Перейти к содержанию

Корректор фар(Падают фары)


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сань, ЮСБ компа делит 500мА на все устройства. Я  допущу, что обвязка контроллера может и больше пропустить. Но у тебя именно по этой причине нельзя запустить большой винчестер как внешний от ЮСБ, надо еще внешнее питание. А вот маленький винт - пожалуйста, тащит. И нет там ни КЗ по питанию, ни защиты. Точнее есть она в блоки питания, при КЗ просто вырубается комп ))) У меня есть флэшка металлическая, и ее можно вставить наоборот в порт. Так вот часто наблюдаю, когда даю ее заказчику, как они удивляются, а чего комп погас :D

А то что датчик там ест копейки - понятно. Просто от греха подальше комп убираю, а цифровой БП с вольтметраМИ в помощь себе купил. На Али муку стоЯт, а пользы много.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саша, привет.

Поставил задний новый китайский датчик под мерседес (с Али).

Установил как положено, разъем назад.

И обратил внимание, (ну ты уже прочитал на драйве я знаю) :)), что или типа на 2 часа, или на 9 часов это "ноль" или фары внизу, а опуская рычаг в обоих случаях вниз, фары ползут вверх. Пока это я знаю про задний датчик и буду думать, как сделать тягу (я же рычаги сменил верхние, а там нет креплений теперь). Хочу дождаться такого же переднего датчика, (сегодня опять увидел что сгнил пин 5, точнее отвалился в разъеме), и тогда пойму как надо его крепить. Буду еще твои фотки смотреть. Но может изменю положение тяг, чтобы проще было настраивать.


 

Спойлер

 

IMG_20190622_165838.thumb.jpg.241a42a618d70ba1cbe8fc62acddfd8a.jpg

IMG_20190622_165926.thumb.jpg.f50b9c1f9525b6281e342775de374bcb.jpg

 

 

 

Саша, а где твоя тема с фотографиями, не эта что ли?

Ткни носом плиз...

 

А это картинка условная

 

 

Спойлер

IMG_20190623_213844.thumb.jpg.b159c8acf247bf0580d11e6a74b7444c.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

10 часов назад, ASAT сказал:

что или типа на 2 часа, или на 9 часов это "ноль" или фары внизу,

Все верно. Середина,примерно, когда тяга "в створе" с осью разъема.

У меня там на фотке видно где стоит тяга при 2.5В на выходе.

Дома на столе надо было крутить с мультиметром - сразу бы понял весь диапазон. :D

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Дома на столе надо было крутить с мультиметром - сразу бы понял весь диапазон.

Да это как раз не интересно. Сам сок на машине смотреть :D

И сразу настраивать как надо.

 

А ты тут рисовал картинки, или есть еще тема?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Установил как положено, разъем назад.

А как положено? Откуда уверенность, что шаг в резисторе одинаковый с оригиналом? Откуда понимание, что при изменении нагрузки по осям авто, резистор будет давать одинаковое с оригиналом напряжение?

Мерседес это ни разу не джип, тем более легковой. Там ход подвески меньше в разы.

Короче, дурная это затея...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

ты тут рисовал картинки, или есть еще тема?

Походу темы объединили.

 

1 час назад, ZMei сказал:

Короче, дурная это затея...

Ну, дык, на безрыбье, как гриться...

Про шаг не скажу, а диапазон примерно тот же от 0,5В до 4,6В.

Никого не агитирую, каждый решает сам гасить автокорректор или обманывать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
59 минут назад, shurilla сказал:

Про шаг не скажу, а диапазон примерно тот же от 0,5В до 4,6В.

В этом вся проблема - сравнить не с чем. Был бы в наличие родной исправный датчик, посмотреть изменение напруги сканером - не проблема. 

А наугад может получится конфуз - посадка на задний ряд пары пассажиров уронит фары либо слишком мало, либо слишком много...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

А как положено? Откуда уверенность, что шаг в резисторе одинаковый с оригиналом? Откуда понимание, что при изменении нагрузки по осям авто, резистор будет давать одинаковое с оригиналом напряжение?

Мерседес это ни разу не джип, тем более легковой. Там ход подвески меньше в разы.

Короче, дурная это затея...

Как положено - это как стоял датчик, поставили ровно также в пространстве.

Конечно мерседес не джип. Разберемся и с напряжением, и с номиналами, и с углами, и с тягами. Еще один живой датчик имеется, сравним по нему. Сравнить ход подвески, тяги и рабочий угол датчика - для школьника задача.  Это форум, тут советуются и пробуют решения... 

 

А есть нормальные варианты или идеи решения вопроса, кроме как охаивать чужое или предлагать оригинал?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

А есть нормальные варианты или идеи решения вопроса, кроме как охаивать чужое или предлагать оригинал?

Коней придержи. Идея с мерсодатчиками изначально моя. Я пробовал их, когда ты еще не планировался в вк-джиперы.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так это же не значит, что можно утверждать, что у других не получится, если у самого не срослось?

Идея замена датчика пришла в голову, когда и мыслей не было искать тут на форуме.  Потому как делал похожее на "Силыче". На авторство не претендую, машины давно выпускаются, догадаться и сделать могли сотни/тысячи людей. Спасибо Александру, показал тему. Но результата то нет, озвученная идея может и есть. Посему прошу заботливо и трудолюбиво относится к моим попыткам, пусть и возможно неудачным. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

У меня помер передний датчик- вскрытие показало, что сгнили 2 дорожки на плате. Не понимаю, как туда попала влага?  Ведь он бул запаян намертво! Ладно- заказал похожий на алике, а он зараза не регулируется- типа бутафория с неизменным сопротивлением. Родного не нашел, в магазине предложили аналог от ML за 100€. Это ни в какие ворота не лезет!Придется колхозить- воткну обычный переменный резистор (2КОм) и отрегулирую им фары.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

На сколько я помню,  если снять фишки с обоих датчиков, то фары можно просто отрегулировать на приборе. Не нужно резисторов и сопротивлений. Только не будет проверки (кивка) при включении. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, функция абсолютно не нужная если только вы по ночам мешки с цементом не возите в багажнике. Себе отключил, отрегулировал отверткой и больше от этой ерунды голова не болит )

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, maxisky сказал:

ИМХО, функция абсолютно не нужная если только вы по ночам мешки с цементом не возите в багажнике. Себе отключил, отрегулировал отверткой и больше от этой ерунды голова не болит )

Ну не скажи. Я газ в пол - морда вверх - фары вниз! Они живут своей жизнью в процессе езды... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Согласен! Например багажник загружен и в дальнюю дорогу. Перед поездкой можно и подкорректировать по-быстрому, если подстроечник вывести в легкодоступное место. Весь этот колхоз пока не куплю хот бы б/у датчик.

Изменено пользователем Dimitriz
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 09.11.2019 в 16:47, maxisky сказал:

ИМХО, функция абсолютно не нужная если только вы по ночам мешки с цементом не возите в багажнике. Себе отключил, отрегулировал отверткой и больше от этой ерунды голова не болит )

Абсолютно согласен. В своё время сделал то же самое. Изменений не заметил никаких. Функция с сомнительным эффектом , но с большим гимором в случае отказа датчиков.

 

А б\у датчики это вообще деньги на ветер....они и так то новые  недолго ходят

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему.

Всех приветствую!

Восстанавливаю потихоньку недавно купленный Кирпич SRT 08 года, европеец. Разумеется, с фарами проблема. Была ошибка по модулю управления автокоррера. Куплен, едет из РБ. Но также нужны разъемы на моторчики корректоров. На одном пины сгнили, на другом защелка отломана. Где такое брать? Кто подскажет? Я смотрю, моторчики как на доресте ВК2, но по каталогу запчастей новых не найти ни на вк, ни на вк2.

Вот он на фото.

 

Разъем1.jpg

Разъем2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробовать купить на разборке, часто евроавто продает моторчики с разъемами. Как вариант.

Да, на ВКрест и ВК2дорест разъемы моторчиков похожи, но сами моторчики имеют незаметные отличия, кроме конечно номеров 1,2,3,4, еще и разная длина штока. 

Как-то из десятка моторчиков от ВК2 подбирал себе. Сделал проще, приехал на машине, запустил лаунч, снял у себя разъем и по очереди просто одевал моторчики и гонял лаунчем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.