Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Если давно(никогда) свечи не менял то меняй сразу все. Скорей всего как минимум 2 точно под замену, раз все это уже давно.

Блок розжига сними и прозвони это не сложно или отдай кому чтоб глянули, я свой чинил - хватило года на полтора(щас новый стоит - красота в -18 с почти дохлым акумом без проблем заводится)

 

У меня померал блок и свечи(2) + ели отодрали акурат где- то на 80т км, до этого не разу не трогал.

Перед заменой свечей и починки блока, авто не сказать что прям глох но проблемы были.

 

Ну и так на тест.

Дым при запуске, разгазовке,стоянке после пуска и когда глохнет какой?

То что ты делаешь чтоб авто заглохло, сделай с отключенным ЕГР

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Начинай с простого.Как ни странно,но фильтр топливный давно менял?

 

Было похожее пару раз у меня(и оба раза фильтр).Еще лучше поменяй его.Засранный фильтр летом может вполне нормально работать,а в мороз с утра не пропускать топливо пока не прогреешь. Стоит разок на заправке у нас хватануть дерьма, и писец фильтру.

 

А свечи и блок тут ВООБЩЕ ни при чём. Как спрашивается они могут быть причиной того,что авто глохнет при нажатии на газ?

Ох уж эти советы...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Давайте будем последовательны - подохшие свечи, как и сам блок свечей это сразу ошибки в моторе будут висеть, при удалении будут появляться снова. Нет такого понятия как архивные или не архивные, есть АКТИВНЫЕ и НЕАКТИВНЫЕ. Свечи всегда будут неактивными, потому что они не всегда задействованы. Блок ошибку словил, дальше система отключилась, ошибка стала неактивной.
Во-первых давай больше симптомов. Как заводится, как едет / не едет, что менялось (свечи, фильтра, форсунки, мозги мотора, сигналки какие стоят...), с чего началось, что диагностировалось, какой колхоз может в проводке присутствует, как заводится на горячую/холодную? 

Бензонасос в баке работает? Все предложенные варианты диагностики пока бесплатны, так что давай вводные полные

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Я не хозяин, авто не мой. Хозяин говорит, что 2 месяца уже так, пробег 130 тыс, говорит, что ничего не делалось ни с двиглом, ни с турбиной, ни с топливной.

С его слов, цитата:
 

"Когда заведется работает ровно, не тряски не дерганей

При трогании с места назад или вперед нужно очень плавно давить на газ, иначе заглохнет".

 

 

А я наконец-то хочу примкнуть к сообществу джиперов, но боюсь как бы не попасть так, что придётся пожалеть. Авто в другом городе, вся инфа только со слов хозяина.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Тогда ой, покупать машину с такими симптомами может быть очень опасно, смотри по цене, чтобы был зазор на новый мотор

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Да ладно, неужели всё так плохо? Ладно форсунки, но весь движок - это перебор. Ещё белый дым начинает идти, если на ХХ постоять несколько минут.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,не забудь потом отписаться после замены блока,свечей и движка,что проблема была в фильтре.

Чую,прежний хозяин мог все 130тыс.его не менять.Бывало и такое.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Если решусь, то отпишусь обязательно. Говорит, что масло по регламенту менял, не уходит уровень.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Да не подумал, что такое уж большое значение имеет, но я могу ошибаться как все люди, прошу прощения.

Не ведро, а Jeep!!!

Ссылка на комментарий

Продаван тебя лечит по-черному, к бабке не ходи. наверняка и машина продается потому, что исправить косяк не могут, потому что либо там капец всему, либо криворукие одни в него лазили.

В общем тебе люди правильно говорят - либо рассчитывай запас на контрактный двигатель, либо, если сам не понимаешь, как это чинить - не связывайся.

Не может там быть ошибок только по свечам и все, и при этом машина не едет, глохнет и т.д.

Ложь, трындеж и провокация

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Как же он ездит, если там всему капец? А сколько такой двигун стоит, к нему же ещё надо новые форсунки, свечи и ещё что-нибудь, в дизелях вообще не шарю, но давно хочу. Ого, 150 тыр, однако.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если на горячую работает нормально, не дымит, тянет хорошо, расход топлива и масла в рамках допусков, то я не думаю что проблема серьезная. Что то со свечами, блоком накала или возможно датчиком температуры/давления воздуха в коробе фильтра.  Ну не может убитый двигатель отлично работать на горячую...

Ссылка на комментарий

Если на горячую работает нормально, не дымит, тянет хорошо, расход топлива и масла в рамках допусков, то я не думаю что проблема серьезная. Что то со свечами, блоком накала или возможно датчиком температуры/давления воздуха в коробе фильтра.  Ну не может убитый двигатель отлично работать на горячую...

Какие горячие-холодные? ТС еще в глаза эту машину не видел, я так понимаю. Разговор пока ниАчем получается. Продаван продает машину с небольшим косячком - всего-то не заводится и не едет, а в остальном все нормально. 

Алексей, съездий посмотри для начала, если купишь будет чего на форуме пообсуждать. А так получается разговор впустую, гадание на... даже не кофейной гуще, на солярке я б сказал

 

 

После трогания-то говорит, что прёт норм.

 

 

Сказать можно все что угодно, болтать не мешки ворочать

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Хочется минимизировать риск бесполезной поездки за 2200 км в одну сторону, спасибо за понимание.

 

 

 

Не

Надо 

Нажимать

Кнопку

"Ответить" 

В предыдущем 

Сообщении !!!

Пишем в окне быстрого ответа!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

Ну так я ж поменяться с доплатой хочу, а согласных пересесть с нормальных автомобилей на пузотёрку очень мало

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,гадание на пустом месте...

"Со слов" Это жесть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго дня! Посидел, покурил форум, но к сожалению так и не нашел ясного ответа. Суть в следующем: утром завел машину, она поработала секунд 10 и заглохла. При последующих попытках не завелась. Стартер крутит. Но вот в момент, когда включаешь зажигание (и ждешь пока погаснет спиралька) появился непонятный гул. На улице -14. Свечи накала все поменял весной. Может быть это из-за того, что топливо еще летнее? (сам прощелкал и не залил антигель). Какие еще могут быть варианты? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Вроде как из-под капота. Со временем громкость гула уменьшается, но не пропадает.

Ссылка на комментарий

По ходу дела бензонасос в баке твою летнюю солярку откусить не может, вот тебе и гул. Вези машину в теплый бокс, ставь под нее тепловую пушку на пару часов и пробуй заводиться. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ситуацию проходил лично. Так же заводилась и глохла. Фильтр засран  и при минусе перестаёт пропускать топливо(фильтр.элемент забивается парафином). В баке топливо ещё нормальное. Самое простое - приди к машине с 0.5 бут. очень горячей воды и вылей её медленно и аккуратно на фильтр.Результаты удивят - заведётся и не заглохнет.

 

После этого меняй фильтр и гоняй зиму спокойно(с антигелем конечно). Ну , или каждый день с бутылочкой кипятка(кому что проще).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

@олегТТ

Забыл написать. У меня еще и чек загорелся. У вас так же было?

 

 

Самое простое - приди к машине с 0.5 бут. очень горячей воды и вылей её медленно и аккуратно на фильтр.


А датчик сверху я не залью?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex1968
    • vrv377
    • And nov
    • URRI 39
    • MihailN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.