Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

Нет никакой разницы. Рычаги одинаковые. Есть небольшая разница в том, что в одних шаровая вставлена, в других еще и развальцована в (не соврать бы) 3-х точках по-моему. 

 

Берите любой номер. Косяки с проваливанием в посадочный диаметр есть у всех. Откровенных жалоб, что развалилось через 1000км не было. 

 

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Нет никакой разницы. Рычаги одинаковые. Есть небольшая разница в том, что в одних шаровая вставлена, в других еще и развальцована в (не соврать бы) 3-х точках по-моему.

Благо дарю

Придут, установлю, нужно будет обязательно отписаться, чтоб сомнения развеять все

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 11.06.2019 в 21:59, Vjeek сказал:

Здесь проходила раннее инфа, европейцы отличаются от америкосов рычаги то есть WK от WH

Ну хз, у меня передние нижние рычаги на 4.7 европеец не отличается от 3.7 американец. Запчасти одни и те же использовал.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В общем рисковать я не стал и заказал шаровые Moog K80629 за лужей. В нашу деревню привезли за 4 дня. С доставкой и таможней получились чуть дешевле, чем местные AMGK. Интересно, что у них разная упаковка. Заказал в один день у одного продавца. Содержимое упаковок, к счастью не отличается.

 

Спойлер

20190710_161427.thumb.jpg.27db967bd9ec417e0a07510123c1b7ee.jpg20190710_161448.thumb.jpg.b0b35dfe4a26c9f448bb2e0b2b2523da.jpg20190710_161500.thumb.jpg.507b1e35b3ee20549825cedefd1b5776.jpg20190710_161603.thumb.jpg.23c3ba6bff91fbcc085f6a0c049c1dfb.jpg20190710_161644.thumb.jpg.2bdc80b21b968f320ca9b48641478f67.jpg20190710_161719.thumb.jpg.72d3e382c9ed722cfdd4d54b315212f9.jpg

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 минут назад, truckdriver сказал:

В общем рисковать я не стал и заказал шаровые Moog K80629 за лужей. В нашу деревню привезли за 4 дня. С доставкой и таможней получились чуть дешевле, чем местные AMGK. Интересно, что у них разная упаковка. Заказал в один день у одного продавца. Содержимое упаковок, к счастью не отличается.

 

  Показать контент

20190710_161427.thumb.jpg.27db967bd9ec417e0a07510123c1b7ee.jpg20190710_161448.thumb.jpg.b0b35dfe4a26c9f448bb2e0b2b2523da.jpg20190710_161500.thumb.jpg.507b1e35b3ee20549825cedefd1b5776.jpg20190710_161603.thumb.jpg.23c3ba6bff91fbcc085f6a0c049c1dfb.jpg20190710_161644.thumb.jpg.2bdc80b21b968f320ca9b48641478f67.jpg20190710_161719.thumb.jpg.72d3e382c9ed722cfdd4d54b315212f9.jpg

 

Ты сам заказал? Я через академию, везут уже больше месяца, обещали за 3 недели

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/kataloog/search/AMGK80629

 

Наши цены, если что проверяйте у нас..

В  EC некакой растаможки..

Себе купил упаковка как  и содержимое как  справа..

С раз нету разницы зачем платить больше..

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

15,70€ стоит Moog? Я правильно понял? У нас самый дешевый 48€

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ну если сайт  правельно вел цену на товар то верно..

Можно с ними связатся и уточнить это момент..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/ru/kataloog/search/CHBJ10520

CHBJ10520  его цена и аналоги.

Регулярно с ними работаю.Была накладка кончился товар, связались предложили вернуть деньги или дозаказать чтото другое..

Зная свои цены вставь в поисковить нужную позицию и сравни с местными ценами.. нашими..может есть выгода..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А сколько будет стоить отправить из Таллина в Питер шаровые МУГ по 15 евро?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://iparts.ee/ru/parts/search/CHBJ10520

 

Отсюда сами возят в Питер..

Ассортимент постояно обновляется..

На данный момент Америки у них нету..

Также вбиваеш нужную деталь в поиск и смотришь,цена устраивает или нет..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спросили про доставку , привел в пример данный магазин, с доставкой и ценой для сравнения с местной..

AMGK80629 на данный момент  у них нету в другом магазине по вкусной цене осталось 2 детали..

Работаю регулярно с обеими магазинами все четко..Рекомендую.

Узнавайте что с наличием и доставкой..как и с оплатой..

Мои знакомые у вас Юлмарте полюбили заказывают все в Ивангород, оплачивают, и когда приходит заказ заберают на месте..

Колеса, сварачный апарат, резину....

Тоже ищем где подешевле...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

AMGK80629

Только что купил их в Руси у нас, через ZZap - 3100руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. Ставил кто-нибудь нижнюю шаровую TRW JBJ922, фирма вроде хорошая, есть ли у них тавотница? Стоят примерно так же как и MOOG CHBJ10520. У муга тавотница вроде как есть?

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чего вам всем тавотница эта сдалась? Если она есть - то нужно шпрцевать регулярно, пыльник негерметичен (иначе нельзя тавотницу)...хоть и не часто - но...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думал что с тавотницей дольше служат... А по фирме что лучше трв или мууг?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не европейский, а типа "для европейского рынка". Делается он понятно не в европе...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Появился личный небольшой (надеюсь пока) опыт использования нижних шаровых Sidem. Купил прессуемые без тавотницы, но со стопорным кольцом. Сели в натяг. Стоимость 1050 р за штуку. Сейчас пробег на них 25 тыс км. Если ещё 5 тыс пройдут, то это уже отличный вариант, взамен дважды установленных moog с индексом К, заказанных с rockauto. 2 комплекта moog ходили каждый по 30 тыс. Недавно был на проверке подвески - люфтов в шаровых нет. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как то странно, у меня муг отходил около 100ткм. Перед заменой слева был минилюфт, справа все ок. Сменил на такие же. Шприцовка при смене масла, через 8ткм.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 03.10.2019 в 21:07, shurilla сказал:

Как то странно, у меня муг отходил около 100ткм. Перед заменой слева был минилюфт, справа все ок. Сменил на такие же. Шприцовка при смене масла, через 8ткм.

Повезло. В прошлом году в верхний рычаг поставил муг с буквой К в индексе (других небыло). Пробежал примерно 22 тысячи. Недавно менял сайлент блок нижнего рычага, попутно посмотрел на шаровую муговскую... Люфта у пальца небыло, но в самой шаровой он болтается практически без всякого усилия. Когда шаровую ставили, пыльник снимали, смазка была, но мало, доложили ещё чуть чуть. В итоге почти самая дорогая шаровая отходила на уровне Китая. Это фиаско... 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Тысяч 6 назад поменял обе нижние шаровые на K80629, заскрипело что то, думал верхние, заехал сегодня на подъёмник и люфт обоих нижних, удивился это легко сказано. Есть ли какой то секрет установки этих изделий, так как при установке мастер сказал , что шаровые стали легко вращаться, тоже тогда удивился, но не придал значения, или все таки при запрессовке накосячили? Хотя как по мне, много ума не надо шаровую запрессовать. И ещё, если эти шаровые не ходят, что покупать?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

  

24 минуты назад, La488 сказал:

мастер сказал , что шаровые стали легко вращаться, тоже тогда удивился, но не придал значения

 

В 06.09.2018 в 13:51, AUTO TRUTNY сказал:

я бы рекомендовал пару точек сварки капнуть сверху ,для верности

 

В 11.09.2018 в 16:09, СашкаМ сказал:

Сваркой прихватили для верности на три точки

 

В 11.09.2018 в 23:44, dva_rus сказал:

заходят со свистом, пришлось тоже прихватить в трех точках

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

В рычаге сидит крепко, вращаться палец легко стал, и скрипит - то палец

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, La488 сказал:

вращаться палец легко стал

легко стал по сравнению с чем?... не соображу

с новья перед установкой без особого усилия от руки двигался?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Нет не двигался, после того как запрессовали, стал палец вращаться от легкого нажатия

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

легко стал по сравнению с чем?... не соображу

с новья перед установкой без особого усилия от руки двигался?

с лопнутым коленвалом:lol2:

он вручную крутиться не должен.....пасатижами,да! руками,если только не Геракакл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Black Jeep
    • AS8
    • Pavel-66
    • Dima-KHV
    • Fpk1
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • vnchester
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.