Перейти к содержанию

В поисках утечки масла


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

В теме я уже поднимал вопрос по поводу течи масла из-под поддона картера. Прокладку поменял, масла стало убегать меньше. Если до этого из движка пропадало 3л на 1000км, то сейчас примерно 1.1-1.5л на 1000км. Машина особо не дымит, на выхлопной трубе масла нет. Решили для начала замерить компрессию. Вопрос: как отключить бензонасос? Может предохранитель какой-то можно вынуть?

 

Почитал, что масло может уходить через маслосъемные колпачки, клапанную крышку, через прокладку ГБЦ... как диагностировать неисправность маслосъемных колпачков?

 

Может еще какие варианты есть?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как диагностировать неисправность маслосъемных колпачков?

Постояв 2-3-5 минут на холостых, интенсивно стартовать.

Если во время ускорения из выхлопной трубы повалят клубы дыма, а потом пропадут, это МСК.

Иногда дым видно в зеркало, иногда нужен сторонний наблюдатель или камера.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замере компрессии педаль газа нажимается до пола (открыть заслонку настежь). При этом отключается подача топлива автоматом - мозги мотора не идиоты и знают как сушить свечи.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, то есть просто выкручиваю все свечки, газ в пол и кручу стартером?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Замерил компрессию.. во всех горшках 12.5 очков минимум. Компрессометр сифонил немного во время прокачки. Заглянул в два горшка - там сухо, поршни чистые. Свечки - все норм, кроме одной. На ней имеется белёсый налет. На свечах нет следов горелого масла. Обнаружили замасленую боковину с левой стороны двигателя. Масло припавшее пылью так сказать. Есть подозрение, что может течь прокладка клапанной крышки, масло стекать на выпуск и там подгорать. Замечал, что если хорошенько попидорить на машине, то попахивет горелым маслом.

 

Кстати, а маслосъемные колпачки тяжело меняются? Бошки скидывать надо? или можно отделаться только распредвалами? Специнструмент нужен?

post-38878-0-56155500-1491228019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Бошки скидывать надо? или можно отделаться только распредвалами? Специнструмент нужен?

Ф поиск,ничего не снимают(подсказка смотри как меняют колпачки на 4,7 ибо 3,7 есть 4,7 от которого отрезали 2 цилиндра)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Течь масла по боковине, белесый налет...а не пробита ли у вас пркладка башки сударь? Белый налет - это обычно антифриз, с маслом и так понятно...

А колпачки да, просто снимаем валы а потом ставим назад по книжке.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@w01f, весь в бегах, на чтиво времени нет, прости)) Просто хотел в бегах услышать ответ и пока обдумать дальнейшие действия.

 

@Николай Пименов, масло такое ощущение, что течет выше выпуска, ибо ниже масла нет. Пробовал сфотать с просунутой головой между радиатором и мостом, но ничего толкового не вышло)). Антифриз за 5 мес ушел на 1 см и он 99% ушел через термостат (купил новый, но пока не поменял).

В любом случае, чтобы что-то там разглядеть нужно все там разбирать, а если разбирать, то и до колпачков уже не далеко. Вот и подумываю сразу их поменять. А то машина не девочка и вполне возможно что через мнадцать тысяч все равно придется туда лезть.

Так что пока в раздумьях что делать то...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А где на 3,7 клапан вентиляции картера ноходится? Может его тупо заклинило(как например на лизелях бывает) и он масло выплевывает? Попробуйте бошки протянуть. У меня каким-то непонятным образом был прослаблен болт прямо на кклапанной крышке и из под нее масла литра 3 ушло. Все ролики до сиз пор вв масле. Скоро поеду на мойку. Потому что где то масло подтекает,нужно искать.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Клапан вентиляции картера находится слева от маслозаливной горловины. Собственно на ней и крепится. Мелкий такой. Я его тоже поменял на всякий случай. Но я хз что там может заклинить и почему его не промывают, а меняют.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что цена его в нормальных странах - 70 центов.

Для осмотра мотора с левой стороны - все электроблоки довольно легкосъемны.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

хмм, при беглом взгляде мне показалось, что для этого надо снимать впускной коллектор. Надо будет посмотреть еще раз))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Впуск живет весь в развале/над развалом мотора, а вам надо сбоку (да ещё и НАД коллектором выпуска). Народ таким макаром вообще коллектор выпускной снимает - а уж поглазеть точно можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Поменял маслосъемные колпачки - масло вроде перестало пропадать из движка. По крайней мере за 2 недели еще ничего не доливал (раньше уже 1л залил бы).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и они...а может и направляющие клапанов ещё...ДОКТОР Дэниел Джексон...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

С другом вдвоем меняли. В сервисах за работу хотели от 15к.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не очень удобно работать с 7-8 цилиндрами, а в остальном - просто дофига разбирать. Это я к тому, что освоить работу самому - вполне реально.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Потому что цена его в нормальных странах - 70 центов.

 

а где сей клапан стоит на 5.7? И номерок можно?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 5.7 сей клапан встроен в крышку маслозаливной горловины и ваще не 70 центв стОит, а порядка 25 баксов минимум...правда есть Краун.

Номер его http://www.justforjeeps.com/57lpcvvalve.html (в описании приведены для разных годов, на ценник не смотрите - они там обнаглевшие чутка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • up6
    • MishaS
    • Юрко
    • matrixgreen
    • biker
    • -А-
    • Karendo
    • Kofman
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.