Перейти к содержанию

Предняя подвеска


Indian84

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет.Интересует цена на рулевые тяги и верхний рычаг с шаровой передней подвески.Какие фирмы лучше поставить.Если у кого есть код детали на рычаг.Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оригинал.

 

Нуу, рычаг-то можно и Конкорд поставить. Мопар по 10000 р./шт. дороговато)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Нуу, рычаг-то можно и Конкорд поставить

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband, Есть опыт? Сколько ходит?

 

Я как раз разорился на мопар, и менял сразу оба рычага. Но на форуме есть люди, которые ставили конкорд и нормально)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Dominant CR520125113AE; Dominant CR520125112AE - такие осенью ставил. Пока нормально. И рулевую тягу такую Borg & beck BTR5667

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@jazzband, Да действительно, вот нашел:

 

 


Хожу на верхних правом мопаре и левом конкорде тыщ так 60. Разницы нет (к счастью )
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@jazzband, хожу на правом Конкорде левом мопаре 20тыс. разницы ноль. Да и вообще когда ставил Конкорд видимой разницы не увидел, такое ощущение что если в говна не гонять он и все 100 пройдет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband, хожу на правом Конкорде левом мопаре 20тыс. разницы ноль. Да и вообще когда ставил Конкорд видимой разницы не увидел, такое ощущение что если в говна не гонять он и все 100 пройдет.

 

Ну, 20тыс. еще не показатель))) Но, да, переплачивать в 2 раза, смысла не вижу. Имхо. Родная левая шаровая у меня накрылась на 55 тыс., правую поменял на всякий случай))) Но жаба душит)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

@jazzband, согласен 20 маловато, еще есть вариант рекольные с KJ, они одинаковые вроде с КК. Но сам не пробовал поэтому не настаиваю :-). Будет желание заморочиться, думаю все тут благодарны останутся. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband, согласен 20 маловато, еще есть вариант рекольные с KJ, они одинаковые вроде с КК. Но сам не пробовал поэтому не настаиваю :-). Будет желание заморочиться, думаю все тут благодарны останутся. 

 

Нет уж, заморачивайтесь сами :D 

 

Тем более рычаги как раз разные)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тем более рычаги как раз разные)))

 

 Вот-вот ! У нас эти рычаги симметричные , а у KK делятся на правый и левый .

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 На ебее видел это все комплектом продается. Там верхний рычаг в сборе, рулевые тяги и наконечники, нижняя шаровая опора, тяги и втулки стабилизатора, и все это на две стороны. Цена была в районе 300 баксов. Вот нашел только без втулок стабилизатора.

http://www.ebay.com/itm/Brand-New-12pc-Complete-Front-Suspension-Kit-for-Dodge-Nitro-and-Jeep-Liberty-/161886704618?hash=item25b13313ea:g:LL4AAOSwT4lWRite&vxp=mtr

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 На ебее видел это все комплектом продается. Там верхний рычаг в сборе, рулевые тяги и наконечники, нижняя шаровая опора, тяги и втулки стабилизатора, и все это на две стороны. Цена была в районе 300 баксов. Вот нашел только без втулок стабилизатора.

http://www.ebay.com/itm/Brand-New-12pc-Complete-Front-Suspension-Kit-for-Dodge-Nitro-and-Jeep-Liberty-/161886704618?hash=item25b13313ea:g:LL4AAOSwT4lWRite&vxp=mtr

 

Наборы конечно замечательные, только это даже не мопар. У меня большие сомнения по поводу качества.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@jazzband, Я ставил себе не мопар. Наконечники и нижняя шаровая. 50 000 км уже где то на них проехал. Остальное все родное стоит. Ну думаю там тоже не китай. Американцы много чего сами делают.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband, Я ставил себе не мопар. Наконечники и нижняя шаровая. 50 000 км уже где то на них проехал. Остальное все родное стоит. Ну думаю там тоже не китай. Американцы много чего сами делают.

 

Я конечно всё понимаю, но за 200 баксов рычаги, шаровые, привода, пыльники и стойки стабилизатора и мэйд ин уса..."нет сынок, это фантастика" :lol2:

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Я ставил себе не мопар. Наконечники и нижняя шаровая. 50 000 км уже где то на них проехал
Если не секрет, какой фирмы? Что именно меняли? 
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@An007,  Там же написано, шаровая нижняя и наконечники рулевых тяг. Какой фирмы не помню уже. 

 

@jazzband, Ну я тебе не сынок. Если сильно дешево , то прибавь еще доставку и будет как раз. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

jazzband, Ну я тебе не сынок. Если сильно дешево , то прибавь еще доставку и будет как раз.

 

Конечно, ты мне не сынок)

Была такая реклама по ящику с этой фразой, она стала МЕМОМ или устойчивым фразеологическим выражением.

 

"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" :up:

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Надо по осторожней, с  МЕМАМИ. Удачи.

 

Надо просто обращать внимание на кавычки :up: И вам, удачи.

 

ПС. Задеть не хотел.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@JEEN,

По теме. Привык доверять только проверенным производителям запчастей. И нойнейм за дёшево, зачастую выходит дороже :up: 

Вот никогда себе не поставлю самые дешевые фильтра, а если выхода не будет, то поставлю и заменю намного раньше положенного.

Это касается и других запчастей. Вы просто прикиньте сколько стоит оригинальный рычаг, рычаг Конкорд и цену того набора...в цену оригинального

рычага, они предлагают почти всю переднюю подвеску. Что-то тут не так.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@jazzband,

Думаю не так  много заводов  мире которые выпускают запчасти подвески для этого автомобиля. Ну может штуки три. Тот же мопар своих заводов не имеет, заказывает где ему выгоднее, может даже в Китае.  Вы тоже можете под своим брендом заказать  производство том же заводе  таких же запчастей и продавать их по цене нужной вам. В Америке мой либерти новый в 2010 году стоил 35 000 $  в Минске 55 000$.

Все это реально столько и стоит но в Америке. У нас  плюс доставка, плюс налоги, плюс накрутка  эскпортера, плюс накрутка розницы. Мы же самые богатые!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband,

Думаю не так  много заводов  мире которые выпускают запчасти подвески для этого автомобиля. Ну может штуки три. Тот же мопар своих заводов не имеет, заказывает где ему выгоднее, может даже в Китае.  Вы тоже можете под своим брендом заказать  производство том же заводе  таких же запчастей и продавать их по цене нужной вам. В Америке мой либерти новый в 2010 году стоил 35 000 $  в Минске 55 000$.

Все это реально столько и стоит но в Америке. У нас  плюс доставка, плюс налоги, плюс накрутка  эскпортера, плюс накрутка розницы. Мы же самые богатые!

 

Всё, больше не буду настаивать, ставьте что хотите. Только не забывайте здесь отписываться, что и как ходит. Больше конкретики по пробегу и производителю.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

Коллеги, а верхнюю шаровую можно без рычага поменять? или только в сборе?

И еще вопрос - когда при переезде через лежачий ощутимый скрип где-то спереди слева при повернутом руле это ж верхняя шаровая накрылась? если руль прямо то тихо..

Или еще что-то может быть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нельзя... только в сборе... а скрипят чаще резинки стаба

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Кос
    • sokol123
    • artemareshin
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.