Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. Возникла проблема с электрикой. У меня дизель, рестайл. Машина не заводится. Не реагирует на ключ, как будто сброшена клемма с акб. Не светится приборка, не работает магнитола итд. При этом машина ставится и снимается с сигнализации. При открытии дверей на приборке выскакивает соотвествующее сообщение. Если оставить ключ в положении включенного зажигания и сбросить клемму с акб, то после этого зажигается приборка и все начинает работать нормально. Машина работает и все хорошо. Если выключить машину и сразу завести, то она нормально заведется. Если выключить и подождать, пока "уснут" все блоки, то после этого опять никакой реакции на ключ, как будто нет акб. Причем, если ключ просто вставлен и не повернут в положение включенного зажигания, то сброс клеммы не помогает. ELM327 ошибок никаких не показывает....

Такое ощущение, что залипает какая-то релюха, причем где-то в самом начале цепей идущих от акб... потому что ничего не работает, ничего не светится и на ключ реакции никакой нет...

Что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я бы наверно с замка зажигания начал....

Ссылка на комментарий

И при всем при этом в ошибкам висит чего-то там про SKIM, так? Не помню какие ошибки точно должны быть, точнее номера их.
Замена модуля SKIM светит. Подробней у Андрея up6. Не вы первый, не вы последний.

ПС ELM в таких ответственных делах не помощник, ибо дальше двигателя и коробки не видит, а проблема в блоке иммобилайзера.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Пробей машину на реколл Р57

Если я угадал, с тебя простава.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

А где эта шина отключается? Вроде с колесными датчиками у меня проблем нет. Работают без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно около коннектора иммобилайзера... чтобы исключить наводку этой системы на иммо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Могу ошибаться: A 001 990 81 22

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Сергей, добрый день! У меня аналогичная проблема. Я тоже разобрал блок. Может подскажешь что к чему припаять применительно к моему гаджету? Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет Так гаджеты у нас у всех одинаковые :)

Суть в чём, проводочки идущие от клеммы "+" (толстая отдельная) кплате алюминиевые и оч тонкие.

Они, в основном и перегорают. 

Пять рекомендую не к площадкам (квадратики белые на плате), они алюминиевые, а непосредственно к плате, предварительно зачистив от защитного лака.

Паяется легко. Клемму тоже нужно зачистить и облудить.

Затем из медной проволоки, сечением 2.5 мм кв. выгибаем загогулинку, как на фото, облуживаем места последующей пайки и впаиваем на место.

На фотках хорошо видно места пайки и к плате и к контакту фишки питания.


Если блок другой, выложи фото вскрытого блока.

Будем посмотреть :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Проводки внутри блока, которые идут к свечам, нужно прозванивать, это100%.

Сами свечи, тоже нужно проверять.

Можно конечно замутить стендик, для проверки этого блока. Но это имеет смысл только при коммерческом использовании.

Если возможно реализовывать 15-20 восстановленных блоков в месяц, то да. Меньше нет смысла заморачиваться.

В Москве, это наверное реально, Во Владимире, я вижу машины 3-4, из них вроде 2 дизельных.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактная группа оказалась не причем. Идут глюки по шине.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так тебе умные люди два сообщения вверх подсказали, исключи вспомогательную шину TPMS!

У тебя блокиратор стоит? Тогда откусывать нельзя, перемычку надо ставить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отключали проверяли, отключали и не только этот блок,все равно все одинаково. Скорее всего проблема в самих проводах, так что будем прозванивать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер показывает что-нибудь? модули все висят на шине данных?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, похолодало и машинка стала пускаться немного дольше, чють дольше крутить стал стартер при -3 градусах.

Но заводилась с первого раза,правда чють выбрасывал синим дымок , который шел не более 5 секунд, решил в целях профилактики поменять блок розжига, благо начитавшись тут внезапных отказов был куплен в прошлом году и ждал своего часа..

Снятый блок был старего образца с пластиной железной. Новый был полностью пластиковый, начитавши тут как снять и о придуприждение не потерять гаечку.Все прошло удачно но возникли трудности с трудностью подобраться к дальним болтам и использованиеи Е болтов.Торх наружный .

Нужны и головка и накидной ключь.

После замены блока проверил все заработало и славненько, хуже не стало...Перед этим заводил на старом блоке , стартер крутил чють дольше..Дало ли это результат узнаю когда похолодает..Свечи накаливания менял в прошлую зиму..все 6..

Из старых сгоревши была одна и пересортеца от придыдущего владельца..

Все что заменил, стоит от фирмы BERU ...

Куплен и топлевный фильтр но пока до его замены руки не дошли..

Может отдам в сервиз для замены, глянул нечего сложного но нужно еще снимать с турбины знаменитый воздуховод..с его красным сальником как у меня..

Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..

Если будут результаты дам знать..

Всем добра..

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@TISA, надо было и свечи прозвонить для собственного успокоения...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..
Тут уже все давно созрели на чёрный. Но не продаётся он один. Только вместе с патрубком.

 

Или нашли отдельно ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Черного сальника не нашел, по свечкам, не смог найти распиновку ,чтобы их прозвонить через снятый штекер, ктото тут показывал на форуме но не смог найти..

Да и надеюсь что за год с ними нечего не случилось, не прикуривал сам не довал, а блок заменил для спокойствия, был куплен и лежал без дела..Хуже по любому не должно быть...

На холодную чють дымком кинет при около 0 температуре не более 5 секунд и то не всегда..

На спидометре к 220000 км пробег подходит..С таким пробегом это не удевительно...

На работающем на месте нечто не дымит...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Может какой китайский и есть отдельно, ну или б/у, а так только вместе с патрубком! Не знаю как у вас дела, я заменил на новый красный + немного колхоза с герметиком и все норм (потом проверял спустя время, немного подтянул хамут и вот год уже всё ок!

Просто все так гоняются за этой чёрной резиной мне наверное не понять этого( так сказать - резинка и резинка) :wacko:!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет , сегодня на улице было плюс 4 ,проверил как заведеться авто,завелась с полпинка без дыма и сразу заработала ровна..Хочеться верить ,что замена блока принесла результат..

Будем дальше наблюдать..

Всем добра ,и желаю чтобы кони наши не более..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в блоке предохранителей, который ближе к аккумулятору. Окислился "выходной" разъем. Он снаружи промазан герметиком. Видимо у меня он не был герметичен. Причем он окислился внутри, снаружи не видно. Нашли случайно, когда просто подставили заведомо рабочий блок. Разобрав неисправный блок нашли окисление.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может посоветует кто чего... Первый день мороза  -23 завелся нормально. Второй 29 не завелся,хотя вспышки были. Утащил в тепло и после танцев с бубнами в виде фена и кипятка завелся. Поставил в "теплый" гараж. В кавычках ,потому что там 0 +1. Утром крутил полчаса,поменял топливный фильтр,нагрел печкой в гараже воздух и вдруг движок заработал. Проездил почти 12 часов без проблем,глушил,заводил,без проблем. Поставил опять в гараж - наутро та же жопа( Опять полчаса работы стартером и двиг заводится. Опять никаких проблем после стояния на морозе 2-3 часа,на ходу но наутро после 12 часов стоянки не заводится. Крутить час не стал. Почитав тему решил проверить свечи. Выкрутил все,померял напряжение на фишках - 5.3 вольт на каждой. Вставил свечи в фишки. Разложил на массу свечи - не нагрелась ни одна. Вообще. Нисколько. Может что то не так делаю... Как их проверить? Пробег 205000км. Стоят еще родные Беру.  Ошибки которые показал Сканматик на фото. Но чек горел и до этого по последним 2 и никогда проблем не было. Посоветуйте,куда дальше рыть?


зы. Не вкурил как прицепить фото(


 Ошибки. Р0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали. 


                Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.


                Р0275


                Р0272


Все сохраненные. 


Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

И если не трудно,ткни где он находится)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Их подтвердить/опровергнуть можно с эфиром, не помогло, значит, не свечи.

А датчик КВ мерзкая штука, то работает, то нет.

Находится над стартером, по проводку ищется.

Особо рукастым удается его сверху поменять, всем остальным снизу.

Он еще жестяной коробочкой прикрыт, по итогу 2 болтика открутить надо, Е-6, или Е-8 головки, не помню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Поменял. Завелся с полпинка. Но пропала спиралька с приборки( хз заведется завтра или нет... Как проверить ,куда эта спиралька делась?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.