Перейти к содержанию

Вопрос по ресурсу двигателя 3,7 бензин.


k7777

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Есть ли у кого-нибудь информация (или личный опыт) о примерном ресурсе бензинового двигателя 3,7 на Гранде? По 4,7 есть информация о техническом задании производителя на эти моторы. Оно предусматривает, что после пробега в 150000 миль (240000 км) 95% двигателей не должны нуждаться в кап. ремонте. Согласитесь, что это выдающаяся надежность. Поэтому наверное Гранды с 4,7 такие недешевые...По 3,7 такой информации от производителя мне не удалось найти, несмотря на долгие поиски. Есть мнение, что такой сравнительно небольшой двигатель в такой массивной машине как Гранд WK постоянно "крутится" до высоких оборотов, в результате чего быстро изнашивается. Но с другой стороны этих машин на рынке много, вряд ли все с мертвыми движками...

Изменено пользователем k7777
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Да зачем вообще нужен Гранд с этим мотором? Они идут с голой комплектухой Ларедо в которой ровным счётом кроме руля и сидух ничего и нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Я уже посмотрел несколько таких машин, не такие уж они и голые. Кондиционер, электропривод и подогрев сидений, иногда даже кожаный салон и люк. что еще нужно для нормальной езды? Я знаю, что есть претензии из-за отсутствия понижайки и блокировок, но мне для езды летом на дачу, а зимой - по нечищенным от снега улицам его простого и честного полного привода 50/50 (точнее 48/52) должно хватить. Интересуюсь именно 3,7 по одной причине - денежной. Нормальные варианты с 4,7 намного дороже. 5,7 конечно хорош и можно найти за вменяемые деньги, но пока я не готов отстегивать Собянину по 49 рублей в год просто за право владеть такой действительно замечательной машиной. Да и использовать возможности 5,7 с нынешним количеством камер на дорогах особо уже и негде...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Есть ли у кого-нибудь информация (или личный опыт) о примерном ресурсе бензинового двигателя 3,7 на Гранде?
есть проверенные данные ДВС 3,7 на KJ, вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48662-pravda-li-pro-dvigatel-37/?p=1349814 KJ весит 1800 кг.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть проверенные данные ДВС 3,7 на KJ, вот: http://jeep4x4club.r...l-37/?p=1349814 KJ весит 1800 кг.

Большое спасибо !!! Вряд ли лишние 200 кг у WK по сравнению с KJ сильно меняют ситуацию.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Поэтому наверное Гранды с 4,7 такие недешевые

Нет,просто гранды с мотором 3,7 это самый дешевый дешман,как правило барабан,который не едет,но жрет...

 

а вообще 3,7 это 4,7 с отпиленными 2 цилиндрами.

 

===

Вообщем не советую брать 3,7

Там пустая комплектация,машина крайне не охотно разгоняется,нету понижайки и блоков.

 

 

 

 

Интересуюсь именно 3,7 по одной причине - денежной. Нормальные варианты с 4,7 намного дороже.

 

Не берите тогда WK вообще.

Возмите какой нить кроссовер типа CRV /Rav 4 и т.д.

 

 

 

5,7 конечно хорош и можно найти за вменяемые деньги,

5,7 не может стоит дешевле 4,7  :D (в равном состоянии)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Не берите тогда WK вообще. Возмите какой нить кроссовер типа CRV /Rav 4 и т.д.

Я считаю, что машину нужно брать такую, которая нравится, в том числе внешне. WK с любым двигателем - очень красивая машина, внешний вид CRV, RAV и т. п. японских и корейских кроссоверов не вызывает у меня никаких положительных эмоций.

Изменено пользователем k7777
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Я считаю, что машину нужно брать такую, которая нравится, в том числе внешне. WK с любым двигателем - очень красивая машина, внешний вид CRV, RAV и т. п. японских и корейских кроссоверов не вызывает у меня никаких положительных эмоций.

Безусловно это так, машина останется красивой, но 3.7 никаких эмоций не даст

3.7 хотите только из-за того что он дешевле стоит?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


но 3.7 никаких эмоций не даст

Хуже чем купить 3,7,это купить 3,7 и обвешивать его под SRT  :lol2:
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Хуже чем купить 3,7,это купить 3,7 и обвешивать его под SRT  :lol2:

на авто.ру кстати сейчас продаётся такое красное чудо с 3.7 мотором)) за 550 тыс кажется, такая жесть

 

ТС, кстати, я с полгода назад тоже искал себе WH и тоже хотел с мотором 3.7, моим аргументом было что расход меньше. однако же меня смогли убедить в том что 3.7 это не то что нужно в жизни. Если интересно, можете почитать: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47959-kupliu-wk/

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расход на бензиновых джипах при одинаковом стиле езды выражается приблизительно одинаковой цифрой (в литрах). Потому что КПД сгорания бенза, кпд системы передачи момента до колес и общая масса - приблизительно одинаковы, значит и для перемещения тушки в пространстве приходится спалить одинаковое количество бензина (кстати, большее, чем в современных авто-жоповозках в пересчете на кг массы - но это плата за "95% на отметке 150000 миль"). Расход на 5,7 выходит иногда больше от того, что народ начинает использовать его способности и ехать шустро - а это требует больше бенза.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

3.7 хотите только из-за того что он дешевле стоит?

Мало того, что значительно дешевле стоит, их еще и намного больше в продаже. WK с двигателем 4,7  на авто.ру в Московском регионе сейчас всего семь, из них дешевле 700 тыс. всего два, из которых один какой то непонятный на транзитных номерах вообще без описания состояния машины. С двигателем 3,7 их на том же сайте 20, из которых 15 - дешевле 700 тысяч. Так что возможностей подобрать приемлемый и не очень дорогой вариант значительно больше.

 

P.S. Обвешивать под SRT не собираюсь. 

Изменено пользователем k7777
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Брал в прокат в Исландии 4.7 WJ и 3.7 WK.

Расход на 3500 общего пробега на каждую машину показал, что к каждой следующей заправке WJ приходит на четверть бака раньше, чем WK, то есть потребление топлива вторым на 20 - 25% меньше, .

Разгоняли автомобили с места - до сотни  3.7 держится на кузов-полтора сзади, после 100 км в час, едут одинаково. Но субъективно, кажется, что 4,7 намного живее, по факту замеров, выходит не такая значительная разница.

На бездорожье, в серьезную горку WK не смог без понижайки заехать туда, куда я забрался на WJ, кстати, действительно, просто не хватило тяги.

По отделке WJ, конечно, интереснее и в нем есть стиль, WK - просто модная машинка, но это уже другая тема.

Никаких противопоказаний относительно 3.7 не вижу. Если 33 совать не собираться и топить по самое лобовое, а также поражать окружающих динамикой, то берите, просто, надежно, доступно и даже в меру проходимо.

 

50a939f5ef6at.jpg
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще один момент, почему так интересуюсь WK с 3,7. Я почти 5 лет отъездил за Гранде ZJ с двигателем 5,9 л. За это время по двигателю была только замена маслосъемных колпачков, в АКПП вообще не лазил (она на этой модели усиленная). А вот раздатка и детали переднего моста были практически расходниками, их постоянные ремонты и замены стоили очень немалых денег. У меня сложилось впечатление, что детали полноприводной трансмиссии Джипов вообще не очень хорошо выдерживают нагрузки от "больших" двигателей.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас сложилось неверное впечатление - точнее, не надо обобщать его на все джипы. Там с 5,9 нюансов много, которые и дают такой эффект.

WJ на 4,7 прожорливее и медленнее WK 4,7. При одинаковых коробке и лошадках паспортных - но вот так вот. Разница ещё на столько же, насколько ваш WJ обогнал 3,7.

Кстати, 4,7 мало ещё и потому что - нравятся и бегают без проблем (а тогда зачем избавляться?).

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лично я бы с большим удовольствием пересел на 4,7 - один звук чего стоит!!!! 

Но вот только бы с 258HP не брал, потому как это расточенный 238HP, а лучшее - это враг хорошего :)


3,7 тоже хорош, но для "Гранда" его маловато конечно....


Пора уже мечтать о 3,6 Pentastar :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Звука там особого нет - это ж не двойной выпуск с Х-трубой...Так, чутка веселее 3,7.

258НР - таких моторов на WK нет, либо 238, либо 303 (и он не расточен, а тупо форсирован). И да, 303 особого смысла не имеет.

 

Пентастар медленнее 4,7...как минимум (при разгоне с места) до 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 03.04.2017 в 14:40, w01f сказал:

 

5,7 не может стоит дешевле 4,7  :D (в равном состоянии)

Наступил 2019 и вот 5.7 дешевле 4.7 тупо из-за налога... сорри за некропостинг, просто хочется оставить инфу для поиска через 5 лет. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Плюс ресурс 5,7 ещё немного подъеден более-менее прыткой ездой. А налог собственно за 5 лет не сильно изменился...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

...а я так и езжу на 4.7, пробег около 400.000, звук., все-таки, намного приятнее большинства автомобилей вокруг и без х-турбы и без двойного выпуска. Сам мотор звучит:)

3.7  KJ таскает, но это совсем другая история, чем с WK. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не о Вас конкретно речь, а в среднем "по больнице".

Звук V8 что с Х, что без, что с моновыпуском - это V8: фиг подделаешь, фиг забудешь.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2019 в 03:04, Николай Пименов сказал:

Плюс ресурс 5,7 ещё немного подъеден более-менее прыткой ездой. А налог собственно за 5 лет не сильно изменился...

Это как раз влияет, только на коробку, джип даже кик дауном в отсечку не бьет, так что запаса прочности там ого го

Изменено пользователем Andrey095
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Параметр "моточасы до проблем" заложен при проектировании, а при активном педалировании (на которое провоцирует 5,7 из-за мощщи) они быстрее расходуются. Дальше домыслите сами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.