Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport


slv

Рекомендуемые сообщения

264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жора, судя по тахометру, красное начинается с 4500 оборотов, то есть думаю, что смог бы.

Ну не 285 (191*1,5), а 230-240, но на оооочень длинной прямой :)

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Cyxou, есть там графики - мощность двигателя при данные обороты (после некоторые обороты мощность начинает спадать), и требуемая мощность, чтоб смог преодолеть сопротивление (и воздушное) при движение с такой скорости (сопротивление растет в геометрической прогрессии с ростом скорости :) )...

В данный момент требуемая мощность выравняется с мощность, которая сможеть дать двигатель при ети обороты... И быстрее машина не поедет...

Поетому вопрос совсем не по оборотам :) Иначе делали бы более 'длинная' коробка передач и главная трансмиссия, и ехали бы с 500км/ч :)

А так - просто ета мощность успевает разогнать наш 'кирпич' только до ета скорость... Побольше двигатель (например SRT) успеет преодолеть более большое сопротивление и соответствнно - скорость будеть побольше :)

Часто люди путают возможность двигателя с ограничениями/лимитерами, посколько после некоторая скорость и обороты спад мощности довольно быстро происходить и быстрее машина не едет...

Помоему показывали графика - после 4000об/мин мощность никакая :)

LnVqF.jpg

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

У РРС помоему другой движок.... Графика вверх - для нашего...

Все таки надо думать поглубже... Мощность - ето хорошо, но нужно знать и графика крутящего момента (что практически означает как будеть увеличивается мощность с ростом оборотов, посколько ето будеть нелинейно)... 

 

Физически то, что толкает автомобиль ето сила, которая получается от крутящий момент на колесах.

Грубо говоря F=T.дв x C.кор х C.диф х R.

F-сила, толкающая авто вперед; Тдв - крутящий момент двигателя (при данные обороты); С.кор - передаточное отношение коробки на данная передача; С.диф - передаточное отношение диференциала (и раздатки если не прямая); R - радиус колеса (резина)

 

Поетому если не меняеш передачи, то уменьшающейся крутящий момент при повышения оборотов сразу результирует в уменьшающиеся крутящий момент  на колесах (и сила, толкающая авто вперед)..

А сила сопротивления растет с ростом скорости.

Например если на колеса согласно графики будеть крутящий момент 1150Nm при восмая передача и примерно 3000об/мин, то сила, которая толкает машина вперед будеть ровна на 443N (радиус/плечо будеть примерно радиус колеса ~0.387м)... Будеш ускорять дальше  - сила, толкающая машину вперед упадет и ниже 400N (уже спад крутящего момента), а вот сила сопротивления увеличиться еще дальше... Вот и достигаеш до физический лимит данного автомобиля с данного двигателя - сила 'толкания' будет ровна сила сопротивления... Да, если возможно переключить на нижная передача (там измениться крутящий момент на колеса не только в связи с другие обороты, но и из-за изменение передаточного коефициента коробки передач), то возможно будет добавить немножко нютонов на колеса, чтоб ускорить еще немножко ... Но на наша машина ето врядь ли получиться - 7-я передача будет на 4000об/мин еще на 201км/ч..

 

Грубо говоря - так представляю физики процесса...

 

Персональные ощущения были, что у РРС передачи 'длиннее', что означает, что он будеть терять немножко от динамики, но возможно получить более высокая максималка, особо если графика у его двигателя получается более 'удобная' возле терминальной скорости...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут недавно инструкцию, оказывается в РРС 3.0 дизель - входит 6 литров моторного масла. 

В то время как в Jeep Grand Cherokee - очень хорошо помню влезало почти 9 литров. 

Удивило при одинаковом рабочем объеме. 

 

Казалось бы бесполезная функция WiFi HotSpot - пригодилась в Российской глубинке, где все телефоны от разных операторов писали "поиск сети", а важный звонок я получил через Whatsapp по WiFi от автомобиля. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну видимо поэтому у них зачастую движки "стучат".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Позади 13к пробега. 

Прошёл первое ТО, которое в рамках сервисного контракта стоило мне 0 рублей. 

подарили PowerBank брендированный, вероятно из-за того что попал на презентацию Velar'a, а может просто всем подряд дарят :)

 

на время ТО дали как подменку F-Pace... 

В целом всё очень приятно, солидно. 

Расход 9 литров. 

 

На зиму решил собрать комплект 20" на хакке (штатные летние 21"). 

вот тут, конечно, цены кусачие... 18" на гранде гораздо бюджетнее получились. 

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Cyxou, есть там графики - мощность двигателя при данные обороты (после некоторые обороты мощность начинает спадать), и требуемая мощность, чтоб смог преодолеть сопротивление (и воздушное) при движение с такой скорости (сопротивление растет в геометрической прогрессии с ростом скорости :) )... В данный момент требуемая мощность выравняется с мощность, которая сможеть дать двигатель при ети обороты... И быстрее машина не поедет... Поетому вопрос совсем не по оборотам :) Иначе делали бы более 'длинная' коробка передач и главная трансмиссия, и ехали бы с 500км/ч :) А так - просто ета мощность успевает разогнать наш 'кирпич' только до ета скорость... Побольше двигатель (например SRT) успеет преодолеть более большое сопротивление и соответствнно - скорость будеть побольше :) Часто люди путают возможность двигателя с ограничениями/лимитерами, посколько после некоторая скорость и обороты спад мощности довольно быстро происходить и быстрее машина не едет... Помоему показывали графика - после 4000об/мин мощность никакая :)

 

Извини, Георгий, дружище, что не сразу ответил, суета сует и томление духа окружают нас повсеместно!

Так я про тоже.

192 км/ч + треть (до твоих 4000) это 248. Минус потери на сопротивление - 230-235 думаю вытянул бы. Но на правильных аммортах и на старом Хоккенхаймринге или на Индианаполисе, чтобы ветром влево, если ехать по часовой, не сдуло :)

 

Как погода, что хорошего на Девне?

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Cyxou, темочка там есть про максималка на дизеле... Больше чем 210км/ч наш 'кирпич' с дизелем потянеть только при попутний ветер :) Неслучайно америкосы написали 202км/ч максималка... Ето гарантировано физическим законам, а более - уже зависит от ветерка (без шутки)... Про графика писал, посколько возможно достигаеш до 'тупик' в графике... Например при 200км/ч тебе нужно 1150Нм крутящий момент на колеса чтоб переодолевать воздушное сопротивление (цифры очень близкие до реальные). Если у тебя больше крутящий момент - машина сможет еще немножко ускориться.. Но что получается в цифры (снятые от графика двигателя и передаточные числа трансмиссии)...

При 3200об/мин на 8 передача (202км/ч) на колеса будут в порядка 1150Нм (двигатель выдает - 500Нм)... При 210км/ч (3300об/мин) на колеса уже 1120Нм (двигатель в порядка 490Нм), а воздушное сопротивление уже выросло еще более...

Хорошо - вместо 8 передача при 202км/ч включаем 7 передача, чтоб выграть крутящий момент на колеса от разница в передаточное соотношение... Получаем что? 4000об/мин и около 400Нм от двигателя, что на колеса означает около 1150Нм... Пытаемся ускориться на 7-я до 210км/ч /4200об/мин... И что получаем - при 4200об/мин (крутящий момент двигателя около 350Нм) на колеса получаем только 1010Нм - на 10% меньшее усилие хоть и воздушное сопротивление выросло еще больше...

Вот поетому и не тянет машинка более ети скорости :)

 

А погода - сегодня солнышко +18С... Бархатный сезон :) На ул.Девня - хорошо - в кафешке где пили кофе продолжаем традиции каждый день :) А вот в г.Девня (по той-же улице 20-30км дальше) небыл уже наверно год - не знаю :)

П.С. помоему ето мнение более для максимальная скорость - если модератор решит - пусть переместить мнение в правильной теме...

 

P.P.S. а по теме - сегодня был в гостей у моего двоюродного брата, который брал новый РРС в очень высокая комплектация пару месяца назад... Продолжает быть недовольным от ощущение машинку... У него перед тем была Акура МДХ... Видимо етот Ровер не придержиться у брата :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

С чего бы это на 8 передаче на колёсах момент больше, чем на двигателе??

Очень сомнительное утверждение 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 11.04.2017 в 10:37, Руслан21 сказал:

 

AlexIV, мы не про официалов. С ними как раз все понятно, что будут менять в сборе. А вот что делать если гарантии нет и до официалов - как до Аляски на коленках? Понятно, что в регионах будут пытаться починить сами, разберут мотор, отдефектуют его, залезут в тот же Exist и что увидят? По LR - шорт-блок, а вот по VM-Motori - и коленвалы есть, и вкладыши, и поршня с кольцами. Разницу понимаете?

 

 Прошло два года. В соседней теме на тех. форуме как раз начали искать вкладыши. Про коленвал даже речи неи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.