Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,а какой именно датчик дает команду мозгам? воздуха или масла или еще какой? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спроси у Николая Пименова.Если кто и подскажет в ситуации,то только он.Если нет,то плюнь...или пиши инженерам Крайслера.Но там вряд ли...))))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Форумчанин. У него ник "Николай Пименов".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

+ 5 - 5 логика работы свечей накала разная и разный запрос на давление в рейле при запуске, могу ошибаться но при + температуре свечи включаются только на догрев после запуска, при - 5 включаются до запуска с максимальной загрузкой

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Spiegelmann,Очень интересная точка зрения. Не подскажете где можно почитать информацию на эту тему, хотя бы обобщенную для дизелей, а если уж логику мозга мерсодизеля подскажете, будет вообще шикарно!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

что то подобное было, пока вообще не перестал заводиться. оказалось 3 форсунки сливали в обратку. на сервисе предупреждали, что в более холодную погоду будет заводиться лучше.

Изменено пользователем Яшка Цыган
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


а сервисе предупреждали, что в более холодную погоду будет заводиться лучше.
Насколько более холодную? У смерти форсунок, в том числе слива в обратку есть еще куча признаков, которые на моем авто не наблюдаются. Машина не дымит на ходу, не трясется.

Заметил еще одну особенность. Если начать заводить авто после того как погаснет лампа эирбэга(то есть дождатсья окончания всего цикла диагностики), то заводится легче. 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Очень интересная точка зрения. Не подскажете где можно почитать информацию на эту тему, хотя бы обобщенную для дизелей, а если уж логику мозга мерсодизеля подскажете, будет вообще шикарно!

 

Как вариант: китайский вольтметр (алиэкспресс в помощь) подключить парой проводочков к свече накаливания, протянуть в салон просто через дверь и помониторить напряжение при разной забортной температуре. Могу и сам проделать, но попозже, когда у жужика "месячные" устраню))).


 

 


Может текучесть у солярки при морозе меньше  и в обратку тяжелее сбрасывать....?

Тогда при горячем моторе (и горячей солярке в рампе), мотор вообще фигово должен запускаться. По идее. Однако этого не происходит. 

У меня та же проблема, но у меня и чек горит. Пока забил, жду приезда китайческого лаунча, потом уже начну "войну"))).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@витаха19,6 вольтметров в салон) ДА! Больше вольтметров в салоН)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Насколько более холодную? У смерти форсунок, в том числе слива в обратку есть еще куча признаков, которые на моем авто не наблюдаются. Машина не дымит на ходу, не трясется.

Заметил еще одну особенность. Если начать заводить авто после того как погаснет лампа эирбэга(то есть дождатсья окончания всего цикла диагностики), то заводится легче. 

 

у меня тоже не дымила и не тряслась. в чем проблема про диагностировать форсунки на слив? процесс не долгий и не дорогой. ну а то что заводиться после всего цикла говорит о том, что насос еще "пока" качает норм. форсунки не обязательно менять, я отремонтировал. свечи накала можно проверить на сопротивление. 

Изменено пользователем Яшка Цыган
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Тогда при горячем моторе (и горячей солярке в рампе), мотор вообще фигово должен запускаться. По идее. Однако этого не происходит. 

У меня та же проблема, но у меня и чек горит. Пока забил, жду приезда китайческого лаунча, потом уже начну "войну"))).

 

 

 

мотор не может запуститься по причине того что давление в рампе создать не может. форсунки не в цилиндр сливают а в бак обратно

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же,поэтому я не согласен со всем тем что ты сказал. При горячем моторе и соляре, после часовога ,например, простоя давоения в рампе так же не будет и так же должен скидывать а обратку, но не скидывает и заводится с полоборота. Единственный твой аргумент-мне на сервисе сказали. А где вариант, что тебя просто обули на деньги и щаставили менять форсы?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же,поэтому я не согласен со всем тем что ты сказал. При горячем моторе и соляре, после часовога ,например, простоя давоения в рампе так же не будет и так же должен скидывать а обратку, но не скидывает и заводится с полоборота. Единственный твой аргумент-мне на сервисе сказали. А где вариант, что тебя просто обули на деньги и щаставили менять 

я делал диагностику в двух разных сервисах приговор один и тот же по тем же форсам, форсы востнавливал товарищ. блин друг не хочешь не верь, зачем мне тебя убеждать) сам  проходи этот путь тогда, только отписаться не забудь в чем причина была

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же

а может витаху обманули и форсы старые поставили? не надо видеть подвох во всем

форсы еще в мозгах прописывать надо. не достаточно их купить и поставить. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Витахе лично я ездил в мосдизель и покупал форсы с бланками диагностики на каждлую форсунку. Все у него прописано и сделано. Я его хорошо знаю.

Я рад что ты оставляешь свое мнение о данной проблеме. Но кто ссказал что ты прав и только твое сужление истинно. Форум для того и есть , что бы делиться опытом.

Ты написал что это форсы, у иебя так было, при этом тебе все сказал какой-то диагност, и не более того.

Я не говоорю что ты не прав, я начал рассужлать дальше, что если, как ты говоришь, тнвд не может создать давление в рампе и скидывает в обратку на холодную, то почему на горячем движке(скажем после двух часов простоя, когда температуры осталось на 1 деление датчика) двиг заводится? Хочешь сказать держится давление? Я думаю что это бредовая идея,т.к. если бы сливали форсы, то за 2 часа ввсе давление ушло бы в никуда.

 

Пока подозрение на свечи накала и блок управления ими. Что у меня, что у Витахи блок стоит модернизированый( который не прямоугольный а в виде трапеции сделан) фирмы беру.

 

У меня вроде как 3 свечи не работают, у Витахи примерно так же. Однако в -8 заводится с полоборота, значит в свечах вопрос косвеный.

 

Начали копать дальше... Выяснилось что для свечей beru питание должно быть 3,7 вольта, а для свечей бош 4,4 вольта. Какие конкретно у каждого стоят-непонятно, да и какую напругу выдает новый блок-тоже непонятно(надеюсь витаха скоро померит:) ) скоро буду менять все свечи.

Что свечи могут работать в 2х режимах:

1) Накал для запуска (в морозы)

2) что то типа подогрева (пока сам двиг не прогреет цилиндры, но каков конкретно принцип работы, и какой датчик за это отвечает-непонятно)

 

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод что:

1) Либо не совпадает напряжение нужное свечам(если они бошь 4.4) с блоком беру(а вдруг он действительно 3,7 выдает).

2) либо датчик, который дает команду мозгам на розжиг или подогрев свечей работает некорректно.

3) так же здесь предлагали вариант с датчиом маф, но у витахи он отключен филически. Результат тот же-долгий запуск на холодную при t~0°.

 

Подводя итог:не нужно убеждать людей, что твой выврд единственно правильный. Ты даже не захотел добраться до сути проблемы. А я на форуме создал тему не для того, что бы по буквам мне поставили диагноз, а что бы узнать больше информации, обощить ее и попробовать сделать вывод.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

какая суть?! ты просил помощь тебе дают советы- но они тебя не устраивают. сначала диагностика, а потом выводы. но ты начинаешь рассуждать абы да как бы вроде )свечи накала можно не выкручивая посмотреть цвет колечка на них и уже по этому цвету выяснить вольтаж. не надо в перед паровоза бежать и создавать проблемы, что бы с удовольствием их решать) пусть тебе какой-то дигност хотя бы тачку к сканеру подключит, а то так и будешь ходить вокруг да около и правду искать. у меня всегда на горячую норм заводилась проблемы были только с холодным запуском. к 200 пробега не ты один столкнулся с этой проблемой. до своей сути  проблемы я добрался за касарь денег и пол часа времени. чего и посоветовал тебе. как говорят в автошколе 2 проблемы по которым не заводится машина 1- нет искры 2- нет топлива.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Предыдущий хозяин форсы менял на 195 тысячах. Мне он отдал 6старых форсунок, которые я менял на новые в мосдизеле. Сейчас пробег 213.

А вот со свечками уже интересно.Какой цвет кольца на свечке какой дает вольтаж?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Предыдущий хозяин форсы менял на 195 тысячах. Мне он отдал 6старых форсунок, которые я менял на новые в мосдизеле. Сейчас пробег 213.

А вот со свечками уже интересно.Какой цвет кольца на свечке какой дает вольтаж?

ну если форсы меняны то круг сужается, если старый хозяин их конечно не бу ставил. я когда себе свечи покупал находил в нете описание этих колечек и нужный нам вольтаж. как я понимаю у тебя тачка заводиться не на всех цилиндрах и по мере работы и поддавания газу выравнивается. 

https://www.drive2.ru/l/7902784/ 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Именно так. Заводится не на всех. Но в -15 заводится хорошо а в +5 с 5-6 оьорота стартера. В этом то и вся херня.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Выяснилось что для свечей beru питание должно быть 3,7 вольта, а для свечей бош 4,4 вольта.

Извините, но откуда такая инфа?

Не думаю, что для исправной свечи будет существенная разница в диапазоне 3,7 или 4,4...скорее всего она накалится и от 3В, только тока больше возьмет.

Я недавно поменял родные свечи "беру" на новые "бош", на обоих нарисовано 4,4V.

Кроме, того снятые свечи "беру" я проверял дома поочередно подключая их к 18650  аккуму LG HG2 (который может до 20А) заряженному около 4,1-4,2В.

При этом три из шести свечей, с пробегом 102ткм, оказались рабочими и спокойно накалялись просаживая этот аккум до 3,8В.

Грел не долго, ток замерить забыл.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Могу ошибаться с вольтажом. Я лазил часа 4 по просторам гугла и столько всякого начитался что ппц..

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится.Не могу понять в чем дело,диагностика ошибок не показала,есть подозрение на фильтр (после замены как раз таки и появилась проблема)попробую поменять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Именно так. Заводится не на всех. Но в -15 заводится хорошо а в +5 с 5-6 оьорота стартера. В этом то и вся херня.

не совсем понятно как считать обороты стартера) напиши сколько по времени запуск занимает?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится.

А вот это уже на топливный насос похоже....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

не совсем понятно как считать обороты стартера) напиши сколько по времени запуск занимает?

От 4 до 6 секунд в среднем
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится

 

 

 


А вот это уже на топливный насос похоже..

 

По аналогии с одноплунжерным ТНВД, можно попробовать вылить пару литров холодной воды на насос и попробовать запустить мотор...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

По свечкам, может кому будет интересно. Я инглиш не знаю, но догадаться о порядке проверки труда не составило)))

https://www.youtube.com/watch?v=gdT2ChsbKAo#t=53.07942

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 659
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Zagnul
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.