Перейти к содержанию

колесные гайки 1/2"-20 35мм хром


HANS

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
комплект цельно-литых закрытых гаек - 20 штук, длина гайки на этот раз стандартная - 35мм. 

все остальное такое-же - под ключ на 19, резьба 1/2"-20, под конус. 

подходят практически на всех настоящие Jeep'ы (елси вы понимаете о чем я ;) )

цена - 1600 р. за 20 штук

гайки совершенно новые, в пакетике, никуда никогда не прикручивались

Изменено пользователем HANS
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@HANS, я бы взял. Вот только бы взглянуть на них. Оригинальные хромированные у меня ржавеют. Ищу лужёные.

Скинул Вам номер своего тлф и мы всё обсудим.

 

 

 


подходят практически на всех настоящие Jeep'ы (елси вы понимаете о чем я ;) )

 


резьба 1/2"-20

У нас резьба - 14х1,5

Изменено пользователем Юрко
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас резьба - 14х1,5

значит не подойдет)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подходят практически на всех настоящие Jeep'ы (елси вы понимаете о чем я ;) )

Тогда чего мы не понимаем? :blink:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Речь об эпохе до wk2

  • Нравится 1
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


HANS сказал(а) подходят практически на всех настоящие Jeep'ы (елси вы понимаете о чем я ) Тогда чего мы не понимаем?

 

Моё предположение - была отсылка к дюймовой резьбе)

 

А на WK2 недавно брал себе литые в железяке

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на сколько я знаю штатные гайки не ржавеют потому что снаружи на них некий защитный колпачек сделаный черт знает из чего, с одной стороны он да, не ржавеет, а с другой через несколько циклов закрутить-открутить сминается и слетает к чертовой матери, никаких "луж0ных" не видел. Собственно поэтому на всех своих Джипах сразу меняю штатные гайки на цельно-литые.

картинки

gallery_3632_1263_163659.jpg

 

gallery_3632_1263_1022742.jpg

 

gallery_3632_1263_96595.jpg

Изменено пользователем HANS
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

На родных гайках действительно колпачки с нержавейки. И слетают они только если пользоваться гайковертами. Эти гайки что на фото, просто хромированные. Не знаю у кого как, но на моем служебном Чероке они покрылись ржавчиной за одну зиму.

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Купил в субботу такие гайки 20шт в одном из шиномонтажей сети Колесо за 50руб/шт  :coffe2:

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас резьба - 14х1,5

 

 

14*1,5 тоже есть (если надо) цена та-же на 35мм-е гайки,

есть длинные - 50мм - 2 000р за 20 штук

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на сколько я знаю штатные гайки не ржавеют потому что снаружи на них некий защитный колпачек сделаный черт знает из чего, с одной стороны он да, не ржавеет, а с другой через несколько циклов закрутить-открутить сминается и слетает к чертовой матери, никаких "луж0ных" не видел.

На фото у тебя - китайские гайки, их много продают сейчас везде. Они хромированные и прикрыты колпачком из нержавейки, так проще делать. Стоят у нас по 55-65 рублей за штуку. Не буду говорить, что они плохие. Просто наши ничего не делают, а они делают много чего.

Но вот родные гайки на рестайле стоят цельно литые, без всяких там колпачков. Хром от пневмоинструментов трескается и появляется ржавчина. Потому что хром положен прямо на сталь, а должен ещё под ним быть слой меди. Тогда держится надёжно. Упростили и поэтому весь хром в современных авто слезает.

97920139f963.jpg

Твои гайки тоже можно рассмотреть. Тлф я тебе давал.

  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму тему

есть в наличии комплект стандартных по длине гаек - 35мм

ключ на 19, резьба 1/2"-20, под конус. 
подходят на JK, TJ и YJ и другие Jeep'ы
цена - 1600 р. за 20 штук

gallery_3632_1263_31068.jpg

 

gallery_3632_1263_252430.jpg

 

и удлинненных - 45мм, под штамповку или литье с глубокими колодцами

остальные параметры как у стандартных.
стоимость комплекта из 20 гаек 2 400р.

gallery_3632_1263_443315.jpg

 

gallery_3632_1263_264703.jpg

 

все в наличии в Москве, оперативно отправлю СДЭКом куда угодно

  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отправка в регионы СДЭКом в день оплаты)

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

комплект цельно-литых закрытых гаек - 20 штук, длина гайки на этот раз стандартная - 35мм. 
все остальное такое-же - под ключ на 19, резьба 1/2"-20, под конус. 
подходят практически на всех настоящие Jeep'ы (елси вы понимаете о чем я ;) )
цена - 1600 р. за 20 штук
гайки совершенно новые, в пакетике, никуда никогда не прикручивались

 

В личке

Изменено пользователем саня238
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в наличии, отправлю оперативно

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму тему

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

@HANS, А черных нет?

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нету. сам страдаю)

140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

доброго дня !! с праздником!! территориально где находитесь? :hi:

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет, на маяковке могу передать.

 

 

Друзья, пишите в личку для оперативности

  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вверх!)

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

а на wk2 дорестайл 11 года они же подходят?

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, там уже другая резьба

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ясно, удачи в продаже. 

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скидка к новому году

1200р за стандартные гайки 35мм, 
2000 за удлинненные 45мм

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, HANS сказал:

скидка к новому году

1200р за стандартные гайки 35мм, 
2000 за удлинненные 45мм

за 1000 готов сделать себе подарок))))

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

согласен, условия в личке)

  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму

  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в наличии стандартные и удлиненные гайки

  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму тему.

остались удлиненные гайки длиной 45мм

стоимость прежняя - 2000р за комплект из 20 штук

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Влад wj 4.7
    • николай_74
    • serg102
    • Alesandrov
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.