Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так и было. Сканер показал так: -0.44; 0.00; 0.00; 0.04; 0.00; 0.00. Думаю – первая косячит. Сканер и работу цилиндров и ЕГР проверил — показания в норме. Стенд проверки форсунок у них есть, но снимать все не охота. Первую и проверим. Дыма нет, только старт с утра с задержкой — проблема уйдёт — я буду рад.

Ссылка на комментарий

Предыдущий ответ перепечатывать не стану. Он актуален. 
Коррекцию под на холостых смотрели? Это вообще не актуально. Первым делом тест на обратку. Вторым - стендовые испытания форсунок. Хотя судя по тому, что пишут дизелисты на профильных форумах форсунки CR в 99% случаев при пробеге более 150т.км стенд не пройдут.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Интересно. Стенд — значит — стенд. Тест на обратку.

Всё сделаю и в Псков поеду. Всю бренность бытия осознать.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привлекает своей скромностью и наглядностью лабораторного анализа. Я доверюсь щегольской фрицевской машине Bosch.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Мне уже звонили, что колечки есть, полы помыли— ждут в понедельник с утречка, блин...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привлекает своей скромностью и наглядностью лабораторного анализа. Я доверюсь щегольской фрицевской машине Bosch.

Ни один сканер, ни бошевский, ни старскан тебе не проверит форсы на слив обратки, как бы ты не пытался это сделать. ЭТО ДВА РАЗНЫХ ТЕСТА. Нафуя снимать форсунки на стенд, если все для теста покупается за копейки в любой аптеке? Я проверял свои сканером, 1я и 3я были немного больше по коррекции чем остальные, а сливала в обратку 5я, которая по коррекции вообще как новая. Если есть лишние деньги то верь сканеру и меняй форсунку . 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я сам могу только воздушный фильтр, габаритки, писалки омывателя стёкол и блок розжига свечей поменять. Подобного рода операции, в роли мастера, могут иметь непредвиденные осложнения. Гаража у меня нет и уйти, оставив машину на ночь я не могу. Да и форсункам уже ~280т.км.

Хотя...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Если есть деньги можно поменять все форсунки разом и не парится с диагнозами. Да и еще обратный клапан поменять заодно, вдруг это он шалит.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

350€ за бош в мерсоупаковке и 25€ снять, проверить и поставить назад за одну.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Нет. Надо все свечи, как следует, проверять. Утренний завод с задержкой. Клапан обратки менять? Или как? Может ли быть виной блок розжига со свечами накала при +11? Сколько, примерно стоит клапан обратки?

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий

Ошибки читай. До +5  (обычно)  блок не влияет на заводку. Пока в прошлом году ждал новый розжиг вообще без блока ездил. Точнее с ним, но он не работал. Заводился без проблем. Если блок дохлый по нему будет ошибка, не помню P1648 что ли. Если он вообще не отвечает на запросы мозгов будет ошибка еще одна, на U.. начинается, там что-то про коммуникацию в расшифровке. По каждой отдельной свечке, если она не работает будет своя ошибка, где последняя цифра в коде это номер цилиндра. Нумерация цилиндров, если стоять лицом к капоту начиная от радиатора: по левую руку 123, по правую 456. Клапан обратки менять стоит если он дохлый. А то так можно наугад на круглую сумму наменять и безрезультатно. Сколько он у вас стоит это ты нам сказать должен, а не наоборот

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте! Собственно вопрос, в чём может быть проблема? Двигатель не заводится без впрыска во впуск "быстрого старта", а после пуска - глохнет при резком старте, если плавно трогаться, то нормально. После начала движения можно сколько угодно газовать. Подскажите, пожалуйста, может быть было у кого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Активных нет, но в архиве две ошибки по свечам накала. Это заключение официалов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

незнаю как гранд, но обычно на дизеле даже одна нерабочая свеча сильно портит утренний запуск, но на динмаику после прогрева никак не влияет. на паджерике,например , снимаешь планку и проверяешь замыканием напрямую на свечу. если не берет нагрузку, не искрит при замыкании, значит нерабочая

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий

машину в теплый бокс на ночь, если с утра заведется без проблем значит дело либо в голимой солярке, либо в системе прогрева воздуха (свечи и фильтр в помойку). это самая дешевая диагностика. если теплый домик не поможет следующий шаг давление в топливной системе, форсунки и т.д., все стандартно

незнаю как гранд,

ключевые слова

снимаешь планку

нет там планок никаких
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Tallinn
Опубликовано

Здравствуйте! Собственно вопрос, в чём может быть проблема? Двигатель не заводится без впрыска во впуск "быстрого старта", а после пуска - глохнет при резком старте, если плавно трогаться, то нормально. После начала движения можно сколько угодно газовать. Подскажите, пожалуйста, может быть было у кого.

проверь реле накала свечей   потом сами свечи 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • ESS
    • Maximxxx
    • Galex89
    • tracker99
    • Vlad&Mir Aс
    • chbb
    • ALEX3
    • Monar4
    • up6
    • Kili4ka94
    • dibanoff
    • biker
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.