Перейти к содержанию

Автозатемнение зеркал WH рестайл


Рекомендуемые сообщения

527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую товарищи.

 

авто WH срт 2008г

 

Недавно заметил, что перестало затемняться водительское зеркало заднего вида. Салонное и пассажирское затемняется как положено.

 

Сегодня снял его, проверил контакты, при работе системы питание на фишку не приходит. Проверил на пассажирском, приходит 1в. Так же поменял стекляшки местами и водительская стекляшка отлично затемняется при подключении на пассажирской стороне, то есть дело не в стекляшке.

 

Фишка сама живая, проверил так же фишку где зеркало подключается к проводке двери, там тоже все ок, и напруга туда тоже не приходит.

 

Может сталкивался кто, куда смотреть? искать обрыв?

 

post-17834-0-44739300-1491771845_thumb.jpg post-17834-0-77826300-1491771836_thumb.jpg

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Жгут еще не проверял, думаю что может в нем быть обрыв, так как в задней правой двери у меня уже переламывался провод динамика...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
nos710 сказал:

куда смотреть?

Для начала, можно проверить салонное - это оно раздает управляющий сигнал затемнения, причем для левого и правого внешних должны быть отдельные пины на разъеме салонного.

А не, нифига, там просто пара "+ и -", уходит к "драйверу внешних зеркал",  щас схему выложу...

 

Вот:

Спойлер

0_b55d4_40973c71_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А где на этой схеме драйвер внешних зеркал? Вроде напрямую идет на зеркало, нет? На этой схеме только наружное водительское почему то указано, а пассажирского нет

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
nos710 сказал:

драйвер внешних зеркал

оПля, вот я лошара... :lol:

Вы правы, это я повелся на "outside rearview DRIVER"...

Короче, вот водительское:

 

Спойлер

0_b55d5_509e5183_orig.jpg

 

А вот пассажирское:

 

Спойлер

0_b55d6_8f9febe0_orig.jpg

 

Видно, что на пасс. стороне пины автотемноты, якобы, не используют.

Хотя, у меня на овере 08г затемняются оба...

Но теперь вы знаете, что можно прозвонить проводку до и после разъема С317, клеммы 9 и 12 - для пассажирского,

разъема С315, клеммы 4 и 5 - для водительского.

Прошу пардону, я иссяк

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я вот только не совсем понимаю, сигнал с салонного зеркала идет напрямую на наружное зеркало или через блок комфорта, тот что за обшивкой двери?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

сигнал с салонного зеркала идет напрямую на наружное зеркало

Если верить схеме, то напрямую, но через разъемы С331, С313, С301, С315,

провода не меняют цвет, при прохождении этих разъемов

коричнево-белый (-)

коричнево-рыжий (+)

но идут в разных жгутах (если зеркала с памятью) - S345, S346 :wacko:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 10.04.2017 в 14:44, shurilla сказал:

Видно, что на пасс. стороне пины автотемноты, якобы, не используют.

Хотя, у меня на овере 08г затемняются оба...

Но теперь вы знаете, что можно прозвонить проводку до и после разъема С317, клеммы 9 и 12 - для пассажирского,

разъема С315, клеммы 4 и 5 - для водительского.

Сегодня полез разбираться с зеркалами, оказалось, что старый хозяин(  и единственный до меня)  вместо правого зеркала оригинала вкрячил " made in taiwan" . Сам зеркальный элемент поставил родной. Итог - моторчика складывания нет, автозатемнение не работало по причине отсутствия проводки в "косе" зеркала, памяти соответственно тоже нет. Временно протянул пару проводов, подключил на 4 и 5 пин ( как на водительском) - автозатемненпе заработало.  Для оверленд дорестайл  в обоих зеркалах пины автозатемнения 4 и 5.  пины 9 и 12 не подходят. У меня зеркала с разьемами на 13 пинов. 

Теперь ищется правое зеркало на  13 пин, черного цвета в обмен на деньги :)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

Для оверленд дорестайл  в обоих зеркалах пины автозатемнения 4 и 5.  пины 9 и 12 не подходят. У меня зеркала с разьемами на 13 пинов. 

Ну да, схемы выше были для рестайла, там укзаны пины  12и 13.

А пин 9 тут причем?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
16 часов назад, shurilla сказал:

Ну да, схемы выше были для рестайла, там укзаны пины  12и 13.

А пин 9 тут причем?

Это мой ответ на сообщение :  :)

В 10.04.2017 в 13:44, shurilla сказал:

Видно, что на пасс. стороне пины автотемноты, якобы, не используют.

Хотя, у меня на овере 08г затемняются оба...

Но теперь вы знаете, что можно прозвонить проводку до и после разъема С317, клеммы 9 и 12 - для пассажирского,

разъема С315, клеммы 4 и 5 - для водительского.

Прошу пардону, я иссяк

Для дорестайла только :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • CaptainHOOK
    • Эдуард1996
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.