Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Поменял. Завелся с полпинка. Но пропала спиралька с приборки
Раз завёлся с пинка, то всё нормально - напруга на свечи идёт с блока как надо. А спиралька - могла просто лампочка сгореть.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Раз завёлся с пинка, то всё нормально - напруга на свечи идёт с блока как надо. А спиралька - могла просто лампочка сгореть.

Так сначала и лампочка горела.. Проездил час,заглушил. Завожу,не горит но заводится.Пытаюсь понять,есть связь между лампочкой и напругой на свечи...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , ну если прям сразу после заглушки двигла или чуть позже снова  заводить , то гореть не будет. Или она вообще перестала гореть даже после большого перерыва?

 

Дай движку поостыть и попробуй снова.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Не , ну если прям сразу после заглушки двигла или чуть позже снова  заводить , то гореть не будет. Или она вообще перестала гореть даже после большого перерыва?

 

Дай движку поостыть и попробуй снова.

Просто раньше всегда горела,когда зажигание включал. И на горячую и на холодную.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Через час точно должна гореть. Остаётся лампочка кирдык.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Связь, между лампочкой и свечами, скажем мягко, опосредованная :)

Если всё исправно, то горящая лампочка указывает на подачу напруги на свечи.

Но если неисправен БУСН, то эта связь нарушается, лампочка горит, напруги нет, ну а если лампочке кирдык, то наоборот.

При прогретом, до определённой температуры, двигле лампа не зажигается и напруга на свечи не подаёться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Всем Привет! Стал плохо заводится- проверил свечи- 2е мертвые, одна полуживая. С прошлой замены остались 3 шт хороших, их и поставил. Акуму утром, пока маслал стартером, подсадил, а вгараже добил(переноска, свет в салоне, радио) Подзарядил примерно на 50%, но не завелся, показывает за бортом +25 хотя в гараже -1/-2 - оставил на зарядке на ночь. 

И еще- свеча ближняя к водителю оказалась целой, но с золотистым налётом от резьбы и вниз почти по всей длине! Кто нибудь знает от чего это? Фото не загрузить- размер файла не позволяет((((

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, по хорошему нужна диагностика.

В эту зиму это ведь не первые похолодания , и если раньше заводилась машина хорошо и резко поплохело, если в топливе уверен, смотри модуль управления свечами накала.

Я также в первый год тоже купил авто под зиму с похолоданиями поимел проблемы с запуском.

Итог новый акум и все 6 свечей заменил на новые.

Проблема была с одной не работала, остальные пересортица.

Зиму отездил правда зима не лютовала.

В этом году с первыми заморозками история повторилась.

Был куплен модуль управления свечми накала и год ждал , чтобы я его заменил.

Махнул, благо делов снять пластиковый кожух мотора и открутить 4 болтика Торх, внимательние не потеряй гайки.

Авто не узнать , запуск в любую погоду, уличное хранение.

Пробуй, модуль дохнет иногда полностью, иногда частично, его чинят на коленки если не сгорела начинка, отчет есть на форуме.

УДАЧИ..

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


показывает за бортом +25 хотя в гараже -1/-2

Это да, ( из-за снятия аккума) так и будет на показометре, пока не проедешь чутка...

 

 


Фото не загрузить- размер файла не позволяет((((

Или ужимать редактором, или грузить на сторонний хостинг, а сюда вставлять ссылкой

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с золотистым налётом от резьбы и вниз почти по всей длине! Кто нибудь знает от чего это?

Мож кто вместо термопасты медной смазкой намазал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Мож кто вместо термопасты медной смазкой намазал?

Не похоже, тк сама резьба чистая, а налет ниже. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Сегодня выкрутил свечи и подключил- 2 замененные загорелись сразу, а остальные 4 заработали секунд через 10 после того как погас бублик на приборке и горели довольно долго пока не отключилось реле. Так и завел- включил зажигание и ждал пока щелкнет(отключится) реле, тут же выключил-включил зажигание и сразу на СТАРТ. Завелась с пол пинка! В своё время блок накала свечей починил сам и он работает.  Но вот с золотистым  налётом пока не ясно- что это?post-27645-0-80342700-1488297794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но вот с золотистым налётом пока не ясно- что это?

Да хрен его знает, мож смазка какая, может, вообще, транспортная.

Это не рабочая зона свечи, не критично ИМХО.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Да хрен его знает, мож смазка какая, может, вообще, транспортная.

Это не рабочая зона свечи, не критично ИМХО.

Хорошо если так!)) У меня просто возникли подозрения, что где то просекает в эту зону из камеры сгорания или еще откуда. Но если с этим ни кто не сталкивался, то я наверно зря очкую)))  Ради эксперимента поменял свечи местами--- время покажет!)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где то просекает в эту зону из камеры сгорания или еще откуда.

Тогда это будет не золотистый налет, а черная сажа, да еще и свечу заклинит намертво.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Доброго всем времени суток).

КУпил я себе дизельного Чероки 2005 года выпуска. Брал дешевле среднерыночной цены в нашем регионе, зная, что вкладываться придется. 

Решил проверить форсунки на слив через обратку. Движок заводился, но явно троил на холодную, и слегка подтраивал в прогретом состоянии.

Снял обратку с форсунок левой ГБЦ и подцепил три шприца. Результат после буквально 10 секунд- в дву шприцах топливо еще и не появилось, третий почти полный(((.

Ладно, полез дальше, к правому ряду. Подключил "приспособу", но забыл поставить на место патрубок от воздухофильтра к турбине. Мотор схватил и заглох. Поставил на место патрубок, но мотор так и не завелся, схватывает и глохнет. Подрыгал стартером раз с десяток. В двух шприцах топлива ощутимо прибавилось, один остался пустым. Пока крутил стартером, сел окончательно АКБ и при очередной прокрутке все погасло. Поставил аккумулятор на зарядку, все собрал. С час погонял "батарейку", подключил. Мотор запустился, но перестал реагировать на педаль газа и троил. Загорелась "молния" на щитке. Заглушил мотор и больше не смог его запустить, снова схватывает и глохнет.

Полез считывать ошибки ELMкой и Torque. Посмотрел, удалил и считал еще раз. Толи приблуда неспособна полноценно удалять ошибки, толи они снова появились после включения зажигания. Опять целый букет(((.

Р0058

Р0069

Р0460

Р0671

Р1648

U0103

U0114

U0415...

 Дико сливающие форсунки могут так повлиять на запуск? И почему до снятия обраток мотор все же заводился?

Блок накала свечей изначально не работал, купил и поставил новый. Вылезла 1648- что, снова сгорел что ли? 0671- да, одна свечка не прозванивалась, когда блок проверял, собрался поменять. 0058- ругается на нагрев лямбды, поиск выдает случаи только с бензиновыми моторами... 0069- могла появиться при запуске без патрубка на турбину? Если да, то ЕЛМка не в состоянии почистить ошибки (печально). 0460 непонятно, датчик уровня топлива показывает.. 0114- изначально горит на щитке СЕРВИС 4ВД, пока не разбирался, 0415 и 0103 так и не понял, что за ошибки...

Куда дальше лезть- голова опухла. Или забить пока на всё, до замены форсунок, и только потом начинать "разборки"?))) 

post-39837-0-82687500-1489040352_thumb.jpg

post-39837-0-96246600-1489040364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Считывать и удалять ошибки ту уже нужно нормальным сканером. ЕЛМ ошибки не удаляет и вообще доверие к нему невысокое(довольно примитивен и  с малыми   возможностями). Явно не тот случай для его применения.

 

А вообще мысль здравая - поменять сливающие форсы и потом продолжить. Аккум д.б. полностью заряжен и работоспособен , иначе так и будут вылезать непонятные ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Помогите. Куда смотреть не знаю. В поиске с пяти запросов ничего не нашел.

Пришло межсезонье. то -3 то +5 утром. машина при -3 утром заводится со второго оборота стартера выходит на прогревочные обороты и все норм ( три свечи погорели, скоро буду менять). но при температуре от +2 и примерно до +10 джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых( на прогрев не выходит, сразу на 600 обороты уходят) если педалью дать около 1000 оборотов, то более менее нормально. И самое главное, при плюсовой температуре, когда все же заведется выплевывает разом из трубы облако сине-черного дыма.

Я сначала думал что из-за свечей проблема, но этот вариант отпал, когда в минус завелся более менее нормально и почти без дыма. Соляра вроде одна и та же с Роснефти ( даже бумажки посмотрел, цитановое число 51 по бумагам)

Такое ощущение, что мозг у машины думает что при +5 свечи накала греть уже не надо(хотя лампа на приборке загорается) и пытается так завестись.

Изменено пользователем Nordicus
тема объединена с уже существующей
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


джип крутит стартер секунд 5-6, пытается завестись в итоге заводится, его колбасит на холостых

 

Скорее всего форсунки на диагностику.... 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,тогда почему при -3 хорошо заводится? да и в -20 заводился нормально после замены блока накала)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA,тогда почему при -3 хорошо заводится? да и в -20 заводился нормально после замены блока накала)

Да кто его знает? Может текучесть у солярки при морозе меньше  и в обратку тяжелее сбрасывать....?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,бредовый ответ, основаный на " тыкнуть пальцем в небо". а на прогрев он не выходит тоже потому что соляра лучше течет? есть обоснованый ответ кроме : плохо заводится- меняй форсунки? не выходит на прогрев - меняй турбину- воздуха не хватает? не думаю, что текучесть соляры кардинально меняется от-3 до +3 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,кстати,тоже заметил,что при легком минусе заводится лучше,чем при легком плюсе.

Форсунки и свечи тут точно ни при чем(проверены,промыты,не дымит).Хрен его знает,что там за алгоритм зашит.Узнать невозможно,но определяется он точно не блоком розжига, а мозгами.И он довольно хитрожопый-не раз два.

А с дымом после долгой заводки все просто-накопление несгоревшего топлива в выпуске.У меня так же было.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@олегТТ,вооот, человек с хоть каким-то полезным ответом, в том смысле что я не одинок) я вот тоже склоняюськ варианту что проблема с мозгами. но блин... так долго стартером крутить это ненормально. никаких мер не принимал к устранению? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


бредовый ответ, основаный на " тыкнуть пальцем в небо"

 

Это не ответ..., а размышление в слух.... Где ты там ответ нашёл? Возможно датчик температуры глючит, которы на мозги инфу даёт.... Так же попробуй с датчика ДМРВ фишку скинуть.... и фильтр посмотри воздушный.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нет,не пытался.

Поначалу чёта напрягало,но понял,что искать бесполезно.У меня правда не 5 сек. крутит,но пару тройку может иногда.Не критично.Форсы,норм.свечи норм.расход и т.д.

Было новое авто, так не было.Теперь 106 тыс -есть.Летом тоже норм.завод.Как тут вычислишь? Вопчем не парюсь.

Дмрв на дизеле совсем не критично,как на бензине.Снимаешь одеваешь фишку- никаких изменений.Это не то.

 

Фильтр воздушный это да- он при -3С ведет себя совсем по другому,чем при +3С.)))))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,извини если задел , филтр точно нормальный. дмрв выдаст себя всегда и на холодную и на горячую, это не он, а на горячую работает как часики.а датчик темпераьуры это как вариант. с него можно как то и чем тотданные считать интересно?

 

@олегТТ,у меня пробег на одометре 210 а по факту хз сколько с 05 года накрутили) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с него можно как то и чем тотданные считать интересно?

 

Сканером можно наверно.... или уж дедовским методом.... - взять попробовать другой датчик...


 

 


дмрв выдаст себя всегда и на холодную и на горячую

 

Не обязательно, это смотря как его глюканёт... он тоже связан с датчиком температуры.... Попробовать можно же фишку скинуть, там тяжёлого нет ничего же....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • Voldemar2369
    • Валерийvvs
    • GrandWKUser
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.