Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Make сказал:

Клемы скидывал, все контакты и релюшки проверил. Тупо машину два дня не трогал и она перестала заводится.

Может конечно тупой вопрос, но 2-й ключ есть? Если да, то им пробовал? Может где-нибудь в супермаркете положил ключи на площадку для размагничивания и иммо накрылся в ключе

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

второго ключа нет в этом и проблема. Машина с кнопок закрывается и открывается только не заводится, стартер как надо крутит до схватывания и потом обрубает. Завтра кеесом попробуем прошить ключь - потом отпишусь

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если  лампа иммо  при включении зажигания  не моргает а горит и потом тухнет - иммо не при чем. 

А вот если моргает- значит не видит ключа. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, Giraffe сказал:

Если  лампа иммо  при включении зажигания  не моргает а горит и потом тухнет - иммо не при чем. 

А вот если моргает- значит не видит ключа. 

А если лампа тухнет спустя минуты полторы? Она вообще отображает только иммо или всю охранную систему ?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

При включении зажигания -  только иммо. 

До включения - сигналка на открытие дверей  и объемник салона. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано
13 hours ago, Giraffe said:

При включении зажигания -  только иммо. 

До включения - сигналка на открытие дверей  и объемник салона. 

Эта тачка меня убивает - уже все в круг проверил. Поставил комплект мозга+ключ+антенна иммо+блок комфорта от донора - эфект тот же крутит до схватывания и обрубает, что это за ЖАРА такая может быть? все ключи отписались?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Интересный факт что без реле накала он крутит дольше но как только начинает схватывать сразу глушит. Кто прошарен подскажите куда рыть ?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Make сказал:

Интересный факт что без реле накала он крутит дольше но как только начинает схватывать сразу глушит. Кто прошарен подскажите куда рыть ?

Все верно. Принцип работы иммо, описан в инструкции к машине. Там написано, что без иммо машина щаводится и через 1-3 секунды глохнет. Учитывая, что на улице уже местами минус, то без блока накала будет крутить дольше. Если бы было -30 то ог очень долго крутил бы стартером. Проверяй ключ! Попробуй съездить в конторы, которые деоают лубликаты метки иммо, пусть ппопробуют считать метку с твоего ключа.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

хочу отписаться по решению своей проблемы. Напомню коротко  историю.  На приборке зажглась молния и  потом чек. Бортовик выдал ошибку P0638, машинка перестала тянуть, мотор раскручивался только до 2000 и потом  если ещё кочегарить долго-долго  до 3000 об.

 Грешил на разные  вещи. тем более что несколько раз всё пропадало и машинка ехала как ни в чем небывало. Для подтверждения своих догадок съездил к дилеру. Они посмеялись над моим кодом ошибки, сказали что у них другой PCM P0488 Active EGR Airflow  Throttle Control Circuit Performance .  и скорее всего виноват клапан EGR, но потом поковырялись и сказали что всё таки виновата дроссельная заслонка, либо проводка к ней. Замену заслонки назвали 32 тыр+ работа 5тыр. поиск  проблем с проводкой, если не поможет ещё 7тыс р. Ну вобщем они только подтвердили мою догадку и было решено искать  дроссельную заслонку, которая и была найдена за 6100р.

Сегодня наконец поменял её. Молния пропала сразу  после поворота ключа.  Ошибку скинул бортовиком.  Машинка поехала. Проблема решена.  Может  кому  пригодится мой опыт.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 12.11.2017 в 02:30, mixser сказал:

хочу отписаться по решению своей проблемы. Напомню коротко  историю.  На приборке зажглась молния и  потом чек. Бортовик выдал ошибку P0638, машинка перестала тянуть, мотор раскручивался только до 2000 и потом  если ещё кочегарить долго-долго  до 3000 об.

 Грешил на разные  вещи. тем более что несколько раз всё пропадало и машинка ехала как ни в чем небывало. Для подтверждения своих догадок съездил к дилеру. Они посмеялись над моим кодом ошибки, сказали что у них другой PCM P0488 Active EGR Airflow  Throttle Control Circuit Performance .  и скорее всего виноват клапан EGR, но потом поковырялись и сказали что всё таки виновата дроссельная заслонка, либо проводка к ней. Замену заслонки назвали 32 тыр+ работа 5тыр. поиск  проблем с проводкой, если не поможет ещё 7тыс р. Ну вобщем они только подтвердили мою догадку и было решено искать  дроссельную заслонку, которая и была найдена за 6100р.

Сегодня наконец поменял её. Молния пропала сразу  после поворота ключа.  Ошибку скинул бортовиком.  Машинка поехала. Проблема решена.  Может  кому  пригодится мой опыт.

 

А я был прав..)) Замена на новую и делов на час.)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Stimon сказал:

А я был прав..)) Замена на новую и делов на час.)

Часок  -- очень  смело ..  Я  пол-дня  провозился  :)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, mixser сказал:

Часок  -- очень  смело ..  Я  пол-дня  провозился  :)

Первый раз да..)))) а потом вообще все махом меняется ... я ее раз 5 снимал экспериментировал с позиционером и графитовым карандашом ..))) думал удастся ее реанимировать но не сраслось купил новую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Короче говоря слетел код с ключа и машина не заводится, старом вытащить код не получилось - слишком старый авто. Может есть кто может код по вину пробить? 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Всем доброго дня..........

Подскажите с чего начинать.?

Чуть больше недели назад менял масло и фильтра.....в не проверенном сервисе.На следующее утро пытаюсь заводить,а машина дергается и заводится еле-еле и то не с первой попытки.До этого заводилась как часы.И так на протяжении недели,один раз даже загоралась молния на приборке(скидывал клемму ак-ра). Поехал на диагностику,оказывается не был прикручен провод "массы"(проводок просто лежал),после замены топливного фильтра,  не было нормальной связи с блоком розжига свечей..Но что меня напрягло,так это ошибки блока управления двигателем и датчика коленвала. Что это следствие? Молния опять сегодня выскочила. Кто что скажет по такому богатому набору ошибок,у "диагностика"не удалось ни чего добиться.

PS прогретый заводится как новый

4.pdf

Изменено пользователем Mak_s
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

эхххх, вот читаю я читаю, и ведь реально не собирался БОЛЬШЕ покупать старый дизель, ан нет. Реально, если бы не бешенный транспортный налог, купил бы хорошую бензинку

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
38 минут назад, korobok1st сказал:

эхххх, вот читаю я читаю, и ведь реально не собирался БОЛЬШЕ покупать старый дизель, ан нет.

 Оказывается наши моторы миллионники. Сегодня вот наткнулся https://www.abw.by/novosti/used_cars/201105/

А теперь в тему, современные дизельные моторы очень не любят плохое обслуживание и в особенности кривые руки. Собственно второй пункт не любят любые моторы и дизельные и бензиновые.  Не в обиду кому либо, но если с неправильными руками, то действительно лучше бензин.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

 машина 3.0 дизель, ключ поворачиваешь а стартер не крутит, я так понимаю проблема в стартере или причина в другом, кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, надеюсь коробка на паркинг стоит?  :D Посмотреть, не горят ли на приборке сразу все передачи, может селектор глючить...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

В стартере, аккумуляторе или ключ не опознался иммобилайзером. Это так, поверхностная оценка

аккум нормальный в этом я уверен, лампа иммо при включении зажигания гаснет, как писали выше, значит не иммо остается стартер, на данный момент машина завелась, но все же разобраться надо в чем причина и чтобы такое больше не повторялось, как вариант снимать стартер везти спецам и смотреть что они скажут и скажут ли что вообще если на данный момент машина заводиться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
12 минут назад, EmerA сказал:

Ага, надеюсь коробка на паркинг стоит?  :D Посмотреть, не горят ли на приборке сразу все передачи, может селектор глючить...

ну само собой на паркинге, хотя и на нейтрале тоже заведется, а вот на приборку внимания не обратил, если повторится надо будет глянуть

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что-то сомневаюсь, что на нейтралке заведется... Аккорд не заводится, на этом ,то то не пробовал даже

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2018 в 18:34, and87 сказал:

ну само собой на паркинге

Можно попробовать левой рукой держать ключ, а правой пошевеливать мешалку, это, если кулиса подглючивает, может помочь...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Что-то сомневаюсь, что на нейтралке заведется... Аккорд не заводится, на этом ,то то не пробовал даже

заводиться, проверено

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • VollDeMar
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
    • Acovant
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.