталкивался с такой проблемой и какие шаровые идут с диаметром как оригинал ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Втулки стаба муг - это полиуретан, причем не лучший - в топку их несмотря на марку (и это как раз было известно и описано).

Прежде чем приобретать запчасть "здесь" подумайте, какой смысл везти сюда настоящую дорогую, а не затарится где-нибудь подделками? Таскаю строго "оттуда" предназначенные для продажи на территории США детали - пока всё ровно с качеством...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, kiria500 сказал:

сейчас заказал две разные фирмы шаровых а они проваливаются в рычаге

Тут может быть проблема не в шаровых, а в рычагах.

При установке откровенно "левых", большего диаметра, гнездо в рычаге растягивается, и уже нельзя зафиксировать нормальную шаровую.

Я тоже ставил с буковкой "К", встали нормально.

mog-k80629_ts_xl.jpg

Проехал уже тысяч 20 по не самым лучшим дорогам.

Скорее всего Вам все же откровенная подделка попалась :(

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

При установке откровенно "левых", большего диаметра, гнездо в рычаге растягивается, и уже нельзя зафиксировать нормальную шаровую.

+100500 

Так и есть. Мои мастера тоже про это говорили. Имхо проблема многих как раз в этом , а не в шаровых , якобы левых. Ставил себе Муг турецкий(в норм. сине жёлтой коробке с голограммой) , про кот. не раз говорили , что пролетает со свистом.У меня встал как родной , запрессовывали прессом и развальцовывали.

А рычаг запороть окацца да , легко. И это бывает , именно когда шаровая новая  снимается и ставится методом забивания  молотком, а не запрессовывается прессом. И это очень важно.

Так что тут скорее играет роль не заведомо больший диаметр "левой" шаровой , а МЕТОД установки шаровой с норм. диаметром.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А мне все это еще предстоит, все некак не  соберусь.. Есть все в круг,  саленблоки втулки ,шаровые.., рулевые, тяги ....

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, TISA сказал:

Есть все в круг

Пресс купил?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Еще нет , попробую сделать на базе 20 тонного домкрата..

Подвеска недает повода в нее залезть , тихо не что не брякает, рулится неплохо..

Езжу балдею от тишины, после замененой ступицы, кайф..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Владикавказ
Опубликовано

Шаровый стоял оригинал, заменил на муг рычаг за один раз если и испортился то только от муга, кто знает размер шарового и рычага в нормальном состоянии 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, kiria500 сказал:

рычаг за один раз если и испортился то только от муга,

Испортился не от Муга . а от способа замены. Выпрессовывали и запрессовывали ведь не прессом ?

 

4 минуты назад, kiria500 сказал:

кто знает размер шарового и рычага в нормальном состоянии 

Никто не знает и знать не может. Таких данных нет  ни где. Разница между тугим вхождением и проскакиванием в микроны.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Микроны это образное выражение.Если этих микрон много , то получатся те же десятки и сотки. Было сказано , что якобы это от " не того" Муга  , в то время как это от "рук ,забивающих на коленках"

 

Кернение и накат на деле не помогают ибо не дают изначальной площади соприкосновения. Но можно , конечно  ...  за неимением нового рычага.Куда ж деваться ? ...

 

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.