Перейти к содержанию

Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации


msergeenko

Рекомендуемые сообщения

3

С учетом того, что сейчас пробег 100 тыс. км, а/м 5 лет отроду и из них 2 года у меня.

 

Недостатки:

 

- электрика периодически живет своей жизнью. Показываешь поворот - вероятность 2% включаются дворники; иногда в салоне звучит сигнал предупреждения, но ошибок не показывает; частая ошибка gascap (негерметичный топливный бак); иногда отказываются открываться окна пассажиров; недавно на ровном месте перестал работать дистанционный запуск двигателя с брелока. В общем это не Тойота.

 

- эргономика салона хромает. В карманы дверей только бумажник засунуть - папка А4 или бутылка колы туда не поместится; подстаканники задних пассажиров расположены ужасно не к месту; кнопка аварийки внизу вместе со всеми кнопками, а не в центре наверху; всего одна розетка 12В на всю машину; боковые зеркала без заугления на мертвую зону (вертеть головой при перестоении ОБЯЗАТЕЛЬНО); подлокотник не удобный - в Мазде 626 1998 года в 100 раз удобнее.

 

- для замены лампочек поворотов и габаритов надо снимать колесо и пластиковый подкрылок. Жесть.

 

- вариатор. Судя по отзывам мастеров по ремонту АКПП выхаживает около 150 тыс. км. Дальше возможен ремонт 1000 - 2000$. На ручке нет кнопки фиксации в определенном положении - неловким движением переключается в любое положение.

 

- хлипкая передняя подвеска и скрипучие двери.

 

Плюсы:

 

- бачок омывателя лобового стекла расположен внутри бачка охлаждающей жидкости.

 

Просьба поделится плюсами о которых я не знаю)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

173 с лишним тысячи. Из них пять с лишним мои.

Заправляюсь, если на выхах не жиганить, раз в неделю на чуть более рубля. 

Запчастей, кроме самых аццких типа клокспринга, полно.

Всё дополнительное делается в течение двух часов с перекурами, мотком изоленты и отверткой.

Один раз сделал (кроме подвески)- всё работает достаточно долго. 

Проблема подлокотника решилась дополнительным подлокотником.

Проблема одной розетки решилась разветвителем (дополнительно затянут в салон "+", но его пока не закреплял, не подключал)

Повороты-габариты не так часто перегорают)))

Мёртвых зон особо не ощущаю-субъективно.

 

По вашим проблемам с электроникой могу посоветовать одно-как можно быстрее съездить один раз к толковому электрику. 

В часности если при включении поворотников включаются дворники-что-то с сопряжением подрулевых переключателей и кан-шины. Кстати, может и автозапуск из-за этого глючит.

 

А вообще вот здесь куча ответов на многие вопросы и варианты решения многих проблем http://www.jeepliberty.biz/forum (не реклама).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

За 6 лет проблем с электрикой никаких. В упомянутых бедах виноват явно не джип, а криворукие установшики упомянутой сигнализации с автозапуском.

Изменено пользователем gag
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Была цветомузыка с сигналом и поворотниками. Загорались и гасли со звуковым сигналом все датчики на панели. Ошибки не высвечивались. А оказалось, что под правой фарой отошла масса. Почему искать стали там, изначально перестала гореть фара. Потом нормально, потом опять. А когда в дороге вдруг и все 1200 км эта цветомузыка, по приезду решили всю электрику перебрать. Но повезло, нашли сразу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано
On 10/19/2017 at 4:26 PM, sbasay said:

 А оказалось, что под правой фарой отошла масса. 

Ааааааааа! У меня из-за отошедшей массы в багажнике 4 месяца не заводился. И, блин, несколько электриков не могли найти причину, начали песню "меняем запчасти одна за одной", начиная от блока предохранителей, заканчивая компом двигателя. Хорошо, что нашёл толкового электрика после 4 месяцев.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep patriot
Город: Москва
Опубликовано

@msergeenko владею машиной пол года точно. Пробег смешной. 75.000км, машина 2007г.

Из минусов - постоянно перегорают лампочки головного света и габаритные огни. Про съем подкрылков не слышал, спереди все меняю сам(поворотники не перегорали). Вариатор очень плох в городе и вполне хорош на трассе. Плавный ход для дальних дистанций-без нервов и рывков. В городе, конечно, не хватает момента, кик дауна и всего этого. Подвеска отличная, мягкая. Ремонт подвески был перед продажей мне, рублей на 150к всего было т.о. Маленький багажник. Сзади не много места. Спереди в целом все ок, не чирок конечно, но совершенно нет дискомфорта. Огромная торпеда - обожаю. Куча мест куда можно выкинуть все что нужно - обожаю. Зелёная подсветка торпеды - ужасно, но что делать. Звук сносный. 

Из весомых плюсов, что все сидения складываются в один ровный пол, что удобно при переезде. В общем я машиной доволен. Металл - настоящий. В обслуживании не дорогая. 

IMG_20200706_041417_182.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ДХО штатные активируйте, тогда не придется постоянно ездить с ближним и габаритами.... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
В 24.07.2020 в 13:48, Top88guy сказал:

@msergeenko владею машиной пол года точно. Пробег смешной. 75.000км, машина 2007г.

Из минусов - постоянно перегорают лампочки головного света и габаритные огни. Про съем подкрылков не слышал, спереди все меняю сам(поворотники не перегорали). Вариатор очень плох в городе и вполне хорош на трассе. Плавный ход для дальних дистанций-без нервов и рывков. В городе, конечно, не хватает момента, кик дауна и всего этого. Подвеска отличная, мягкая. Ремонт подвески был перед продажей мне, рублей на 150к всего было т.о. Маленький багажник. Сзади не много места. Спереди в целом все ок, не чирок конечно, но совершенно нет дискомфорта. Огромная торпеда - обожаю. Куча мест куда можно выкинуть все что нужно - обожаю. Зелёная подсветка торпеды - ужасно, но что делать. Звук сносный. 

Из весомых плюсов, что все сидения складываются в один ровный пол, что удобно при переезде. В общем я машиной доволен. Металл - настоящий. В обслуживании не дорогая. 

IMG_20200706_041417_182.jpg

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

Разложите  сидушки, если  места  не хватает! Вы что , каждый  день  грузитесь  под  завязку?!Ну, тогда  надо  другую  машину  покупать !!А если  перегорают  нити  ближнего проверьте  цоколь,  мож  подгорел  ! Я лично  купил  и  поставил КЕРАМИЧЕСКИЕ вместо  штатных,  дефект ПРОПАЛ!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

У меня  ЛИБЕР  с 2012,  брал  новым , пробег  не большой 95 000. Менял  только  расходники! Не  променяю  ни  на  что, машин  до  него было  море!!! Главное,  не  избитая  внешность!  НЕ  ЛЮБЛЮ  БЫТЬ  КАК  ВСЕ!!

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Землянин
    • alex YcbI
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Hamman46
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.