Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

На мой взгляд, для начала, нужно проверить топливную систему на завоздушивание и поменять топливный фильтр.

Завоздушивание! Точно!

спасибо!

если бы был датчик - давно бы ёкнулся..

завтра буду прокачивать систему.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Seyrosh, я бы еще померил давление топлива в рампе до запуска, во время и после. Тут, если не ошибаюсь, обычного OBD2 сканера хватит.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня на машине была такая проблема, долго не могли обнаружить пока датчик колен вала не накрылся

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня на машине была такая проблема, долго не могли обнаружить пока датчик колен вала не накрылся

То есть причина была именно в нем, в датчике коленвала?

 

У меня на машине стоит хитрый иммобилайзер, который как раз блокирует двигатель по двум показателям - топливный насос и датчик положения коленвала.

может иммобилайзер в конфликт пошел с автомобилем? Хотя, нареканий нет..

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Seyrosh, у меня именно с ним, ошибок не показывал пока чек не загорелся

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подошла плановая замена масла.

Поменял...

Проблема ушла. Две недели полет нормальный. Заводится с пол оборота.

Чем больше узнаю дизель, тем меньше его понимаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Подскажи, чем закончилось? У меня такая же байда, стал заводиться как будто нехотя. Сделал ТО 100000, и началось, может наложилось, а может занес какой косяк, не знаю, но после запуска работает ровно, проблема только с холодным запуском, никаких ошибок не выдает.

Изменено пользователем myrzin687
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажи, чем закончилось? У меня такая же байда, стал заводиться как будто нехотя. Сделал ТО 100000, и началось, может наложилось, а может занес какой косяк, не знаю, но после запуска работает ровно, проблема только с холодным запуском, никаких ошибок не выдает.

Свечи и блок накала, лучше к официалам на диагностику, потом отпиши на форуме есть темы бюджетных решений этих проблем...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Дизельный WK/WH 2007 плохо заводится после стоянки более 5 часов. Долго крутится стартер секунд от 4 до 7, после того как поработает заводится сразу, работает ровно. Машинка жила с неделю у оффициалов, обращался еще в 2 конторы занимающихся дизелями, ничего вразумительного не сказали. Заключение оффициалов - заводится ведь, так пусть и будет....так и езжу уже больше года. Недавно после замены воздушного фильтра не заметил что не защелкнулся разъем датчика давления воздуха во впускном коллекторе, загорелся чек, НО долгий запуск исчез!!! утром машинка заводится с пол пинка. Заменил датчик давления на новый не помогло, с подключеным датчиком трудно заводится без него горит чек но заводится сразу. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Предпалагаю, что при отключнии датчика давления, мозг переключается в аварйный режим и считает потребление воздуха по каким нибудь средним заложенным значениям...а так как в расчете объема потребленного воздуха естетсвенно учавствует и датчик расхода воздуха то с него тоже не снимаются показания и возможно именно он виновник моей проблемы!!

 

Наконец перейдем к сути, сорри за долгое изложение, есть в Омске кто нибудь из форума, для временного обмена (сутки)датчиками расхода воздуха??? не хочется его покупать вдруг моя теория только теория.в exist 4300 руб.

 

А где этот (датчик давления воздуха во впускном коллекторе) находиться? такаяже проблема присутствует(свечи заменены,блок отремонтирован).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Подошла плановая замена масла.

Поменял...

Проблема ушла. Две недели полет нормальный. Заводится с пол оборота.

Чем больше узнаю дизель, тем меньше его понимаю.

 

А про завоздушивание топливной, делал?

 

У меня из двигла откудато неплохо масло подтекает, не разобрался пока от куда, я мол пока подливаю. Может ли както влиять на завод ну например давление масла в двигле,его количество или хз?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Свечи и блок накала, лучше к официалам на диагностику, потом отпиши на форуме есть темы бюджетных решений этих проблем...

 

Отписываюсь: заменил все свечи - все стало ГУД, из шести живых было две. Сделал все сам, особых сложностей никаких, всем легкого холодного запуска!

Изменено пользователем myrzin687
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да, кстати, про датчик тоже интересно, покажите на картинке кто нибудь, хочу профилактически поменять а то наверное наелся он уже с 2006г

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую, samuray! Подскажите чем закончились ваши проблемы с машиной год назад? У меня такой же джип и те же симптомы поломки: глох при трогании, заводился, ехал, глох и тд....а сейчас больше не заводится( К чему готовиться? Ремонт насоса, замена форсунок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Мурманск
Опубликовано

Здравствуйте.У меня такая же фигня,тоже при троганьи с места глохнет.Восновном когда только завел и обороты упали до Х.Х.После того как пкотаешся немного,все норм.А сейчас когда холодно плохо заводится,вчера вообще не завел.Может кто чем может поможет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот и меня постигла сия неудача - не заводится двигатель! Машина Grand Cherokee 3.0 crd 2008. Свечи проверяли - нормально, блок управления накалом свечей, открыл посмотрел, действительно два проводка отвалились от +, перепаял, поставил, все-равно не заводится! Ну думаю внутри блока косяк... Купил новый, поставил, и... опять не заводится, ёпти! И что самое противное, спиралька горит при всех случаях секунды 2-3. Питание на блок приходит, причем даже при выключенном зажигании. Это так и должно быть? В чем может быть проблема? Искал схему электрическую, мол как там работает система запуска... После блока сигнал идет сразу на свечи или еще куда-нибудь? Да, кстати, ошибки никакой не горит.

Изменено пользователем stasyan-san
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот и меня постигла сия неудача - не заводится двигатель! Машина Grand Cherokee 3.0 crd 2008. Свечи проверяли - нормально, блок управления накалом свечей, открыл посмотрел, действительно два проводка отвалились от +, перепаял, поставил, все-равно не заводится! Ну думаю внутри блока косяк... Купил новый, поставил, и... опять не заводится, ёпти! И что самое противное, спиралька горит при всех случаях секунды 2-3. Питание на блок приходит, причем даже при выключенном зажигании. Это так и должно быть? В чем может быть проблема? Искал схему электрическую, мол как там работает система запуска... После блока сигнал идет сразу на свечи или еще куда-нибудь? Да, кстати, ошибки никакой не горит.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите, у меня такая беда.

Последнее время, когда едешь назад очень медленно, глохла иногда. Дольше заводиться заводиться стала.

Поменяли в субботу свечи, день машина стояла, сегодня жена еле завела, раза с третьего. Пока едет, всё ок, как остановится, машина глохнет.

Плюс к тому же выскочила лампочка аирбага. Я не понимаю, что происходит. К oфициалам придётся гнать....

 

 

Проблема решилась заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Фильтр менял в октябре, в солярку до этого добавил антигель. Меня другое смущает - лампочка накала свечей...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

А аккумулятор проверял (может сел)? У меня было так что неделю стояла машина на морозе(не ездил), завёлся с пол тыка(в - 23) поехал к другу, постояла пол дня и потом не завилась (здох акум)! Прикурили и доехал до дома, вытянул акум зарядил и катаюсь дальше!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Ять, я его уже три раза почти полностью разряжал крутя стартер, соответственно, на сутки ставил в заряд. Я с ней уже неделю мучаюсь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Вот думаю, к электрику съездить...


;ждём версий про ключ и сигналку

позвольте поинтересоваться, при чем здесь ключ и сигналка?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

в ключе стоит имобилайзер (типо против угонка)....... может ей хона, если это имелось виду!  :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Нет, ключ отрабатывает нормально, когда вставляешь ключ в зажигание, он его определяет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , раз такое дело , что и свечи и блок в норме , то :

 

Снимаешь пластик.крышку с двигуна и льёшь КИПЯТОК на фильтр аккуратненько.

 

Сам прошёл через всё это.Вылил всего 0.5 и завелась с полтыка. Когда лил , то сам не верил в это.

 

Подмерзает фильтр , даже несмотря на антигель(сам лью постоянно) и фильтр.элемент банально забивается парафином. Раз это началось , то так и будет в морозы. Помогает только замена фильтра. Я вот поменял и всё нормально.

 

Стоит один раз на заправке дерьмо залить и фильтр безвозвратно дохнет. Но причём летом и в небольшой мороз на нём можно ездить без проблем.

 

Чтобы убедиться в этом неплохо бы затащить авто в тёплое место(на буксире).Наверняка заведётся на раз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и свечи можно проверить на сопротивление...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Хорошо, вопрос тогда, почему лампочка накала горит так мало времени? Меня терзают смутные сомнения, что они вообще накаляются. Хотя их выкручивали и проверяли на накал. Хотелось бы узнать куда идет сигнал от блока управления накалом...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@stasyan-san,Питер, минус20. Спираль горит тоже 2-3 секунды, поворот ключа и авто оживает практически мгновенно.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • jarinoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9082
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.