Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

И еще, не могу понять, почему мой сканер не выдает ошибок!!!! А самое интересное, что при отключении штекера от любого датчика или форсунки, сканер сразу считывает ошибки.

Сканер хороший, заказывал в GDE вместе с ЭКО прошифкой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Вообщем поменял датчик и..... он так и не завелся. Завел с эфира поездил минут 20, чуток прожарил, прет как надо,работает тоже, но на обратном пути вылетелла ошибка P0087 - низкое давление в топливном коллекторе. Помогайте, еще мнения?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 

Сейчас пойду менять датчик. А по поводу льющих форсунок вопрос. Я думаю что если бы они лили,то двигатель бы после запуска с эфира, заглох бы через несколько секунд, а он работает. Разве не так?

 

Можно долго гадать, а можно проверить. При низком давлении в рампе в основном 3 причины :

1. Лъют форсунки

2. Наелся клапан обратки

3. Самый худший вариант - наелся ТНВД.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Сбросил ошибку и еще проехал, опять она вылетела. И еще так три раза.

Клапан давления новый стоит, на него не грешу. А может подскажете, как проверить тнвд на давление ? И еще такой вопрос что бы проверить форсы, трубку обратки зажимать надо? . Форсы по одной на слив проверять надо?

Кстати, спасибо всем кто советом помагает

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Понял спасибо, завтра попробую, а то темно уже на дворе. Когда буду крутить, с них я так понял в обратку топливо должно потихой идти если они исправны, я правильно понял?

Еще вопрос: в самом ТНВД нет механического регулятора подачи топлива, т.е. повышения давления?

Ссылка на комментарий

 

 


самом ТНВД нет механического регулятора подачи топлива, т.е. повышения давления?

нет

 

 


е. Когда буду крутить, с них я так понял в обратку топливо должно потихой идти если они исправны, я правильно понял?

типа этого. только шприцы надо закрытыми держать (можно поршни обрезать и отверстие для сброса давления просверлить), чтоб не брызгало как у этих клоунов. и конечно же удобно не напрямую к форсунке шприц приладить, а через гибкую трубочку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Привет всем. В общем проверил форсунки на слив по вышеуказанному способу. Результат не заставил себя долго ждать. После трех прокрутов стартером, в двух шприцах налило 15 кубов, а в одном 8. В трех других даже и 0.1 кубика не лило. Как я понимаю это трем форсам пришел кирдык, да????

Фотоотчет позже выложу

Ссылка на комментарий

Правильно понимаешь. Причем это они у тебя не то что сливают, они просто категорически больны  энурезом. Давай номер, посмотрю может по цене тебе найду у своих что-то приемлемое

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Понял, спасибо. Вообще бы не отказался от твоей помощи. За мной не останется. А разве с форсами шайбы не идут в комплекте? Я в прошлый раз заказывал одну форсу, она мне с шайбой пришла. Ща гляну номерок, скину сюда

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Ясно, буду иметь ввиду. А что за штука такая, которой чистится посадочное место? Вот номерок A6420700587

Ссылка на комментарий

Есть у моих вот такие варианты 2шт на складе

0986435355 BOSCH Форсунка дизельная 13 994.39

И еще одну могу за  14906 достать.

На самую низкую цену не претендую. Ничего к закупке не прикрутил. У боша номера начинающиеся на 09 это восстановленные бошем! изделия

 

Или вот такие есть 

BOSCH 0445115063 Форсунка дизельная Москва На складе  14351,20 руб
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привет всем. В общем проверил форсунки на слив по вышеуказанному способу. Результат не заставил себя долго ждать. После трех прокрутов стартером, в двух шприцах налило 15 кубов, а в одном 8. В трех других даже и 0.1 кубика не лило. Как я понимаю это трем форсам пришел кирдык, да????

Фотоотчет позже выложу

Можно не благодарить, хорошо что таки решился проверить форсы ))))

Понял спасибо, рассмотрю твои варианты

 

Вот тут в БЖ https://www.drive2.ru/l/4683142/ можно найти какую форсунку я ставил.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я понять не могу, они в обратку вообще лить не должны? Или лить мало и равномерно? У меня две тоже сливали, но по заверению сервисменов немного в обратку, сам не видел, уехал из сто

Ссылка на комментарий

вот посмотри на видик который я в теме выложил. 2-3-4 цилиндр у чувака сливают мало и одинаково. вот это норма, даже многовато чуток, но это на глаз. а на первой у него... ну сам понимаешь, рассказывать нечего

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

блин мастера $##%%@$#!, я деньги за диагностику заплатил, срочно надо было уехать, думал дадут какую-нибудь бумагу, а они нефига не дали. Сказали только, что льют две, но не критично. Думаю надо заказывать пару и мозг не парить.  

Ссылка на комментарий

купи 6 шприцов и капельницу, сделай сам. работы на полчаса-час, не сильно сложной и грязной, своими глазами все увидишь один раз и навсегда. самое сложное это не переломать трубки обратки на форсунках.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

:))) Эхх Сашка чтобы мы без тебя тут делали, в каждой ветке отметишься! :)) Ладно, попробую, если авто не поменяю)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Вот что у меня получилось и результат после трех прокрутов стартером

 

Я делал по три шприца и проверял по три форсы с каждой стороны

 

Таким образом делаем вывод. Машина не заводится из-за того что три форсунки сливают топливо в обработку опять же из-за этого не создается необходимое давление в рейке и соответственно на форсунках.

post-19933-0-59206900-1432032382_thumb.jpg

post-19933-0-83353100-1432032437_thumb.jpg

post-19933-0-56588800-1432032578_thumb.jpg

post-19933-0-41270900-1432032590_thumb.jpg

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий

)) Эхх Сашка чтобы мы без тебя тут делали, в каждой ветке отметишься! 

Слишком много комментирую? Так оно вроде для пользы дела.

 

@Artuha83, а три прокрута стартером это сколько секунд примерно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Это примерно один прокрут длится 3-4 сек. Посмотрел Александр форсы которые предложил, нашел не на много но на 1 - 2 т.р. дешевле. Сейчас в Новосиб написал электронку по поводу ремонта и востановления форсунок у них, жду ответа. Они цену за ремонт предлагают в 50 процев от новой и гарантию дают. Тем не менее спасибо тебе за предложение  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Раньше спорил со всеми своими по поводу американок и европеек на Дальнем востоке, якобы сейчас и здесь с ними проблем нет. А тут и оказалось, что действительно так, мало развитая сеть техобслуживания (сам научился в итоге всему) и к тому же запчастей нет. Вот тебе и истина, что на Дальнем востоке брать только японку и только ее. За год владения машиной, если честно намучился с ней и бабок вложил не меньше 150 штук, что не дешево и только в устранение причин поломок и заказ запчастей. Сейчас починю и буду продавать. И вообще пришел к выводу, что только бензин и только он. А так скажу, что в таком же классе из японок нет равных ни по каким параметрам. Так что JGC рулит и только поэтому может меня что то еще удерживает от продажи

 

Новые это хорошо, но с нашим местным дизелем и они долго не проходят, 

 

А что значит "не такие они дорогие"? 14 тыс. за штуку это не дорого? С учетом что машина далеко не новая...

Ссылка на комментарий

Отчаяные вы, товарищи. Я б ваших краях даже и не помышлял о неяпонцах. Как раз по причине отсутствия "наличия"


 

 


А что значит не такие они дорогие, 14 тыс. за штуку это не дорого? С учетом что машина далеко не новая

а по 20 не хотел? это не касательно джипа, а вообще. 
ну если на продажу то конечно выгодней тебе восстановленные и "с глаз долой, из сердца вон"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Я сравниваю с японцами. На них комон рейл форсунки в пределах 5 тыс поэтому так рассуждаю

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • BORIS KISELKOV
    • xmo97
    • OverDrive
    • Ser'gaS
    • Лорд
    • SEDOY837
    • ales1988
    • Leonid123
    • DmitriyVL
    • mustafox
    • Gosudar
    • Alexq
    • Gvozdev777
    • Олек
    • trianon
    • Assa7
    • AleksME
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.