Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

На мой взгляд, для начала, нужно проверить топливную систему на завоздушивание и поменять топливный фильтр.

Завоздушивание! Точно!

спасибо!

если бы был датчик - давно бы ёкнулся..

завтра буду прокачивать систему.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Seyrosh, я бы еще померил давление топлива в рампе до запуска, во время и после. Тут, если не ошибаюсь, обычного OBD2 сканера хватит.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

У меня на машине была такая проблема, долго не могли обнаружить пока датчик колен вала не накрылся

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня на машине была такая проблема, долго не могли обнаружить пока датчик колен вала не накрылся

То есть причина была именно в нем, в датчике коленвала?

 

У меня на машине стоит хитрый иммобилайзер, который как раз блокирует двигатель по двум показателям - топливный насос и датчик положения коленвала.

может иммобилайзер в конфликт пошел с автомобилем? Хотя, нареканий нет..

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

@Seyrosh, у меня именно с ним, ошибок не показывал пока чек не загорелся

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подошла плановая замена масла.

Поменял...

Проблема ушла. Две недели полет нормальный. Заводится с пол оборота.

Чем больше узнаю дизель, тем меньше его понимаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Подскажи, чем закончилось? У меня такая же байда, стал заводиться как будто нехотя. Сделал ТО 100000, и началось, может наложилось, а может занес какой косяк, не знаю, но после запуска работает ровно, проблема только с холодным запуском, никаких ошибок не выдает.

Изменено пользователем myrzin687
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажи, чем закончилось? У меня такая же байда, стал заводиться как будто нехотя. Сделал ТО 100000, и началось, может наложилось, а может занес какой косяк, не знаю, но после запуска работает ровно, проблема только с холодным запуском, никаких ошибок не выдает.

Свечи и блок накала, лучше к официалам на диагностику, потом отпиши на форуме есть темы бюджетных решений этих проблем...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Дизельный WK/WH 2007 плохо заводится после стоянки более 5 часов. Долго крутится стартер секунд от 4 до 7, после того как поработает заводится сразу, работает ровно. Машинка жила с неделю у оффициалов, обращался еще в 2 конторы занимающихся дизелями, ничего вразумительного не сказали. Заключение оффициалов - заводится ведь, так пусть и будет....так и езжу уже больше года. Недавно после замены воздушного фильтра не заметил что не защелкнулся разъем датчика давления воздуха во впускном коллекторе, загорелся чек, НО долгий запуск исчез!!! утром машинка заводится с пол пинка. Заменил датчик давления на новый не помогло, с подключеным датчиком трудно заводится без него горит чек но заводится сразу. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Предпалагаю, что при отключнии датчика давления, мозг переключается в аварйный режим и считает потребление воздуха по каким нибудь средним заложенным значениям...а так как в расчете объема потребленного воздуха естетсвенно учавствует и датчик расхода воздуха то с него тоже не снимаются показания и возможно именно он виновник моей проблемы!!

 

Наконец перейдем к сути, сорри за долгое изложение, есть в Омске кто нибудь из форума, для временного обмена (сутки)датчиками расхода воздуха??? не хочется его покупать вдруг моя теория только теория.в exist 4300 руб.

 

А где этот (датчик давления воздуха во впускном коллекторе) находиться? такаяже проблема присутствует(свечи заменены,блок отремонтирован).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Подошла плановая замена масла.

Поменял...

Проблема ушла. Две недели полет нормальный. Заводится с пол оборота.

Чем больше узнаю дизель, тем меньше его понимаю.

 

А про завоздушивание топливной, делал?

 

У меня из двигла откудато неплохо масло подтекает, не разобрался пока от куда, я мол пока подливаю. Может ли както влиять на завод ну например давление масла в двигле,его количество или хз?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Свечи и блок накала, лучше к официалам на диагностику, потом отпиши на форуме есть темы бюджетных решений этих проблем...

 

Отписываюсь: заменил все свечи - все стало ГУД, из шести живых было две. Сделал все сам, особых сложностей никаких, всем легкого холодного запуска!

Изменено пользователем myrzin687
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да, кстати, про датчик тоже интересно, покажите на картинке кто нибудь, хочу профилактически поменять а то наверное наелся он уже с 2006г

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую, samuray! Подскажите чем закончились ваши проблемы с машиной год назад? У меня такой же джип и те же симптомы поломки: глох при трогании, заводился, ехал, глох и тд....а сейчас больше не заводится( К чему готовиться? Ремонт насоса, замена форсунок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Мурманск
Опубликовано

Здравствуйте.У меня такая же фигня,тоже при троганьи с места глохнет.Восновном когда только завел и обороты упали до Х.Х.После того как пкотаешся немного,все норм.А сейчас когда холодно плохо заводится,вчера вообще не завел.Может кто чем может поможет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот и меня постигла сия неудача - не заводится двигатель! Машина Grand Cherokee 3.0 crd 2008. Свечи проверяли - нормально, блок управления накалом свечей, открыл посмотрел, действительно два проводка отвалились от +, перепаял, поставил, все-равно не заводится! Ну думаю внутри блока косяк... Купил новый, поставил, и... опять не заводится, ёпти! И что самое противное, спиралька горит при всех случаях секунды 2-3. Питание на блок приходит, причем даже при выключенном зажигании. Это так и должно быть? В чем может быть проблема? Искал схему электрическую, мол как там работает система запуска... После блока сигнал идет сразу на свечи или еще куда-нибудь? Да, кстати, ошибки никакой не горит.

Изменено пользователем stasyan-san
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот и меня постигла сия неудача - не заводится двигатель! Машина Grand Cherokee 3.0 crd 2008. Свечи проверяли - нормально, блок управления накалом свечей, открыл посмотрел, действительно два проводка отвалились от +, перепаял, поставил, все-равно не заводится! Ну думаю внутри блока косяк... Купил новый, поставил, и... опять не заводится, ёпти! И что самое противное, спиралька горит при всех случаях секунды 2-3. Питание на блок приходит, причем даже при выключенном зажигании. Это так и должно быть? В чем может быть проблема? Искал схему электрическую, мол как там работает система запуска... После блока сигнал идет сразу на свечи или еще куда-нибудь? Да, кстати, ошибки никакой не горит.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите, у меня такая беда.

Последнее время, когда едешь назад очень медленно, глохла иногда. Дольше заводиться заводиться стала.

Поменяли в субботу свечи, день машина стояла, сегодня жена еле завела, раза с третьего. Пока едет, всё ок, как остановится, машина глохнет.

Плюс к тому же выскочила лампочка аирбага. Я не понимаю, что происходит. К oфициалам придётся гнать....

 

 

Проблема решилась заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Фильтр менял в октябре, в солярку до этого добавил антигель. Меня другое смущает - лампочка накала свечей...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

А аккумулятор проверял (может сел)? У меня было так что неделю стояла машина на морозе(не ездил), завёлся с пол тыка(в - 23) поехал к другу, постояла пол дня и потом не завилась (здох акум)! Прикурили и доехал до дома, вытянул акум зарядил и катаюсь дальше!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Ять, я его уже три раза почти полностью разряжал крутя стартер, соответственно, на сутки ставил в заряд. Я с ней уже неделю мучаюсь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Вот думаю, к электрику съездить...


;ждём версий про ключ и сигналку

позвольте поинтересоваться, при чем здесь ключ и сигналка?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

в ключе стоит имобилайзер (типо против угонка)....... может ей хона, если это имелось виду!  :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Нет, ключ отрабатывает нормально, когда вставляешь ключ в зажигание, он его определяет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , раз такое дело , что и свечи и блок в норме , то :

 

Снимаешь пластик.крышку с двигуна и льёшь КИПЯТОК на фильтр аккуратненько.

 

Сам прошёл через всё это.Вылил всего 0.5 и завелась с полтыка. Когда лил , то сам не верил в это.

 

Подмерзает фильтр , даже несмотря на антигель(сам лью постоянно) и фильтр.элемент банально забивается парафином. Раз это началось , то так и будет в морозы. Помогает только замена фильтра. Я вот поменял и всё нормально.

 

Стоит один раз на заправке дерьмо залить и фильтр безвозвратно дохнет. Но причём летом и в небольшой мороз на нём можно ездить без проблем.

 

Чтобы убедиться в этом неплохо бы затащить авто в тёплое место(на буксире).Наверняка заведётся на раз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и свечи можно проверить на сопротивление...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Владимир
Опубликовано

Хорошо, вопрос тогда, почему лампочка накала горит так мало времени? Меня терзают смутные сомнения, что они вообще накаляются. Хотя их выкручивали и проверяли на накал. Хотелось бы узнать куда идет сигнал от блока управления накалом...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@stasyan-san,Питер, минус20. Спираль горит тоже 2-3 секунды, поворот ключа и авто оживает практически мгновенно.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.