Перейти к содержанию

Аварийный режим двигателя 3.0 CRD. Это он?


Флатершайн

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте! Искал, искал подобную тему, но так и не нашёл конкретики по данному вопросу. 

И так, проблема: Иногда, особенно на холодную, после непродолжительной поездки, дизелек перестаёт тянуть, обороты не поднимает выше 3000. Турбина вроде в этом режиме не включается. После перезапуска двигла всё начинает работать как надо. Но после 6-ти часового простоя ситуация может повториться снова. Ошибок нет. Прошивка адакт, мощность почти сток. Заслонки, егр отключены. 

 

А теперь вопрос. Это двигатель уходит в аварию по каким-то причинам, и это именно аварийный режим двигателя? 

Или у этой проблемы есть иная, конкретная причина? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это двигатель уходит в аварию по каким-то причинам, и это именно аварийный режим двигателя?

А до чипа была проблема?

Если нет, откатите на сток и допиливайте прошивку.

Если да, лечите актуатор/турбину.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

А до чипа была проблема?

Если нет, откатите на сток и допиливайте прошивку.

Если да, лечите актуатор/турбину.

В том то и проблема. Не знаю как машина должна ехать. Купил машину недавно, за недорого, проблемы были следующие. Заслонки, ЕГР - ошибки из за этого были. Их загасил и прошил за одно. Коробас пошаливал, замена платы и разъёма. 

Как актуатор проверить? Есть подозрение что из-за прошивки не все ошибки показывает. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть подозрение что из-за прошивки не все ошибки показывает

 

Прошивка не мешает сканеру считывать.

Просто сканер хороший нужен, он все покажет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

было похожее, но появлялось если на холодную топнуть в пол. чек вылетал. чек был по высокому давлению в рампе. залив мягкой промывки в бак и выкатав так два бака все ушло. отсюда вывод- где парафином забилась магистраль. промывка все вымыла.

а если взял за недорого, проверь, горит ли вообще лампа чек энжин. может тебе ее запараллелили куда или вообще выпаяли. проверить можно просто. заведи машину и скинь на пару сек провод с датчика маф. должен чек загореться. потом оденешь обратно и после 15 помоему запусков без ошибок чек сам погаснет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

вроде бы как когда в  аварию уходит начинает мигать молния  и потом тока чек загораеться . по крайней мере у меня так происходит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня похоже так же двигатель сваливается в аварийный режим, причем заметил что, как правило после езды от 30 мин, возможно это совпадение, но у меня ошибки P0046 и P0471 я так понимаю актуатор турбины. Порой катаюсь и все норм, а порой несколько раз подряд. Чек не загорается, молния слава богу не загорается! Еще заметил если на скорости тапку в пол, то провал потом подхват, но вялый! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем будем поглядеть. Начну с топливной. Надеюсь на этом остановлюсь.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Начну с топливной. Надеюсь на этом остановлюсь.

Топливная - это форсунки, мало поводов для оптимизма :(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если кому интересно, у меня машина вяло ехала, из-за закончивщихся впускных коллекторов, поменял оба, на новые оригинальные, хотя видел контору, привозишь старые свои, берешь восстановленные за каждый просят по 10 круб. С оригинальными удовольствие не дешевое, в идеале еще поменять маслообменник под ними, на круг больше 100 к вышло.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ заслонки , тяги, свирл там сдохли скорее всего. Как и у всех. И фирменные питерские коллекторы за 10 к с вечными тягами. Мне предлагали такие. Для тех , кто хочет оставить функционал заслонок и свирла. Имхо - деньги на ветер.

14 часов назад, elbrus сказал:

На круг больше 100 к вышло.

Брать новые коллектора?? ?? Зачем? У богатых конечно свои причуды. Решение вопросов впуска с заменой прокладок теплообменника в Москве -40к. Можно даже без чипа обойтись и свирл оставить вкл. Хотя может сервис был типа нашего кастомс джип, где мотор снимают, чтобы турбу открутить, потом полируют там что-то...у них и в 150к можно не уложиться)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, а я понял из переписки что поменяны были выпускные колектора по пречине что отлетел кусок и убил турбину..

Тогда если так то есть смысл заменить, точно на свой век хватит..

 

Еще раз перечитал, все верно впуск.Ощибся , но исправлять не буду..

А по впускному, если убиты заслонки, или востонавливать их, или уберать, и отписывать..

У меня все в стоке, Европа и проблемы с ТО из за экологии неохото иметь, а так все понимаю, что все это лишние..

Мозги не парит так и езжу..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherooki 2007
Город: Riga
Опубликовано

Уменя было такое актуатор турбины виной был. Там контакты отпаеваются.  Проверить можно включаешь зажиганте ивыключаеш актуатор должен менять положение заслонки или при работающем двигателе газуеш толко надо двоём делать

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, а что делать, если машина в аварийном режиме, но на приборке чек не горит, молния не горит, лаунч ошибок не видит... Из того, что заметил - показания датчика давления выхлопных газов почти 5 Бар, но при этом если с датчика скинуть фишку, то значения никак не меняются, ошибок по датчику никаких не появляется.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.