Перейти к содержанию

Сайлентблоки задних продольных тяг,запчасти,ремонт,ТО,Jeep KK


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток всем джиповодам!

Прошу Вашей помощи и совета вот в каком вопросе:

Сегодня тряс подвеску после пережитой зимы на наших замечательных "Сталинградских дорогах" и выявил следующие дефекты в подвеске моего квадратика))

- все сайлентблоки 8 штук задних продольных тяг требуют замены(((

Обратился к местным поставщикам запчастей на Jeep и получил следующий ответ "отдельно сайлентблоки поставить не можем, потому что их в природе отдельно от тяг не продают....так, что покупайте только с тягами в сборе , но на выбор или Китай или оригинал- ДРУГИХ НЕТ ВВОБЩЕ!!!

Цены назвали за верхние китайские задние тяги 1250 за одну, Мопар - 4000 шт.

Нижние за Китай 3100 и Мопар 5000 шт.

У меня к вам вопрос: Откуда сцуко вы такие цены берёте???неужели из за 8 сайлентблоков нужно покупать и менять все тяги???Может быть это развод местных барыг???

Кто сталкивался с данной проблемой прошу поделиться своим драгоценным опытом, за что буду признателен и благодарен.

Так же прошу скинуть каталожные номера сайлентблоков и тяг если кто знает- это поможет заказать их без накруток перекупов.

Так же нужны какталожные номера на втулки переднего и заднего стабилизатора.

Уважаемые одноклубники поделитесь опытом, кто , что ставил на своих квадратиков и как выходил из данной ситуации...

Буду благодарен за каждый ответ.

Заранее всем Вам спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины озвучьте...

 

скажу как барыга - иногда неоригинальные сайленты просто не лезут в Мопар, а иногда при запрессовке рычаг трескается, а если на машине уже были заменены рычаги на аналоги, то получается вообще квест...

 

 

Так что иногда замена целиком самый безгеморройный вариант

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 


Сегодня тряс подвеску после пережитой зимы на наших замечательных "Сталинградских дорогах" и выявил следующие дефекты в подвеске моего квадратика)) - все сайлентблоки 8 штук задних продольных тяг требуют замены((( Обратился к местным поставщикам запчастей на Jeep и получил следующий ответ "отдельно сайлентблоки поставить не можем, потому что их в природе отдельно от тяг не продают....так, что покупайте только с тягами в сборе , но на выбор или Китай или оригинал- ДРУГИХ НЕТ ВВОБЩЕ!!!

Присоединяюсь....Тема актуальная на наших машинках после 100-120т.км. в зависимости кто где и как  ездит..., себе думаю ставить оригинал , пока только верхние, с нижними все ок. Только вот как их там снимать??? особенно крепление к кузову со стороны бака, был у кого опыт?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 


На грандах для этого снимают бак

Получается подтвердилось мое предположение, что болт снимется только после того как освободишь под него место...т.е. снимать бак!

Так не хотел в это верить...Наверно пока так поезжу, появится уйма времени и желания может и поменяю.

В любом случае спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.