Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А чем родные то не устраивают, пока не порвались сайленты не стоит менять на неоригинал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нижние не знаю. а верх и задние ничего...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@sst1011, у меня все сайлент-блоки муг стоят. По качеству, лучше даже оригинала, который стоял. Объясню почему. На нижних рычагах задний сайлентблок в оригинале - обойма, которая прикручивается на 2 болта, ими же и схождение можно регулировать. Так вот в оригинале у меня была просто резинка, которая одевается на штырь от рычага... А в муговских сайлентах там обойма железная. Т.е. одевается железом на железо. Оригинальные когда снимал, они вообще ушатанные были.... Аналогичная ситуация и с остальными двумя сайлентами на рычагах...мне понравилось больше качество, нежели те, которые стояли. Верхние рычаги тоже в сборе муговские целиком, пока полёт нормальный. Есть тавотницы. Шаровые нижние ставил "аля оригинал" мопар. Пробега фигня совсем, в итоге болтались и вообще не держали. Заменил на муг, пока почти 30ткм проехал - состояние хорошее. Как бы понятное дело, что в оригинале это хорошо всё, но только при одном условии... что хотя бы шаровые будут новые, а не восстановленные....

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

у товарища на хундае туксоне шаровая 600 руб оригинал, почему же на гранде 3000 руб?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наверное потому что Тушкан - это Хундай/Киа, а Гранд - таки Джип. Настоящий, а не учебный.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

@deferre, держали в руках шаровую от большого корейца? Сравнивали с опорой на жипа, ведровера, паджерика или крузака?

 

У меня после экскурсии в техзоне диллера кия и хендай появилось чёткое осознание из чего эти машины собирают.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

райбестос 2000 руб штука муг 3000 штука сэкономить или ненадо?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, на Рэй что-то не очень тянет (лично меня)...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Муги убедительные такие шаровые, поставил недавно, посмотрим сколько проходят по нашим идеальным дорогам.

 

Кстати, я правильно понимаю что шприцевать шаровую бесполезно, если застучала так уже насмерть? Или масленки там типа для выполнения регламента  "раз в Х тысяч дунуть смазки" ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Комраты,давайте отзывы по мугам у кого давно стоят.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно "раз в ХХ дунуть смазки". Или после водных процедур.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@Alexey174, а это значит то, что качество весьма посредственное. Он восстановленный, долго не ходит как показала практика. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@dzdm, у меня муг стоит вся подвеска передняя. Лично в моём примере, качество муга мне понравилось больше, чем оригинала (я про шаровую в точ числе). На данный момент пробег на машине после этих манипуляций с заменой 53ткм, сайленты в полном порядке. Шаровую ставил год назад, состояние на данный момент отличное.

Видал я покупать рычаги в сборе из-за копеечных деталей...это как мне у дилера предложили на лексе рх350 из-за порванного пыльника на шрусе кардана, поменять весь кардан в сборе за 40тр... отличное решение проблемы :lol: В итоге через форум нашёл нужное, а именно с предыдущего кузова 1в1 всё, заказал пыльник с болтами и смазкой за 500р и за 2 часа поставил. Ага, офигенно получается.. навернулся, например, задний сайлент на нижнем рычаге, а остальные целые. Итог - менять в сборе :lol2: Конечно, для вас же по 25 тысяч за рычаг -это смешные деньги :hi:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@kidney,благодарю за отзыв,а 25тыров надо еще заработать а потом думать смеяться или по частям рычаги ремонтить:-):-)
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Если посадочные на рычагах в хорошем состоянии, то я не вижу рационализма в покупке новых рычагов.  Два раза перебрать все сайленты и обе шаровые все равно дешевле, чем один раз купить полностью новые рычаги.

 

Да, я сноб)))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да вариантов нет,будет однозначная переборка,сейчас изучается мнение перебравших о комплектующих.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а верхних шаровых не делает мопар, только рычаг (на сколько мне известно)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

а верхних шаровых не делает мопар, только рычаг (на сколько мне известно)

 

А какой смысл перебирать верхний рычаг? Он новый стоит на 2 тысячи дорожже чем набор из 2 сайлентов и шаровой.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

посоветуйте, что лучше - купить шары муг по 3000 руб за шт. или рычаги конкорд по 4000 руб за штуку при условии что стучат верхние шаровые....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех. Подошла пора менять нижнюю шаровую (застучала), я заказал в академии оригинальный мопар, привезли, достаю из коробки, а она буквально двумя пальцами туда-сюда двигается :blink:... В связи с этим вопрос, это нормально или мне продали палево. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Поставили Moog K80604. Какие были. Посмотрим, время покажет.

3150 руб.

Андрюха сейчас что-то напишет. :)

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мопар

вот не факт))) чисто для профилактики купил оригинал рул.наконечники прошли 15тыш и пыльники уже на подходе наверно скоро поставлю родные обратно так как к ним вопрос не было... или надо напрямую со штатов заказывать а то в раше наверно по коробкам мопар раскладывают самую дешевую китайчатину..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Stror
    • Poland
    • Дмитрий 2878
    • Voldemarych
    • Maxigal
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.