Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

Юр, давай для объективности пару дней еще потестируй. Если все нормально будет я напишу пост что я великий и ужасный вангователь тебе сразу сказал чтоб заливал назад сток, еще с самого-самого начала эпопеи

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

, Саня, ты не одинок, есть у меня товарищ. он вообще изначально против всех чипов вместе взятых, он давно меня пилил, езжай перечиповывайся  

Ссылка на комментарий

:D  я не против чипа, но и не за, так сказать. Чай не на полторалитровых карбюраторных жигулях ездим. Другое дело там экологию вырубить чтоб мозги не клевала. 

У меня бумер кстати чипован в евро-2, меня так продавашка пролечил. Ну и судя по вони выхлопа так оно и есть. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Такой вопрос: блок розжига разобрал и прозвонил, все "звонится"... Даёт ли это гарантию что блок исправен? Или могут быть неисправности в схемах?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос: блок розжига разобрал и прозвонил, все "звонится"... Даёт ли это гарантию что блок исправен? Или могут быть неисправности в схемах?

Гарантию даст только новый блок. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Гарантию даст только новый блок. 

То есть все таки "звонящийся" блок. не есть исправный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд строки wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня выскакивает ошибка p0087 и может посто заглохнуть на светофоре в чём может быть причина

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Интересная приключилась штука!

+16 Вологодские леса, машина стояла 2 дня среди поля.

Поворот ключа, из выхлопной белый дым и тишина, проверяю питание на блок свечей, норм. прозваниваю свечи, 2 в обрыве, но ведь +16.

2 дня назад при +23 было норм, мысль, - верблюд замёрз :). Думаю как согреть. Рядом домушка церковного сторожа. Грею ведро воды, снимаю красивость с надписью JEEP с мотора и выливаю на него горячую воду. Ключ на старт и заработало! Не думаю, что ведро горячей воды, нагрело этот здоровенный кусок металла. Да, после пуска дымануло чёрным и всё. 2 минуты на холостых, глушу, завожу, все без проблем, чё за фокус?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день! Такая беда! Машина сначала плохо начала заводиться, а теперь вообще не заводиться! Горит чек и моргает Молния! В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Добрый день! Такая беда! Машина сначала плохо начала заводиться, а теперь вообще не заводиться! Горит чек и моргает Молния! В чем может быть дело?

Надо считать ошибки, а потом плясать дальше и спрашивать у гуру. Где находишься территориально? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Надо считать ошибки, а потом плясать дальше и спрашивать у гуру. Где находишься территориально? 

 

нахожусь в спб

прочитал ошибки выскочили  p2009, p0489, p0243, p0638

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

нахожусь в спб

прочитал ошибки выскочили  p2009, p0489, p0243, p0638

ошибки не стираются висят и все. помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

нахожусь в спб

прочитал ошибки выскочили  p2009, p0489, p0243, p0638

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low 

P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance 

P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low

в гугл переводе 

P0489 Рециркуляция отработавших газов Цепь управления Низкий уровень сигнала

P0638 приводом дроссельной заслонки Диапазон регулирования / Производительность
 
P2009 впускного коллектора Runner цепи управления Низкий уровень сигнала.

Напрашивается подсказка, что надо бы почистить дроссельную заслонку и клапан егр, а для начала перестыковать контакты на указанных девайсах и турбине

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

спасибо сейчас пойду все это делать.

 

У меня еще вопрос: Где стоит егр и дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

спасибо сейчас пойду все это делать.

У меня еще вопрос: Где стоит егр и дроссельная заслонка?

У Вас то машина какая, а то в подписи одна а в сообщении другая. На WH дроссель электронный, в физическом смысле как на бензинках его нет, а егр со стороны водителя под дворником. Крепится двумя винтами Torx/ Я пробовал свой вынуть и почистить, но даже не смог провернуть. Забил на это дело, а потом отключил, когда перепрошивался. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

У Вас то машина какая, а то в подписи одна а в сообщении другая. На WH дроссель электронный, в физическом смысле как на бензинках его нет, а егр со стороны водителя под дворником. Крепится двумя винтами Torx/ Я пробовал свой вынуть и почистить, но даже не смог провернуть. Забил на это дело, а потом отключил, когда перепрошивался. 

У меня wh 2008 год, написана первая моя машина! Спасибо большое! сейчас схожу попробую

У Вас то машина какая, а то в подписи одна а в сообщении другая. На WH дроссель электронный, в физическом смысле как на бензинках его нет, а егр со стороны водителя под дворником. Крепится двумя винтами Torx/ Я пробовал свой вынуть и почистить, но даже не смог провернуть. Забил на это дело, а потом отключил, когда перепрошивался. 

и что делать с дросселем? просто почистить разъем?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

У меня wh 2008 год, написана первая моя машина! Спасибо большое! сейчас схожу попробую

и что делать с дросселем? просто почистить разъем?

Телефон в личке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Джиперы. 

У отца WK 2008 года. Несколько дней назад плохо завелся. А потом нормально. Сегодня еле завел в другом городе. Посадил акум, купил новый. Приехал домой. 

Фильтр менялся месяц назад. Две недели назад загорелся индикатор воды в фильтре - стравил полторы литры соляры через трубку (решил с запасом) в датчике.

Witech  ошибок не показывает.

Итак - свечи прозвонил на обрыв - звонятся все, обрыва нет.

Активация EGR через диагностику - всё работает - при открытии клапана на 100% - машина на холостых глохнет - оно и понятно. Клапан регулирования давления - через активации работает нормально. 

Давление в топливной рампе на холостых 250бар. На старте по графику за пол секунды поднимается до 100-120 бар - маслает на этом давлении секунд 10, а то и 20 - и заводится. Сейчас аккум стоит на зарядке. А я теряюсь в догадках. Что ещё может быть? 

И да, на холостых пару раз глох.

Заводится плохо и холодный и горячий.

Спасибо заранее.

P.s - завтра в тестере батарейку поменяю - буду мерить сопротивление, хотя врядли свечи виноваты, так как машина глохнет на хх, и иногда, при подгазовке как будто давится.. 

Изменено пользователем Milwaukee
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Джиперы. 

У отца WK 2008 года. Несколько дней назад плохо завелся. А потом нормально. Сегодня еле завел в другом городе. Посадил акум, купил новый. Приехал домой. 

Фильтр менялся месяц назад. Две недели назад загорелся индикатор воды в фильтре - стравил полторы литры соляры через трубку (решил с запасом) в датчике.

Witech  ошибок не показывает.

Итак - свечи прозвонил на обрыв - звонятся все, обрыва нет.

Активация EGR через диагностику - всё работает - при открытии клапана на 100% - машина на холостых глохнет - оно и понятно. Клапан регулирования давления - через активации работает нормально. 

Давление в топливной рампе на холостых 250бар. На старте по графику за пол секунды поднимается до 100-120 бар - маслает на этом давлении секунд 10, а то и 20 - и заводится. Сейчас аккум стоит на зарядке. А я теряюсь в догадках. Что ещё может быть? 

И да, на холостых пару раз глох.

Заводится плохо и холодный и горячий.

Спасибо заранее.

P.s - завтра в тестере батарейку поменяю - буду мерить сопротивление, хотя врядли свечи виноваты, так как машина глохнет на хх, и иногда, при подгазовке как будто давится.. 

Форсунки судя по всему... Проверяй на слив в обратку...

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

2 форсунки льют безбожно - пока крутишь стартером - уже бежит - на холостых - струйка непрерывная - пол минуты - и грамм 100. 3 - так себе - 10 кубиков за пол минуты. и одна лишь за пол минуты почти ничего не вылила.

a 642 070 070 913 - что за номер такой

Изменено пользователем Milwaukee
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

2 форсунки льют безбожно - пока крутишь стартером - уже бежит - на холостых - струйка непрерывная - пол минуты - и грамм 100. 3 - так себе - 10 кубиков за пол минуты. и одна лишь за пол минуты почти ничего не вылила.

a 642 070 070 913 - что за номер такой

Ну вот видишь... Всё таки в форсах дело...

Тебе подойдет вот такой например номер:  

Bosch 0 445 115 063
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

И что же эта за форсунка под таким номером?Или ошибка ,где?a 642 070 070 913

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

И что же эта за форсунка под таким номером?Или ошибка ,где?a 642 070 070 913

номер на форсунке, сам не представляю такого номера у Мерса. Максимум 642 070 09 13 - это как то похоже на номер.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Данил, спасибо. А есть ли смысл брать Мерсовские? Или нечего переплачивать и брать БОШ?

Нечего переплачивать))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • opexov
    • chbb
    • iskanderKRD
    • Гарик Москва
    • Andrej123
    • Ales S
    • ЕНОТ
    • up6
    • Anod
    • biker
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 095
    • Максимум онлайн
      1 208

    Новый пользователь
    XuXuXaXa
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.