Перейти к содержанию

Выбор домкрата


sfg06

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

 

Прошу совета коллективного разума и опыта в выборе домкрата. Машина сток, только подножки. Эксплуатируется город/трасса.

Какой лучше (надежнее- что б на голову не упал): ромбовый, гидравлический?

Желательно чтоб в штатное место влазил, а не болтался по багажнику.

 

На родном домкрате срезало резьбу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Какой лучше (надежнее- что б на голову не упал):
Это надо у продавцов спрашивать -  какие на голову не падают , такие и надо брать.

 

А вапче какая разница ? Критерий один - чтоб в штатное место влазил. Просто подобрать в магазе по тоннажу ... ну , и чтоб не падал. :P

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Я своим штатным задний мост целиком поднимал . Всё отл. Может дефект какой был. Возьми родной на разборе. В пути на экстренный случай хватит, а в гараже лучше хороший гидравлический иметь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Расскажу, что в итоге получилось..

В магазине засоветовали белорусский домкрат Белавтокомлпект на 2 тонны.

В штатное место влез. Машину поднимает.

Но это не наш вариант точно.

Сам по себе хлипкий,  легко идет на изгиб и тогда очень плохо крутится. Рукоять откровенно слабая.

(Родной даже на вид гораздо крепче), высоты подъема не хватило, пришлось подкладывать брусочек.

Ну и подножки мешают конечно сильно...

Вывод: как "что б было на всякий случай" сойдет, колесо поменять в пути можно. 

А в гараж нужно что-то более основательное и удобное, например, как советовали, подкатной гидравлический.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На Драйве 2 писал свои изыскания по домкрату. Купил себе электрогидравлический. Подключается к прикуривателю или аккуму. Поднимал под штатные места (вариант для подъёмников автосервиса). Хода штока хватает. Фирма производитель: RoverTech (могу в буквах ошибиться). В штатное место, естественно, не входит. Но тут надо выбирать ...или .... или...  Все ромбовидные могут сложиться и машина с них может слететь в самый "обидный" момент. Физику не обманешь, особенно на неровной поверхности дороги. Подкатной, - тяжёлый, много места занимает. Потому и взял компромисс. Держит надёжно. Если напруга пропадёт (перегорел предохранитель, сел аккум и т.д.), то опустить машину можно только открыв клапан спец ключом из комплекта.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Все ромбовидные могут сложиться и машина с них может слететь в самый "обидный" момент

слететь и сложиться может Всё при неправильной установке ,в т.ч. и этот. Имхо возить нелегкую и незакрепленную железяку в багажнике как то...

Лучше б в штатное место,ведь основные манипуляции с участием домкрата происходят в гараже.А там уже лучше всего подкатной.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Гидравлическими двухтонниками пользуюсь с момента покупки Коммандера. Один подкатной, второй обычный.  Мне полностью хватает. Поднимают авто на легке, даже не знаю зачем больше.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нет, тоже гидравлика. Не люблю я эти вертушки, не надежное это как то.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3,0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

На трассе как-то пользовался родным. Поднимал за мост. Никаких вопросов. Все ок. Главное - грунт должен быть плотным. 

А ещё в качестве хай-джека прикупил себе вот такую штуку...

 

https://m.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/domkrat_pnevmaticheskiy_air_jack_426862938

Не реклама. Смотрел разных продавцов и производителей. Остановился на Сорокин Инструменте. А потом увидел у нас в городе продают. И без доставки. И самому посмотреть, повертеть можно.

Затестить пока удалось. Так что по опыту использования пока не скажу. Но на Ютубе видосов полно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пользуюсь гидравликом двухтонным. А штатный с собой. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Для информации: у родного домкрата высота подъема 41 см...

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня три домкрата)) про штатный я чего то забыл совсем надо его попробовать. А вот с другими двумя у меня проблемы. Из нюансов стоят Пороги и машинка слегка лифтована. Так вот что с подкатным малышом что с пневматикой стаканной беда бедовая, чтоб подобраться для его установки нужно лечь около авто))).....ладно лето, а сейчас?) плюс нужно пихать проставки а то высоты  ни у одного не хватает. Сейчас вот тоже в поисках домкрата

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я для подкатного проставку точил, что бы до моста доставал сзади. Спереди проставку снимаю и под рычаг ставлю. Штатный ромб совсем не понравился, один раз начал поднимать, он трещит, вот вот развалиться, хотя новый в солидоле, забросил в багажник и больше не вынимал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.