Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тут вот еще что интересно. Машина если завелась, то стоит на месте и троит. Хоть пполчаса будет стоять и троить. Но стоит толькко проехать метров 200, станувится ввсе нормально. На холостых не трясет.

Компрессия в норме?

В том то и дело, что БЕЗ... А вот как себя двигатель поведет с МАФом, выдающим некорректные данные, никто не ведает (или ведает, но молчит))) ...

Да поменяйте вы уже этот ДМРВ на заведомо исправный, сколько можно с ним мучаться ))))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

25-27 атм

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


ДМРВ на заведомо исправный, сколько можно с ним мучаться ))))
Все никак не могу состыковаться с человеком.Уже 2 недели как. Ехать километров 60.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Да поменяйте вы уже этот ДМРВ на заведомо исправный, сколько можно с ним мучаться ))))

 

Проблема одна- сплю я не с дочерью миллионера, чтобы менять нифига не дешманские девайсы без их конкретного приговора)))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А по другому не получится либо покупать .. либо искать рабочий и пробовать .. проверить и дать заключение о том что ДМРВ работает правильно тебе тут никто не скажет.)) да и в сервисе тебе просто посоветуют поменять на новый но не факт что это поможет... этот случай не первый когда люди меняли этот датчик а в итоге изменений не было.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А по другому не получится либо покупать .. либо искать рабочий и пробовать .. проверить и дать заключение о том что ДМРВ работает правильно тебе тут никто не скажет.))

Нашел способ проверить датчик с помощью мультиметра. Но для этого нужно знать распиновку мафа. Может ты владеешь информацией? Хотя бы какой провод отввечает за передачу ифны в мозги и какой из них земля. Может в каких-нибудь сервисных мануалах такое есть?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ааагромное спасибо! Думаю разберусь, как с компа посмотрю. Поеду мультиметр покупать.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот схема, цвета есть проводов:

image.jpg

 

Разберешся?

так это получается наш маф еще и температуру мерит судя по схеме???

Скорее всего это маф умер. Сегодня сделал замер, погазовав на месте. В пике, расчетный параметр расхода был 1500г а фактический оказался 650г.

Встретился с oleg40, хотел маф поменять. У него похоже маф тоже накрылся, так как на его авто тоже нестыковки по расчетному значению и фактическому.

На днях возьму мультиметр да замерю вольтаж сигнала маф.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот схема, цвета есть проводов:

 

 

Теперь понятна стала разница в двух пунктах менюшки лаунча, температура воздуха наддува и температура массового расхода воздуха.

 

post-39837-0-58028900-1498014939_thumb.png

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Напряжение относится к датчику температуры воздуха наддува, при снятии фишки с мафа лаунч видит температуру в 80 градусов.

 

post-39837-0-80842300-1498015533_thumb.png

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Разница между заданным расходом и существующим:

 

post-39837-0-11543400-1498017120_thumb.png

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ловить "здорового" джипа и снимать те же графики у него. Это мне уже не по силам, нет у нас их практически(((.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот,  думал у Олега все в порядке. Померили - а ситуевина та же. Ищем еще одного "здорового"

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

На моем мафе написана маркировка 0 281 002 696. Автодок бьёт его только как мериновский, эксист вообще ничего не выдаёт. Это старое обозначение?

Для жипа тот же автодок выдает номер  0 281 002 896.

А вообще на нем написан год выпуска, 2005, походу можно смело менять, у людей пораньше загибаюся))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Попробовал отсоединить вентиляцию картера. Никаких изменений, одинаково работает, что с вентиляцией, что с дыркой в атмосферу. На графиках расхода воздуха это тоже никак не сказывается.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Заказал таки новый маф... Посмотрим, что за показатели должны быть))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот такая картинка с новым МАФом:

 

post-39837-0-51641200-1498448711_thumb.png

 

Это я только что поставил, еще не катался...

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот такая картинка с новым МАФом:

Screenshot_2017-06-26-10-21-32.png

Это я только что поставил, еще не катался...

Попробуй на ходу снять параметры. Может совпадут)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Изменения есть?

 

Неа. Вот совсем никаких :wacko: . Думал дым при резком старте пропадет- а вот и не угадал. И провал при плавном нажатии на педальку остался, как и хреновенький запуск(((.

 

 

 


Попробуй на ходу снять параметры. Может совпадут)

 

Любимую за руль посажу и попробую))).

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Любимую за руль посажу и попробую))).

)))

 

Ну а по теме..видно что расчетный расход воздуха и фактический почему то не похожи.

И у меня так же. Воздух нагнетает турбина. Нужно значит померить давление наддува.

Кто знает сколько должно быть в пике???

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

наскринил

 

 

 

post-39837-0-82248900-1498557405_thumb.pngpost-39837-0-11403300-1498557416_thumb.pngpost-39837-0-84590000-1498557428_thumb.png

 

еще

 

post-39837-0-77712100-1498557467_thumb.pngpost-39837-0-44553100-1498557475_thumb.pngpost-39837-0-30345800-1498557483_thumb.png

 

еще

 

post-39837-0-46561900-1498557525_thumb.pngpost-39837-0-44465700-1498557535_thumb.pngpost-39837-0-70146700-1498557543_thumb.png

 

еще

 

post-39837-0-16734500-1498557581_thumb.pngpost-39837-0-28501600-1498557593_thumb.pngpost-39837-0-27075600-1498557603_thumb.png

 

последние

 

post-39837-0-50678400-1498557664_thumb.pngpost-39837-0-97207500-1498557655_thumb.pngpost-39837-0-31525700-1498557645_thumb.png

 

 

 

Сам пока не рассматривал, нет времени...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот. Опять расчетное значение не сходится с фактическим... Причины - да х его знает)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,


Неа. Вот совсем никаких . Думал дым при резком старте пропадет- а вот и не угадал. И провал при плавном нажатии на педальку остался, как и хреновенький запуск(((.

Форсунки 90%.. скорее всего распылители залипают... попробуй присадку ликви моли либо кастролл ТДА которая постоянно льется в топливо .. они предотвращают залипание распылителей... если изменения будут в лучшую сторону значить пападос на не хилое бабло ......((

Может еще поможет промывка ядреным Винсом... некоторым помогало.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У витахи форсы ремонтные стоят, с пробегом после ремонта очень смешным. Хоть все и против ремонтных форсунок, но восстановленая хоть сколько то,но будет хорошо работать.
Да и сама то проблема в том, что и машина едет, и тяга хорошая, и турбина давит...
А я лил винс для мягкой очистки топливной системы через бак. Помог он избавиться только от отложений в топливной рампе(что бы зимой на холодном моторе в аварию не сваливался по высокому давлению в рампе)
Сейчас oleg40 тоже озадачился. Фосы тоже поменял. Ситуация не изменилась.
И вот ты хоть убей, но залипание форсунки-механическая а не электронная проблема. А машина, переведеннач в аварийный режим работы работает прекрасно. И переходит машина в этот режим толькл тогда, когда с какого-то датчика(неспособного угробить авто, а угробить может например датчик давления буста) поступают либо неверные показания, либо вообще не поступают. Согласен?
Ядерный винс это какой? Промывка через бак идет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Да и сама то проблема в том, что и машина едет, и тяга хорошая, и турбина давит...
А с чего она не должна ехать то ... черный дым как на тепловозе будет но тяга может и не поменяться...

 

 


Хоть все и против ремонтных форсунок, но восстановленая хоть сколько то,но будет хорошо работать.
Не факт что все шесть после ремонта будут нормально работать ... и я против вост. форсунок .. и поэтому та же проблема как и у вас еще надо три поменять на новые пока спасаюсь присадками что бы людей дымом не пугать))) ...

но залипание форсунки-механическая а не электронная проблема

яж писал что наша форсунка может делать много впрысков за один такт ...например вместо 5 нормальных впрысков 3 прошло гуд а 2 плюнуло или вообще не прыснула.... а аварийный режим только производителю известно что и как работает..

Ладно вообщем мое мнение такое .. а там уж сами думайте .. но если что получится без замены форсунок на новые пишите ..)) удачи в поиске .. а про винс где то на форуме есть  насколько я помню тема "белый дым после работы на холостых" там люди без стендов промывают покупают сами средство и вперед.  


 

 


Помог он избавиться только от отложений в топливной рампе(что бы зимой на холодном моторе в аварию не сваливался по высокому давлению в рампе)
Это уже заставляет задуматься о нормальной работе форсунок.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


черный дым как на тепловозе будет но тяга может и не поменяться...

 

Не, у меня не паровоз))). При резком старте (педалька в пол) остается даже не черное, а серое облачко дыма, при обычной езде дыма нет, как нет его и после длительной работы на ХХ.

 

 

 


Это уже заставляет задуматься о нормальной работе форсунок.

 

Пониженное давление в рампе я могу связать с форсунками, а вот повышенное как то не вяжется...

Есть интерес снять "кардиограмму" импульсов форсунок, это возможно, кто знает? Осциллограф где то в гараже надо найти...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.