Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Форсунки у нас не восстанавливаются, к сожалению.

Не совсем так. В Германии много фирм, занимающихся восстановлением дефектных форсунок. Стоят восстановленные от 99€ до 170€ с гарантией в 1 год. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано

у меня кстати тоже были те же симптомы. Плохо заводился, глох при движении назад на малых оборотах и при трогании с места. Так же дымел после того как поработает на холостых

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не совсем так. В Германии много фирм, занимающихся восстановлением дефектных форсунок. Стоят восстановленные от 99€ до 170€ с гарантией в 1 год. 

Запчасти на такие пьезофорсунки не делают. Есть умельцы (прибалтика, беларусь), которые скупают у немчуры б/у форсунки с конченными мочевиной распылителями. И переставляют потроха. Удовольствие на 7-9 рублей. 

При этом новые стоят 12 рублей. Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Запчасти на такие пьезофорсунки не делают. Есть умельцы (прибалтика, беларусь), которые скупают у немчуры б/у форсунки с конченными мочевиной распылителями. И переставляют потроха. Удовольствие на 7-9 рублей. 

При этом новые стоят 12 рублей. Выбор очевиден.

http://www.ebay.de/itm/Einspritzduse-Mercedes-C-E-Klasse-280-320-CDI-/191109155556?pt=DE_Autoteile&fits=Year%3A2007%7CMake%3AMercedes-Benz%7CModel%3AM-Klasse%7CPlatform%3AW164&hash=item2c7efe4ae4  

 

 Как пример...

 

"Generalüberholt
" Значит - после кап. ремонта 

Beim den Angebot handelt es sich

um ein regeneriertes Austauschteil. 

 Т.е речь идёт об восстановленной детали
Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Ну так грю - на свежей, но конченой форсунке заменили распылитель и возможно иглу. Пьезоэлемент и поршни не поставляются.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Вполне возможно, но у нас такие продают с годовой гарантией.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

В Германии может и восстанавливают, но в Англии точно нет. На предыдущий Гранд WJ продают восстановленные, на наш WH нет. Пришлось новые покупать.


@truckdriver,  кстати, по вашей же ссылке показывает, что на Гранда они не встают. Не знаю, в чём разница, вроде моторы одинаковые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано

сегодня разобрал форсунку на работе из интереса, обычный распылитель, выработку на игле видно не вооруженным глазом, сажи немеряно. У меня на КамАЗе бошевская система топливная, форсы не пьезо конечно, но распылители точь в точь как наши, только побольше. Неужели наших распылителей в природе не существует??? Где то эти форсы из комплектующих собирают. Электроклапан то работает четко


написал друзьям на Фатерлянд , жду ответа

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

сегодня разобрал форсунку на работе из интереса, обычный распылитель, выработку на игле видно не вооруженным глазом, сажи немеряно. У меня на КамАЗе бошевская система топливная, форсы не пьезо конечно, но распылители точь в точь как наши, только побольше. Неужели наших распылителей в природе не существует??? Где то эти форсы из комплектующих собирают. Электроклапан то работает четко

написал друзьям на Фатерлянд , жду ответа

 

Распылитель это ни о чем. На работу форсунки влияет второстепенно, главное - пьезо-элемент, поршень, толкатель. Посмотри устройство.  

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Возникла такая же проблема. Машина стала плохо заводиться по утрам. Заводилась после прокрутки стартера 2-3 раза по 10-15 секунд. Естественно возникло подозрение на клапан топливной рейки. Решил не гадать, зделал диагностику. Диагностика показала неисправность 5-ой и 6-ой свечей накаливания. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

какие лучше по ставить бош, нжк, или беру. посоветуйте кто что ставил. и какая разница между ними кроме цены. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Проблема таже. Но у меня раз норма заведётся, другой раз с 3-5. В чём причина

На диагностику.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@SHURASS88, Да по сути никакой разницы. Я ставил Бош - нормальные.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

У меня приговорили 5-ю и 6-ю свечи накаливания, буду менять. Как их найти на движке, нумерацию цилиндров кто нить подскажет?

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

свеча 6 цилиндра от водителя в районе лобовухи, но лучше уточнить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

Поменял блок розжига свечей и проблема ушла, пока не прикурил авто, забыл выключить габариты на ночь, прикурил после чего снова долго крутит сканер!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Yurich,

Как их найти на движке, нумерацию цилиндров кто нить подскажет?

==(Пассажир)===Панель приборов===(Водитель)==

 

3---------------------------- 6

 

2---------------------------- 5

 

1---------------------------- 4

 

=======Решетка радиаторов=========

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

А в свечах накала нет проблемы? Или в блоке управления свечами. У меня такое было - не заводился в +5, а после прогрева вебасто - с полоборота. Замена свечей не помогла, оказалось, что проблема была в блоке управления свечами. После замены все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У меня такая же проблема.2007 год 210 т.км.Сутра и после долгой стоянки плохо заводится.Но всегда с первой попытки,просто стартер долго крутит.Первые несколько минут троит и белый дым из трубы.Но не всегда,раз на раз не приходится.Снимал форсунки,возил в БОШсервис на диагностику.Сказали всё хорошо,везите машину.Но машину к ним везти боюсь,был негативный опыт.Откатил к знакомым на диагностику всего остального.Давление ,сказали,отличное.У нних манометр расчитаный на 600 очек лопнул.Померяли компрессию в цилиндрах,в 3 из 6 еле набивается с третей попытки 22 очка.Сказали причина в этом.Микро прогары в клапанах.Готовлюсь к снятию голов.Пока тепло катаюсь,но к зиме буду снимать.Всё равно собиралсь заслонки чистить.

т.е. вы считаете, что он не в состоянии завестись на 4 цилиндрах сразу? Сомнительно. Что со свечками?

Манометр лопнул когда завели и газзу поддали или раньше? Как набирает давление?

Ссылка на комментарий

А форсунки проверяли? Летом свечи большой роли не играют.

Играют. WH я купил неделю назад, потому поупражняться в гараже с ключами времени еще не было, так что как конкретно этом моторе я пока хз, но на многих машинах если ни одна свеча не работает мотор вообще не заведется.

PS У меня 3 свечи по диагностике не отрабатывают, с утра при заводке с минуту "троит". 2 из них поменял, третьей свернул башку. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

Всем привет.Возникла проблема с заводкой Гранда 3CRD 2006 года.чем прохладней становилось тем больше циклов запуска требовалось что бы завести машину.сегодня решила совсем не заводится.топливо поступает-проверил.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Свечи и блок управления свечами проверить.

Фильтр топливный перед зимой заменить.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Garik 3
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • Berik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.