Перейти к содержанию

Сажевый фильтр на KJ 2.8 CRD


ArtGal

Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

10 часов назад, tracker99 сказал:

Сами-то прочитали ? А то так и будете продолжать считать ..... :D

 

Спойлер

Рециркуляции отработавших газов в двигателях с искровым зажиганием

 

Выхлопные газы, добавленные в топливо-воздушную смесь, кислород и продукты сгорания увеличивают удельную теплоемкость в цилиндре, которая понижает температуру адиабатического пламени. В обычном автомобильной двигателе с искровым зажиганием(SI) от 5 до 15 процентов выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, при помощи клапана EGR. Максимальное количество ограничено требованием горючей смеси для поддержания непрерывного фронта пламени при сгорании; чрезмерное количество отработанных газов может привести к пропускам зажигания и частичному воспламенению в цилиндре. Хотя система EGR способствует заметному замедлению сгорания воздушно-топливной смеси, это может в значительной степени быть компенсировано за счет настройки момента зажигания. Влияние рециркуляции отработавших газов на эффективность работы двигателя во многом зависит от конкретной конструкции двигателя, а иногда приводит к компромиссу между эффективностью двигателя и количеству выбросов оксидов азота. Теоретически, при нормальной работе система EGR может повысить эффективность бензиновых двигателей с помощью нескольких механизмов:

Уменьшение дросселирование потерь. Кроме того инертные выхлопные газы во впускной системе означают, что для данной мощности, дроссельная заслонка должна быть сильнее открыта, в результате чего повышается давление впускного коллектора и снижается регулирование убытков.

Снижение отвода тепла. Снижение пиковой температуры сгорания не только снижает образование NOx, оно также уменьшает потери тепловой энергии в камере сгорания, оставляя более доступными для преобразования в механическую работу при увеличении диаметра цилиндра.

Снижение химической диссоциации. Снижение пиковых температур приводит к выделению большей энергии оставаясь разумным вблизи ВМТ, а не связаны (в начале такта расширения) при диссоциации продуктов сгорания. Этот эффект является незначительным по сравнению с первыми двумя. Она также снижает эффективность бензиновых двигателей через еще один механизм:

Снижение показателя адиабаты. Богатая топливо-воздушная смесь имеет более высокую теплоемкость, чем смесь EGR. Снижение удельного соотношения тепла уменьшает количество энергии, которое может быть извлечено при помощи поршня.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Томомболо

    24

  • YJeep

    23

  • Аркадий34

    23

  • tracker99

    11

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Правильный вопрос.

Перед тем как что то делать нужно поинтересоваться чем это чревато. Кажись на нашем форуме кто то описывал процедуру высверливания( выбивания)  сажевика. Там же описано и негуманные опыты с пустым бачком и с установкой самодельного резонатора. Но исходя из настроения автора понял что звук какой то стал не тот.

 Следующим пунктом указывал же, я поодключал экологию, в связи с чем запах выхлопа стал уж на грани неприличия и дискомфорта для окружающих. А поставив подвытряхнутый катализатор от бензинки  и звук остался прежний и двигатель стал намного динамичный и неприятный запах устранил.

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Разлохмаченый катализатор не важная замена сажевому фильтру на мой ИМХО.

Сажевый - просто фильтр, механический, как он (или его отсутствие) может менять запах выпускных газов? Он сажу задерживает и все. Это катализатор меняет и запах и химический состав выхлопа, а тут... Странно все это.... Но дай Бог.  

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Вопрос с сажей не стоял, проблем с копотью особых не было.

Правильно,  катализатор меняет запах выхлопа.

Потому когда я накрутил экологию усилился и не без того  характерный запах, и у меня стоял обычный сажевик который условно улавливал КРУПНЫЕ фракции сажи. Взвесив все варианты заменил его на катализатор с возможностью если не понравится то переварю все назад. Понравилось,  старый сажевик ставить не буду. 

Это уже разлохмаченый кат, ну похудал он  где то процентов на 7-10 внутри  после экзекуции,    в принципе я не ожидал понижения запаха, думал только о том дабы оставить часть гофры чтобы рассеять звук выхлопа из  коллектора. но получил полный комплект преимуществ.

 К стати в теме, нового поколения сажевики идут уже комбинированные, катализатор + керамический сажевик. 

 

DSC_0138-min.JPG

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep , ну значит разобрались наконец  и картерные с выхлопными путать не будете . :good:

Ну и вдогонку про топливоподачу :

- есть эжекторная  , когда топливо подсасывается потоком воздуха  (карбюратор)

- есть инжекторная , когда топливо (бензин , солярка , газ ...) подается  под давлением 

Так что "инжекторный дизель" - "масло масляное" . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Если читать не могут, буду картинки показывать. :D

Sajeviy_filtr_1.png

устройство катализатора.jpg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано
23 часа назад, tracker99 сказал:

Так что "инжекторный дизель" - "масло масляное" . 

Тогда  технические условия того что  системы впрыска топлива  у дизельного и бензинового  двигателя аналогичны является враньем,  и то что для управления системой в обвесе присутствуют одни и те датчики  расхода воздуха, датчика абсолютного атмосф. давления , термодатчика, компа -вранье,  и то что вместо ТНВД  ( как у дизеля) на бензине стоит всего навсего более экономически и технически более дешевый электронасос...    И то, эта система во всех технических описаниях обозначена как непосредственный  впрыск тоже так понимаю не является аргументом.   

 Дабы не было неправильного понимания, то речь идет о системе впрыска, а система  поджига топлива, разность давлений в рампе,  фильтра и система обратки  в этом диалоге попрошу не приплетать, как и другие принципы подачи топлива.

 

На эту тему можно дискутировать очень долго и это начинает напрягать,  а вот люди которые изобрели эту систему были далеко не глупые, потому дабы не было такого бреда стоит указывать что двигатель по принципу является д. внутреннего сгорания, система впрыска топлива инжекторная, вид используемого топлива дизель или бензин, с турбонадувом или нет...

 Под капотом лично моего авто на крышке двигателя это  все  аккуратно означено,  дабы дилетанты не разводили полемику.

Opera Снимок_2019-02-27_200213_k-a-t.ru.png

DSC_0131-min - копия.JPG

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано
23 часа назад, tracker99 сказал:

 ну значит разобрались наконец  и картерные с выхлопными путать не будете :good:

 

Суда по всему для кое кого  является дикостью что на бензиновых двигателях стоит система  ЕГР  ( речь не идет о системе вентиляции картерных газов)
 

Спойлер

 

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

 http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.ZYINIxEd.dpbs

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep , не морочьте голову .  Впрыск (инжектор  , инъекция , injection ...  ) он и есть впрыск , и плевать на то - что и с каким давлением из форсунки подается , все равно это инжектор , а не не эжектор . 

Не 

В 24.02.2019 в 21:49, YJeep сказал:

инжекторных дизелей

не бывает .  

P.S. То что на бензинках ставят EGR я увидел на своей машине еще в конце прошлого века , тогда же и разобрался - как  , что и для чего . Поэтому и рассмешила Ваша фраза "Только стоит правильно понимать, что система EGR на бензиновых двигателях стоит для управления вентиляцией картерных газов"

 

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Задрал сегодня на подъемник. Была ошибка недодува. 

Посмотрел трубу - перед глушителем стоит банка, больше никаких банок не нашел.

Открутил фланец, заглянул, а там.... катализатор. Не сажевый, а катализатор стоит. Прилично так выглядит, если смотреть сзади на него, но степень забитости сзади и не увидишь, вся гадость она спереди нарастает, по логике.

Взяли дрель, бур от перфоратора и вперед. Потом прогазовал с открученным фланцем, вылетела серая (не черная) керамическая пыль.

По ощущениям поехало лучше. Надо по расходу еще посмотреть что будет.

Вот видос

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
54 минуты назад, Томомболо сказал:

Не сажевый, а катализатор стоит. 

Наконец то мои слова хоть кто то услышал. 

Хотя, нет, не услышал, полез и сам убедился.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Расход рухнул на литр, как минимум, господа!

Вывод:  

 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Томомболо ошибку на табло знаешь как гасить? Обращайся, и твоё табло погасим. :D

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Томомболо ELM не погасит. Нужно прошивку править. Цена сего мероприятия 700 р.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Аркадий34 сказал:

ELM не погасит. Нужно прошивку править. Цена сего мероприятия 700 р.

Не знаю. У меня гасит ошибки. Это здоровый, сервисный прибор, с монитором, он умеет делать все, почти со всеми машинами. На паджере например обучал форсунки

А при чем тут прошивка? Это я не понял

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не. Это не ELM это  LAUNCH 

Чета я того... не знаю с чего в башке ELM сидел 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
29 минут назад, Томомболо сказал:

Это не ELM это  LAUNCH 

Какая разница, программно им не отключить ЕГР, соответственно чек будет тебе глаз мозолить. Чтобы он не горел нужно изменить прошивку в мозгах.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 23.03.2019 в 12:54, Аркадий34 сказал:

Какая разница, программно им не отключить ЕГР

Опа..!

А при чем тут ЕГР?  Это я не понял. Это меня заинтриговало очень.

Его надо обязательно отключить, если расковырял катализатор? А как вообще узнать отключен он у меня или нет?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, Томомболо сказал:

А при чем тут ЕГР? 

Прости, это я тебя запутал, думал что ты и его удалил физически.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

думал что ты и его удалил физически.

Не, я не удалял. Может его старый владелец отключил, но не демонтировал. А как проверить?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
39 минут назад, Томомболо сказал:

А как проверить?

А как же Launch ?

У меня даже простенький ELM в Мотордате график работы EGR рисует .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если бы я еще понимал в этих графиках..

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это необязательно . Вот у меня , например , MAF-sensor  отсутствует , соответственно и график  отобразить невозможно .

График (что-нибудь в этом духе http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=20661&hilit=egr+step&start=0) есть - значит  система действует  , т.е. не отключена .  

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не правда ваша.

Датчиков реального положения клапана ЕГР не существует. График формируется на основании работы ЕБУ. А отключен клапан, заглушен или деинсталирован или работает штатно/нештатно ...это никак понять невозможно по показаниям прибора, если только ЭБУ не перепрошит и вообще не формирует никаких команд для клапана

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Томомболо сказал:

График формируется на основании работы ЕБУ.

Правильно . Так вот если ЭБУ перепрошито на систему управления без EGR - никаких данных с ЭБУ для построения графика не будет .

Это как если я перепрошью свой  ЕВРО4 под ЕВРО1 -  датчики кислорода после катализатора остануться , но ЭБУ их "видеть" не будет , не будет и графика их работы .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

Так вот если ЭБУ перепрошито на систему управления без EGR - никаких данных с ЭБУ для построения графика не будет

Про перепрошить я читал тему. Там как-то с пиндосами надо списываться, а я по ихнему не разумею, да и выходит дорого для такого ничтожного дела как перепрошивка. Прибор ихний покупать.. Не. Ну ее нафиг

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
23 минуты назад, Томомболо сказал:

Не. Ну ее нафиг

Видимо , я не разобрался . :wacko:

Так как сомнения в подключение/отключении модулятора и трубочек на самом клапане  вряд ли возникнут , то вот это 

В 25.03.2019 в 09:36, Томомболо сказал:

А как вообще узнать отключен он у меня или нет?

я воспринял : "прошивка без EGR" , либо "стоковая прошивка" . Поэтому и предложил посмотреть - дает ЭБУ команды системе или нет .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, Томомболо сказал:

выходит дорого 

Через строчку читаешь? Пост 75. Цена перепрошивки 700 рублей. И то это на покупку кабеля.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Цена перепрошивки 700 рублей. И то это на покупку кабеля.

А кто? Где? К кому обращаться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.