Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР 3.0 CRD


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет!Подскажите пожалуйста,как лучше поменять масло в дизельном ГУРе чтоб не завоздушить ни ГУР ни вентилятор. Или ткните носом в тему о замене,не смог найти,а может плохо искал! Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Шприцом откачиваешь из бачка и доливаешь новое... крутишь рулем несколько раз от упора и до упора... Повторяешь процедуру пока масло не станет чистым...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Или ткните носом в тему о замене

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8184-alternativa-zhidkosti-gur-mopar-est/page-8

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

менял прошлым летом.  Снимаем  решетку , видим трубку от бачка к радиатору гура. Скидываем её и сливаем из нее жидкость , глушим подходящим предметом. На радиатор накидываем трубку ~0,5 метра и в бутылку её. Далее вдвоём.        Заливаем новую жидкость в бачок( сначала можно доверху)

 заводим двигатель секунды на три, глушим , доливаем, повторяем.

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

В конце  ставим все на место и заводим двигатель , крышку бачка не закрываем, крутим рулем, поверяем уровень, закрываем крышку, всё готово. На  всё  минут 20..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за адекватный и понятный ответ!!! Сегодня заберу жидкость с автодока и буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

менял прошлым летом. ...

Спасибо за инфу.,воспользовался. действительно 20 минут. Залил MOTUL. мерсовский допуск 236.3 взял на сайте (Сашка М).

Все работает, с прокачкой проблем не было.

post-29874-0-72485700-1494243068_thumb.jpg

post-29874-0-12789000-1494243083_thumb.jpg

post-29874-0-83270200-1494243092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 14.04.2017 в 02:57, mixser сказал:

 Вариант с покрутим рулем у меня не прокатил, жидкость из радиатора шла сначала в одну потом в другую сторону( не прокачивалась).

А если вывесить колеса и на не заведенном крутить, жидкость пойдет в бутылку?

 

Игорь Че сказал:

Все работает, с прокачкой проблем не было.

Одному реально проделать эту процедуру?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Да. делал один.только емкость для слива подвязывал.ну и еще повезло фильтр в бачке небыл забит.

А заводить надо обязательно. Насос же должен работать

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сколлько секунд давать поработать двс что бы не завоздушить? Ну то есть за сколько секунд бачок вытекает в емкость?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня лопнул шланг идущий от рейки к радиатору ГУРа...почти вся жидкость вытекла. 

Поставил новый шланг, обжал хомутами, снял шланг обратки с радиатора ГУРа(отверстие в шланге, идущему к бачку ГУРа заткнул), на радиатор ГУРа надел другой шланг и вывел в сторону, чтоб видеть что от туда вытекает.  Залил новую жидкость, руль крутил в лево/право до упора...пробовал прокачать на заглушенном двигателе-ничего не вышло...вначале плевался из шланга немного, потом перестало...новая жидкость из бачка не уходила(оно, как оказалось и правильно, насос то не крутит, не качает и через себя жидкость в систему не пропускает. 

Попробовал запустить мотор...только завёл-струя масла из шланга, хотя рулём не крутил. Быстро заглушил двигатель, проверил жидкость в бачке ГУРа-всё нормально, не успело всё выкачать от туда...

Долил ещё жидкости, опять попробовал крутить руль на заглушенном моторе...вновь то же самое, плюнуло маленько и всё...не идёт жидкость. Опять запустил мотор на несколько секунд, струя брызнула, смотрю на неё, чистенькая жидкость пошла...

Шланг, который идёт к бачку ГУРа ставлю на место, запускаю мотор, проверяю уровень по щупу, норма.

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Ещё раз 10 покрутил рулём влево/вправо, всё нормально работает, без гула, воя и т.п.

 

Так что не страшно завоздушить систему, всё элементарно в дальнейшем прокачивается и всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009
Город: Мурманск
Опубликовано

Согласен. Воздух полюбому попадет.Тем более лучше немного свежим маслом систему прогнать. Систему без масла много гонять не надо 3_5секунд.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

а если завоздушится что будет?

Пугают что только сканер тогда поможет...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

 

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

Что за датчик? Можно поточнее.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера!

 

Поставил контрактный гидровентилятор , заменил жижу(вывесил морду , крутил рулем на заглушенной машине и дальше на заведеной. Заправил кондей включаю , давление растет ,а воз и ныне там....

Или прислали не рабочий или мог завоздушить  и поэтому он не переключает режимы?

Вопрос только дилерским сканером можно или каким то аналогом?И в каком блоке смотреть?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я для кого писал? 

Снимай колоду с датчика температуры и прокачивай систему. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Снимай колоду с датчика температуры

На заведенной машине, или снять, потом завести?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто на включенном зажигании ничего не будет. Завести надо - иначе энергии на вращение взяться неоткуда, это вам не электрокарлсон (электрокарлсон да, запускается сразу от зажигания).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2017 в 19:48, s-s-a1980 сказал:

Решил проверить работу гидровентилятора...снял  фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. 

А можно фотку этого датчика на машине? Или на картинке показать, где стоит?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

на картинке

Coolant temperature

OM642-Sensors--2000x1200.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Coolant temperature

И что, фишку скинешь, а гидровентак закрутится на полную?!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на 5,7 это работает (там гидровентак)...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Vilnius
Опубликовано

grand cherokee 2005, CRD 3,0 . Залил  в систему масло Ravenol PSF-Y, 2,2 л влезло

 

/www.ravenol.de/ пишут про совместимость  Ravenol -PSF-Y с MS-10838

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, пишут и пишут, нам то что?

У вас в Литве Равенол может быть одним, а у нас, в России, другим...

Или это реклама?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
    • Fpk1
    • victor 55
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.