Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет!Подскажите пожалуйста,как лучше поменять масло в дизельном ГУРе чтоб не завоздушить ни ГУР ни вентилятор. Или ткните носом в тему о замене,не смог найти,а может плохо искал! Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Шприцом откачиваешь из бачка и доливаешь новое... крутишь рулем несколько раз от упора и до упора... Повторяешь процедуру пока масло не станет чистым...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Или ткните носом в тему о замене

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8184-alternativa-zhidkosti-gur-mopar-est/page-8

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

менял прошлым летом.  Снимаем  решетку , видим трубку от бачка к радиатору гура. Скидываем её и сливаем из нее жидкость , глушим подходящим предметом. На радиатор накидываем трубку ~0,5 метра и в бутылку её. Далее вдвоём.        Заливаем новую жидкость в бачок( сначала можно доверху)

 заводим двигатель секунды на три, глушим , доливаем, повторяем.

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

В конце  ставим все на место и заводим двигатель , крышку бачка не закрываем, крутим рулем, поверяем уровень, закрываем крышку, всё готово. На  всё  минут 20..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за адекватный и понятный ответ!!! Сегодня заберу жидкость с автодока и буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

менял прошлым летом. ...

Спасибо за инфу.,воспользовался. действительно 20 минут. Залил MOTUL. мерсовский допуск 236.3 взял на сайте (Сашка М).

Все работает, с прокачкой проблем не было.

post-29874-0-72485700-1494243068_thumb.jpg

post-29874-0-12789000-1494243083_thumb.jpg

post-29874-0-83270200-1494243092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

А если вывесить колеса и на не заведенном крутить, жидкость пойдет в бутылку?

 

Игорь Че сказал:

Все работает, с прокачкой проблем не было.

Одному реально проделать эту процедуру?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Да. делал один.только емкость для слива подвязывал.ну и еще повезло фильтр в бачке небыл забит.

А заводить надо обязательно. Насос же должен работать

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сколлько секунд давать поработать двс что бы не завоздушить? Ну то есть за сколько секунд бачок вытекает в емкость?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня лопнул шланг идущий от рейки к радиатору ГУРа...почти вся жидкость вытекла. 

Поставил новый шланг, обжал хомутами, снял шланг обратки с радиатора ГУРа(отверстие в шланге, идущему к бачку ГУРа заткнул), на радиатор ГУРа надел другой шланг и вывел в сторону, чтоб видеть что от туда вытекает.  Залил новую жидкость, руль крутил в лево/право до упора...пробовал прокачать на заглушенном двигателе-ничего не вышло...вначале плевался из шланга немного, потом перестало...новая жидкость из бачка не уходила(оно, как оказалось и правильно, насос то не крутит, не качает и через себя жидкость в систему не пропускает. 

Попробовал запустить мотор...только завёл-струя масла из шланга, хотя рулём не крутил. Быстро заглушил двигатель, проверил жидкость в бачке ГУРа-всё нормально, не успело всё выкачать от туда...

Долил ещё жидкости, опять попробовал крутить руль на заглушенном моторе...вновь то же самое, плюнуло маленько и всё...не идёт жидкость. Опять запустил мотор на несколько секунд, струя брызнула, смотрю на неё, чистенькая жидкость пошла...

Шланг, который идёт к бачку ГУРа ставлю на место, запускаю мотор, проверяю уровень по щупу, норма.

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Ещё раз 10 покрутил рулём влево/вправо, всё нормально работает, без гула, воя и т.п.

 

Так что не страшно завоздушить систему, всё элементарно в дальнейшем прокачивается и всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Согласен. Воздух полюбому попадет.Тем более лучше немного свежим маслом систему прогнать. Систему без масла много гонять не надо 3_5секунд.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

а если завоздушится что будет?

Пугают что только сканер тогда поможет...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

 

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Что за датчик? Можно поточнее.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера!

 

Поставил контрактный гидровентилятор , заменил жижу(вывесил морду , крутил рулем на заглушенной машине и дальше на заведеной. Заправил кондей включаю , давление растет ,а воз и ныне там....

Или прислали не рабочий или мог завоздушить  и поэтому он не переключает режимы?

Вопрос только дилерским сканером можно или каким то аналогом?И в каком блоке смотреть?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я для кого писал? 

Снимай колоду с датчика температуры и прокачивай систему. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Снимай колоду с датчика температуры

На заведенной машине, или снять, потом завести?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто на включенном зажигании ничего не будет. Завести надо - иначе энергии на вращение взяться неоткуда, это вам не электрокарлсон (электрокарлсон да, запускается сразу от зажигания).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

А можно фотку этого датчика на машине? Или на картинке показать, где стоит?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

на картинке

Coolant temperature

OM642-Sensors--2000x1200.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Coolant temperature

И что, фишку скинешь, а гидровентак закрутится на полную?!

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на 5,7 это работает (там гидровентак)...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

grand cherokee 2005, CRD 3,0 . Залил  в систему масло Ravenol PSF-Y, 2,2 л влезло

 

/www.ravenol.de/ пишут про совместимость  Ravenol -PSF-Y с MS-10838

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, пишут и пишут, нам то что?

У вас в Литве Равенол может быть одним, а у нас, в России, другим...

Или это реклама?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.