Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

где то на этом форуме читал про диагностику свечей http://www.jeep.org.ua/index.php

про диагностику свечей писалось и на нашем форуме.

Да я и сам менял свечи и проверял их работоспособность, ничего сложного нет. Немного сложновато только с дальними свечками. По поводу блока , проверь плотную посадку плюсового провода идущего к нему. Его видно, он красный и толстый и идет на отдельном разъеме. У меня один раз слетел , так тожене заводилась.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а еще есть тут тема, недавно поднималась, про сгоревший блок, в нем сгорел проводок, который перепояли но вроде не подключали после пайки...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Мой опыт - меняю свечи накаливания раз в год!

Последний раз не менял - заводится хреново, буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

Ребята меняют, которым отдаю на обслуживание обычно? при чем сами настоятельно рекомендуют это делать ежегодно, как раз ссылаясь на закисание. Что ставят - не в курсе (говно не ставят, видимо beru или bosch) )))

У меня одна где-то валяется, посмотрю )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

меняю свечи накаливания раз в год!

заводится хреново

дорого однако...я еще не разу не менял заводится ок до -20 ваще ноупроблем... может проще вебасту воткнуть чем свечи менять :D

(говно не ставят

Последний раз не менял - заводится хреново,

может раскошелится на оригинал и забыть лет на пять :)

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

причем тут 300с или у вас дизельный схруслер? свечки то они на дизеле одно а на бензине совсем другое)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня нашел и снял блок свечей.Разьемы чистые.Как его разобрать (снять крышку)?Я так понимаю,только ломать?И если не трудно подскажите( не могу найти тему) как снять разъем со свечей,я его и так и эдак,а он никак...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так и разломать не долго а электроника дорого стоит...имхо надо на диагностику это же не жигуль :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так и разломать не долго а электроника дорого стоит...имхо надо на диагностику это же не жигуль :blink:

По поводу диагностики я Вам ответил в другой теме.Теперь если и сломаю,то сам.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

дорого однако...я еще не разу не менял заводится ок до -20 ваще ноупроблем... может проще вебасту воткнуть чем свечи менять :D

 

 

может раскошелится на оригинал и забыть лет на пять :)

Да фиг его занет, может быть в чем-то еще пролема...

Beru и есть оригинал )

У меня сейчас если 2 дня постоит еле заводится... +6+10 С ...

Подогреватель имеется, что его гонять в + ??? Я его пользую от 0-5 С, всегда с полпинка раньше заводился.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже плохо стал заводится, гоняю 5-10 сек, по 2-3 раза. после заводится,звонил своему мастеру, сказал меняй свечи накала,сегодня поеду, завтра утром посмотрим.свечи купил Beru GE105 за 800р за штуку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял свечи накала,подраивать перестал, заводится как новый, но сегодня выскочил джеки чан, заехал к офиц. ошибка показала что это свечи накала,сказали что при замене с.н. надо было снять клему с аккомулятора после чего менять свечи, ошибку убрали теперь все гуд.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сейчас если 2 дня постоит еле заводится...

 

да чет не ладноее...это не последствия когда ты чуть гидрика не словил... может че то нарушилось..? пробег какой?

пы.сы. у меня в прошлом году пол года простоял, пришел на стоянку он с пол оборота дрынь и завелся! на улице -15 было...

 

Подогреватель имеется, что его гонять в + ???

неее в + то конешь зачем(( я думал что он в минуса у тебя плохо запускается...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак...Я победил эту беду.Проверил все свечи сначала на акк.батарее,все работают.Затем через штатный разъем,ни одна не работает.Сделал вывод,что это модуль.Снял крышку с блока,не без труда,пришлось один угол подпилить,что бы зацепиться.Перегорели два проводка от плюсовой фишки.Отнес компьютерщикам (рядом ремонтируют компьютеры),перепаяли проводки за 500 р.Поставил все работает прекрасно,надолго ли только,ведь от чего то они сгорели..?Но пока радуюсь.Всем спасибо за подсказки.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Итак...Я победил эту беду.

,перепаяли проводки за 500 р.

во как бюджетно получилось!сами допетрили или соседний форум помониторили!?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наткнулся на форуме БМВ.Там человек решился разобрать модуль и нашел проблему,но он очень долго мучился с пайкой проводов,они алюминиевые ( у нас кстати тоже).Мне их заменили на медные.Так что не спешите заказывать новый модуль за 5-6 тыр.Старый можно спасти.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

замена свечей накала на дизеле 3.0:

вчера поменял свечи сам. по сравнению с чисткой EGR -плевое дело

снять клемму с аккумулятора!

свечной ключ на 8мм, накидной на 8мм, плоскогубцы (снимать клеммы со свечей), набор головок обычный.

были проблемы:

1.снять клемму с левой дальней свечи --подковырнул двумя длинными отвертками ее сбоку. все другие клеммы снимались легко плоскогубцами --тянем вверх и покручиваем.

2.выкрутить дальнюю правую -нарастил свечной ключ одев на него головку, как на гайку (другая сторона свечного 10мм внутри, снаружи кажется 13мм)

патрубок турбины не обязательно снимать полностью. я отсоединил от корпуса возд.фильтра и и ослабив хомут на турбине повернул его вверх. пластик там не очень, побоялся снимать лишний раз

 

0250403008 BOSCH, Свеча накала, по 315р, в атодоке.

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

В итоге это был модуль управления свечами накала. Поменял на мерсовский и стало мне счастье))) Заводится нормуль, когда датчик меняли - смотрели напряжение на свечах накала, работало только 3 свечи, вот и не заводился, так что см. модуль управления свечами и сами свечи

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а подскажите как выглядит и где искать эту приблуду как датчик температуры охлаждающей жидкости?

желательно на фото на двигло 2,7СRD

 

и модуль управления свечами накала

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

у меня тоже не заводиться когда ниже 20градусов.

первым делом на диагностику,показало 2нерабочих свечи-поменял все.Как раз у нас похолодало в прошлую субботу -22-24 было... вышел, не завелась.Еще подумал на аккум,он тоже древний.сегодня купил новый,машина с суботы стояла получается.Сегодня -30.поставили новый аккум -хрен.В первую попытку начало куртить и чихнула -схавтила вроде, но нет. Потом еще два раза бодро все крутила,но ниразу не схватила даже.Солярка лукойл,специально немного слил в банку и оставлял в машине на ночь-чистая как вода,даже не помутнела.

Вопрос куда дальше копать? на блок свечей накала?его диагностика показывает?

в -15 заводиться более менее нормально...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В итоге это был модуль управления свечами накала. Поменял на мерсовский и стало мне счастье))) Заводится нормуль, когда датчик меняли - смотрели напряжение на свечах накала, работало только 3 свечи, вот и не заводился, так что см. модуль управления свечами и сами свечи

Подскажите номерок модуля пожалуста

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите номерок модуля пожалуста

0

 

Где брали,время доставки,цена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Та же беда,простоит ночь и приходится маслать секунд по 7-10.Подскажите,если беда касается свечей,ошибка дролжна вылезать?Сам индикатор загорается и гаснет как положено.

спиралька на панели горит - это показывает что питание на свечи накаливания подается, но не факт что они работают

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

А6429002800 вот нумер, выглядит не как старый, но работает 100%

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ГЧ 3.0 т.д
Город: Ессентуки
Опубликовано

гранд 3.0 дизель 2008 г.в. та же проблема, стал заводиться с 4 5 раза, поменял аккумулятор (в принципе пора уже было) и свечу (диагностика показала) безрезультатно. теплый заводится нормально, холодный плохо. а больше суток постоял вообще не завелся. сегодня сняли у товарища с его такого же гранда модуль управления свечами накаливания, кинули на мой, завелся сразу. так что буду заказывать завтра. вот номер А 642 900 28 00. кстати, ошибку не выдавал. всем удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

2009, 160000км, WH, 3.0 CRD, -5, вчера и сегодня, и скорее всего, завтра, отказался заводиться сразу. Раз семь по десять секунд крутить стартер пришлось. На последних разах движок подхватить пытается, затем - заводится. При помещении ключа в замок зажигания появилось дополнительный сигнал ,,пик-пик, пик-пик" , которого раньше не было. В течении дня никаких других аномалий не замечалось... Вопрос: Что за ,,пик-пик", б..я!?

P.S. об остальном прочёл...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Дополнительные звуковые сигналы типа ,,пик-пик, пик-пик", сопровождают ли отказ джипа заводиться или нет? Может, это подсказка, какая?..

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex1968
    • vrv377
    • And nov
    • URRI 39
    • MihailN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.