Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. Возникла проблема с электрикой. У меня дизель, рестайл. Машина не заводится. Не реагирует на ключ, как будто сброшена клемма с акб. Не светится приборка, не работает магнитола итд. При этом машина ставится и снимается с сигнализации. При открытии дверей на приборке выскакивает соотвествующее сообщение. Если оставить ключ в положении включенного зажигания и сбросить клемму с акб, то после этого зажигается приборка и все начинает работать нормально. Машина работает и все хорошо. Если выключить машину и сразу завести, то она нормально заведется. Если выключить и подождать, пока "уснут" все блоки, то после этого опять никакой реакции на ключ, как будто нет акб. Причем, если ключ просто вставлен и не повернут в положение включенного зажигания, то сброс клеммы не помогает. ELM327 ошибок никаких не показывает....

Такое ощущение, что залипает какая-то релюха, причем где-то в самом начале цепей идущих от акб... потому что ничего не работает, ничего не светится и на ключ реакции никакой нет...

Что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я бы наверно с замка зажигания начал....

Ссылка на комментарий

И при всем при этом в ошибкам висит чего-то там про SKIM, так? Не помню какие ошибки точно должны быть, точнее номера их.
Замена модуля SKIM светит. Подробней у Андрея up6. Не вы первый, не вы последний.

ПС ELM в таких ответственных делах не помощник, ибо дальше двигателя и коробки не видит, а проблема в блоке иммобилайзера.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Пробей машину на реколл Р57

Если я угадал, с тебя простава.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

А где эта шина отключается? Вроде с колесными датчиками у меня проблем нет. Работают без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно около коннектора иммобилайзера... чтобы исключить наводку этой системы на иммо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Могу ошибаться: A 001 990 81 22

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Сергей, добрый день! У меня аналогичная проблема. Я тоже разобрал блок. Может подскажешь что к чему припаять применительно к моему гаджету? Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет Так гаджеты у нас у всех одинаковые :)

Суть в чём, проводочки идущие от клеммы "+" (толстая отдельная) кплате алюминиевые и оч тонкие.

Они, в основном и перегорают. 

Пять рекомендую не к площадкам (квадратики белые на плате), они алюминиевые, а непосредственно к плате, предварительно зачистив от защитного лака.

Паяется легко. Клемму тоже нужно зачистить и облудить.

Затем из медной проволоки, сечением 2.5 мм кв. выгибаем загогулинку, как на фото, облуживаем места последующей пайки и впаиваем на место.

На фотках хорошо видно места пайки и к плате и к контакту фишки питания.


Если блок другой, выложи фото вскрытого блока.

Будем посмотреть :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Проводки внутри блока, которые идут к свечам, нужно прозванивать, это100%.

Сами свечи, тоже нужно проверять.

Можно конечно замутить стендик, для проверки этого блока. Но это имеет смысл только при коммерческом использовании.

Если возможно реализовывать 15-20 восстановленных блоков в месяц, то да. Меньше нет смысла заморачиваться.

В Москве, это наверное реально, Во Владимире, я вижу машины 3-4, из них вроде 2 дизельных.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактная группа оказалась не причем. Идут глюки по шине.

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так тебе умные люди два сообщения вверх подсказали, исключи вспомогательную шину TPMS!

У тебя блокиратор стоит? Тогда откусывать нельзя, перемычку надо ставить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отключали проверяли, отключали и не только этот блок,все равно все одинаково. Скорее всего проблема в самих проводах, так что будем прозванивать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер показывает что-нибудь? модули все висят на шине данных?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, похолодало и машинка стала пускаться немного дольше, чють дольше крутить стал стартер при -3 градусах.

Но заводилась с первого раза,правда чють выбрасывал синим дымок , который шел не более 5 секунд, решил в целях профилактики поменять блок розжига, благо начитавшись тут внезапных отказов был куплен в прошлом году и ждал своего часа..

Снятый блок был старего образца с пластиной железной. Новый был полностью пластиковый, начитавши тут как снять и о придуприждение не потерять гаечку.Все прошло удачно но возникли трудности с трудностью подобраться к дальним болтам и использованиеи Е болтов.Торх наружный .

Нужны и головка и накидной ключь.

После замены блока проверил все заработало и славненько, хуже не стало...Перед этим заводил на старом блоке , стартер крутил чють дольше..Дало ли это результат узнаю когда похолодает..Свечи накаливания менял в прошлую зиму..все 6..

Из старых сгоревши была одна и пересортеца от придыдущего владельца..

Все что заменил, стоит от фирмы BERU ...

Куплен и топлевный фильтр но пока до его замены руки не дошли..

Может отдам в сервиз для замены, глянул нечего сложного но нужно еще снимать с турбины знаменитый воздуховод..с его красным сальником как у меня..

Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..

Если будут результаты дам знать..

Всем добра..

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@TISA, надо было и свечи прозвонить для собственного успокоения...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..
Тут уже все давно созрели на чёрный. Но не продаётся он один. Только вместе с патрубком.

 

Или нашли отдельно ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Черного сальника не нашел, по свечкам, не смог найти распиновку ,чтобы их прозвонить через снятый штекер, ктото тут показывал на форуме но не смог найти..

Да и надеюсь что за год с ними нечего не случилось, не прикуривал сам не довал, а блок заменил для спокойствия, был куплен и лежал без дела..Хуже по любому не должно быть...

На холодную чють дымком кинет при около 0 температуре не более 5 секунд и то не всегда..

На спидометре к 220000 км пробег подходит..С таким пробегом это не удевительно...

На работающем на месте нечто не дымит...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Может какой китайский и есть отдельно, ну или б/у, а так только вместе с патрубком! Не знаю как у вас дела, я заменил на новый красный + немного колхоза с герметиком и все норм (потом проверял спустя время, немного подтянул хамут и вот год уже всё ок!

Просто все так гоняются за этой чёрной резиной мне наверное не понять этого( так сказать - резинка и резинка) :wacko:!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет , сегодня на улице было плюс 4 ,проверил как заведеться авто,завелась с полпинка без дыма и сразу заработала ровна..Хочеться верить ,что замена блока принесла результат..

Будем дальше наблюдать..

Всем добра ,и желаю чтобы кони наши не более..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в блоке предохранителей, который ближе к аккумулятору. Окислился "выходной" разъем. Он снаружи промазан герметиком. Видимо у меня он не был герметичен. Причем он окислился внутри, снаружи не видно. Нашли случайно, когда просто подставили заведомо рабочий блок. Разобрав неисправный блок нашли окисление.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может посоветует кто чего... Первый день мороза  -23 завелся нормально. Второй 29 не завелся,хотя вспышки были. Утащил в тепло и после танцев с бубнами в виде фена и кипятка завелся. Поставил в "теплый" гараж. В кавычках ,потому что там 0 +1. Утром крутил полчаса,поменял топливный фильтр,нагрел печкой в гараже воздух и вдруг движок заработал. Проездил почти 12 часов без проблем,глушил,заводил,без проблем. Поставил опять в гараж - наутро та же жопа( Опять полчаса работы стартером и двиг заводится. Опять никаких проблем после стояния на морозе 2-3 часа,на ходу но наутро после 12 часов стоянки не заводится. Крутить час не стал. Почитав тему решил проверить свечи. Выкрутил все,померял напряжение на фишках - 5.3 вольт на каждой. Вставил свечи в фишки. Разложил на массу свечи - не нагрелась ни одна. Вообще. Нисколько. Может что то не так делаю... Как их проверить? Пробег 205000км. Стоят еще родные Беру.  Ошибки которые показал Сканматик на фото. Но чек горел и до этого по последним 2 и никогда проблем не было. Посоветуйте,куда дальше рыть?


зы. Не вкурил как прицепить фото(


 Ошибки. Р0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали. 


                Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.


                Р0275


                Р0272


Все сохраненные. 


Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

И если не трудно,ткни где он находится)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Их подтвердить/опровергнуть можно с эфиром, не помогло, значит, не свечи.

А датчик КВ мерзкая штука, то работает, то нет.

Находится над стартером, по проводку ищется.

Особо рукастым удается его сверху поменять, всем остальным снизу.

Он еще жестяной коробочкой прикрыт, по итогу 2 болтика открутить надо, Е-6, или Е-8 головки, не помню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Поменял. Завелся с полпинка. Но пропала спиралька с приборки( хз заведется завтра или нет... Как проверить ,куда эта спиралька делась?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.