Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: CHEROKEE KL
Город: ПЕТРОЗАВОДСК
Опубликовано
47 минут назад, ProPacket сказал:

сколько!!!!!:facepalm:

не знаю дорого это или нет ,но цена такая у всех была плюс минус 100 руб.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

Дороговато. Литр стоит около 1100-1200р. Поиск но номеру ZF AA01.500.001. Впрочем, мопаровское стоит примерно столько же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем добрый день!

Есть вопрос. Процедура замены масла описана достаточно. А как же фильтр очистки масла АКПП? Он присутствует в данной АКПП? На примере Теаны, которую я до этого эксплуатировал, снимается поддон, меняется фильтр и лишь потом заливается масло. Как обстоят дела с заменой масла и фильтров на этой модели? Где в Москве и кто может это сделать за вменяемые деньги? Ну и еще , раз уж так. Пробег 100.000. Я владею последние 10.000. Стала гудеть коробка на всех, кроме N. Последние пару тыщ км пробега. Что это? Пробег, похолодание или...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 часа назад, ПАН сказал:

Всем добрый день!

Есть вопрос. Процедура замены масла описана достаточно. А как же фильтр очистки масла АКПП? Он присутствует в данной АКПП? На примере Теаны, которую я до этого эксплуатировал, снимается поддон, меняется фильтр и лишь потом заливается масло. Как обстоят дела с заменой масла и фильтров на этой модели? Где в Москве и кто может это сделать за вменяемые деньги? Ну и еще , раз уж так. Пробег 100.000. Я владею последние 10.000. Стала гудеть коробка на всех, кроме N. Последние пару тыщ км пробега. Что это? Пробег, похолодание или...

Почему такая уверенность, что это АКПП гудит?

Гул только в движении или и на "P" тоже?

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

 

47 минут назад, ПАН сказал:

Уверенность  в том, что это АКПП из-за того, что не гудит только на N. Уверенность в том, что это АКПП из-за того, что гудит (похоже на дизельное тарахтение) даже без движения автомобиля. Не сильно, конечно, но громче чем было 10.000 км назад. При увеличении оборотов пропорционально изменяется тон звука. На N  можно сколь угодно долго газовать до 4-5 тыс. Звука двигателя почти не слышно. Вот как-то так.  Сегодня вечером поподробнее изучу режимы и звуки и отпишусь еще завтра.  Основной вопрос по замене масла с фильтром ( где в Москве?) в АКПП остается открытым. Хочу поменять полюбому.

 

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, ПАН сказал:

А как же фильтр очистки масла АКПП? Он присутствует в данной АКПП?

фильтр есть. 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
19 часов назад, Black_Raven сказал:

фильтр есть. 

 

Ну вот, с этим определились. Есть все-таки.  Это вся информация?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
6 минут назад, ПАН сказал:

Ну вот, с этим определились. Есть все-таки.  Это вся информация?

Фильтр есть, но чтоб поменять его нужно АКПП половинить.

Как насчёт гула нашли источник?

Если если точно АКПП, то с заменой масла не стоит торопится а вот определить уровень масла и насколько оно грязное можно, также какой запах (горелое или нет).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
1 минуту назад, ДУБОВ сказал:

Фильтр есть, но чтоб поменять его нужно АКПП половинить.

Как насчёт гула нашли источник?

Если если точно АКПП, то с заменой масла не стоит торопится а вот определить уровень масла и насколько оно грязное можно, также какой запах (горелое или нет).

Выложил ссылку на файлообменник. В другой вроде теме. Звиняйте, чет пока не соориентировался в форуме.

https://dropmefiles.com/ApcQt  здесь тоже выложу ссыль

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Сними защиту и осмотри весь агрегат. Грязь смещение агрегата. Подними на подъемнике и с фонендоскопом послушай откуда звук.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

К воскресенью шум на D и R  усугубился. Особенно на D.  Поехал менять масло и фильтр в ДВИГАТЕЛЕ, подняли на подъемнике, сменили, заодно и осмотрели:  1.Подтеки масла на АКПП- не установлены. 2.Дефекты глушителя- не установлены.    3. Крепления  силовой установки ( сайлентблоки)- в норме. После смены масла мастер попросил меня сесть в машину и подняв опять на подъемнике вместе со мной, попросил на заведенном двигателе, на высоте 2 метра попереключать режимы на АКПП. Он встал под машиной и навострил свой профессиональный слух. Нажав на тормоз я начал манипуляции.......... Тарахтенье пошло из сильфона-компенсатора (гофры)... Последующая замена его на купленный в ближайшем магазине размером 60x270 и ввареный в выхлопную систему джипа полностью устранила проблему "шума АКПП". 

Анализ ситуации показал: на нейтралке, когда силовая установка покоится, сколько ни газуй, трещина в сильфоне закрыта (минимальна). Как только при нажатии на тормоз переводишь селектор на D, силовая установка  ( движок с АКПП ) начинают выбирать зазоры на узлах крепления ( хотят крутиться внутри кузова машины, а не передавать усилие на колеса и тащить машину:) ) происходит минимальный изгиб сильфона в месте трещины, трещина раскрывается и начинает сифонить. Максимум шума ( причем достаточно мягкого, нехарактерного глушаку, поэтому и было похоже на коробку)  проявлялось при трогании и на разгоне, когда силовая установка максимально выбирает зазоры и деформирует сильфон.   Сильфон прогорел со стороны кузова, т.е. вверху и визуальному контролю не поддавался...

IMG_20181014_174351.jpg

IMG_20181014_174401.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

На радостях самостоятельно сменил свечи на иридиевый чемпион и воздушный фильтр блюпринт, вспомнив молодость... Винты крепления крышки фильтра открутились нормально, рукой вытащил их. А вот поставить на место моими морковками оказалось затруднительно. Воспользовался старинным лайфхаком( изолентой).  Фильтр был неоригинальный,   свечи тоже в жутком состоянии. С новыми свечами, маслом, фильтром и сильфоном Ласточка полетела. Ну прям как Альфа-Ромео, от которой у нас движок. Позже все равно планирую поменять масло в АКПП.  Для знающих прошу дать артикул пластикового болта с плоской шляпкой отмеченного на фото  № 1. он крепит какую то маленькую воздушную камеру ( правда заняла почти все фото:)). Там стоял пистон от жиги, неудобно отковыривать при следующей смене свечей. Хочу поставить оригинальную. Всем добра.

Спойлер


IMG_20181014_115530.jpg

IMG_20181014_115539.jpg

IMG_20181014_115543.jpg

IMG_20181014_154816.jpg

IMG_20181014_154822 — копия.jpg

IMG_20181014_154822.jpg

IMG_20181014_154828.jpg

IMG_20181014_154837.jpg

IMG_20181014_154840.jpg

IMG_20181014_154845.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну вот, теперь можно и масло в АКПП поменять :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Добр времени суток.  У меня возник вопрос о заливке АТФ в АКПП после ДТП.  Перелопатив немного имеющейся информации кругом натыкался на следующую таблицу:96742216_.thumb.jpg.3bcf64c7ccdcddb4a5d60f7c36163286.jpg

 

 Но в чудом скачанном мной мануале по Чероки я столкнулся вот с таким

414876884_2.thumb.jpg.caae9f74162a1f155215aff7aeed8244.jpg

Кому верить?

первая таблица взята из ссылки выше то теме, а вторая из мануала на 2000 с лишним страниц (тоже гдето из форума) с подробным описанием ремонта АКПП, и самое интересное с абсолютно идентичными фотографиями по замеру уровня. 

 

Из того что смог выяснить -  АТФки в коробку заливается вроде как 6 литров. Я залил 6 банок (но в них по 948 мл))), тоесть 5.688 литра. По щупу у меня сейчас при 53 град примерно 12-13 мм. Похоже, если добавить 300 мл, то уровень будет близок к норме по талице 1. И все было-бы хорошо если б не таблица 2.....

Че делать? Кто знает?

 

Изменено пользователем Дядя Сава
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

Купил LF9 по 1010 за литр. На неделе поеду менять. Пробег 53 тысячи, посмотрим на цвет)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

Для жаждущих щупа.

Поскольку оригинальный щуп сейчас невозможно найти даже на ебее, задался поиском замены. В итоге найдет фиатовский щуп CT-D003.

 

f381b5def3d1697aa121b3c572f9c1a6-600x600

 

Стоимость 400р. Размеры совпадают (длина рабочей части от основания до головки 14 см, диаметр 10 мм). Но вместо насечек по 5 мм есть метки Cold и Hot. Осталось придумать, чем сделать насечки. Возможно, лазерной гравировкой?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, Midnight Sun сказал:

Возможно, лазерной гравировкой?

ножовкой по металлу не проще? :)

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Black_Raven сказал:

ножовкой по металлу не проще? :)

 

Как вариант, но будет не очень красиво)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

При контрольном замере выяснилась интересная вещь, если выставлять уровень масла по вырученной боковой пробки (слевой стороны АКПП) то уровень будет соответствовать 18мм по щупу в соответствии с таблицей, при температуре масла равной 50'С.

P_20190602_192839_vHDR_On.thumb.jpg.9012cc874bb0f2692c57649b62ce2388.jpg

96742216_.thumb.jpg.3bcf64c7ccdcddb4a5d60f7c36163286.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Garik 3
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • Berik
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.