Перейти к содержанию

Ошибка P020D


Villian

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Еду из Астрахани в Пензу. Загорелась ошибка P020D.

Срочно нужен совет ехать дальше или надо вставать в ремонт.

Авто едет как обычно.

По дороге будет Волгоград, может кто знает там диагноста?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Форсунки сухие.

Подергали клемы средних форсунок (не нашли инфы какая именно 4), ошибка ушла. Будем ехать смотреть дальше.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P020D-00-CYLINDER 4 INJECTION TIMING

 

в диагностике только одна причина - форсунка

Replace the Fuel Injector 4 in accordance with the service information

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Да, манипуляции с клемами форсунок помогли только до остановки на заправку. up6, подскажи 4 форсунка это какая именно?

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в прикрепленном файле картинки

горшки CRD 2011-2017.pdf

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Доехал до Пензы. Немного подробностей.

Авто дизель 2012 год с прошивкой АРС АДАКТ stage 1. Отключен EGR.

Авто при резком ускорении редко (по дороге из Астрахани 2 раза и один раз уже в Пензе) делает громкий хлопок, пропадает тяга, двигатель как будто начинает троить, при остановке и перегазовках сильная вибрация начиная с 1500 оборотов.

Ошибок не появляетя. Глушим, заводим, проблем как будто небывало, ошибок в мозгах все так же нет.

Потом по ходу минут через 30 движения загорается чек и ошибка P020D.

Так всю дорогу с ней и ехали.

Сутра сегодня сбросил, больше не появлялась.

Случай с хлопком уже повторялся.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть какие нибудь идеи?

Зайдите на офф сайт ваших тюнеров, которые машину шили вам. Там на главной есть раздел - признаки богатой смеси. Первый признак - хлопки, как вы описали.

Первым делом я бы снес чип-тюнинг нафиг. Потом уже смотреть.

 

Пропадание тяги - тоже признак смеси.

 

Там же на сайте можете ознакомиться с ПРИЧИНАМИ.

Это могут быть и неисправные форсунки, и, например, грязный воздушный фильтр.

 

Но в любом случае, я бы сперва вернулся к стоковой прошивке.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Отвез форсунки на диагностику. Завтра узнаю результат.

 

При снимании, все кроме одной форсунки были сухие.

Форсунка помеченная 5-зеленый была в солярке.

Накидал тут схемку согласно мануалу предоставленному up6

post-36917-0-85138400-1493043319_thumb.jpg

Я правильно понимаю - порядок впрыска есть порядок счета форсунок?

Она и есть 4 форсунка?

 

UPD. 4 (та которая в 5 горшке) форсунка текла в резьбе у распылителя. Мастер протянул, повторно прогнал на тестах - форсунка показала норму.

Остальные сразу показали норму.

Собираем, будем тестировать. :)

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Вопрос к знающим:

Что будет если форсунки прописаны не по порядку и пара форсунок прописана с другими номерами?

 

Так же интересует ответ на вопрос в сообщении выше.

 

 

Я правильно понимаю - порядок впрыска есть порядок счета форсунок?
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Не совсем),что ошибки по форсам ,я понял,может такое уже было у кого то,возможно требуется замена мозгов...

надо бы сканер подключить оригинальный и  посмотреть  параметры форсунок

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

посмотреть параметры форсунок

И что, кроме коррекции там можно увидеть?

Разве что посмотреть соответствие кодов.

А форсами на стенд нуна.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Дабы не плодить темы,накатаю здесь:

 

Oшибки по сканеру на авто 3,0 CRD 2011г:

P020D

P020F

P020C

P020A

P020E

Горит чек,машина едет уверенно,двигатель работает ровно.Иногда при остановке на паркинге немного плывут обороты и такое ощущение,что подтраивает,но это было  считанные разы.

Под капотом табличка "Перепрограммирование PCM  в вер.68145236 AB.

Все масла и фильтры в авто поменяны,не дымит,тяга не пропадает.Есть толчки в Акпп 1-2.

По совету Ивана буду смотреть коды форсунок и в Эбу на соответствие.Начну с  этого.

Изменено пользователем Курский
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожая проблема. 2012 год, CRD. Пробег 78000.

Выскочил чек с ошибкой Р020А. Чек горит постоянно, машинко ведет себя как обычно.

В Форисе сделали промывку топливной системы, еще правда нужно выкатать бак с присадкой. Чек горит. Блин, к чему готовится? 

ОФФтоп: по ощущениям после промывки поехал резвее и легче, что ли...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

К замене мозгов и форсунки 

В 02.11.2017 в 23:52, Курский сказал:

Oшибки по сканеру на авто 3,0 CRD 2011г:

P020D

P020F

P020C

P020A

P020E

Горит чек,машина едет уверенно,двигатель работает ровно.Иногда при остановке на паркинге немного плывут обороты и такое ощущение,что подтраивает,но это было  считанные разы.

Под капотом табличка "Перепрограммирование PCM  в вер.68145236 AB.

Все масла и фильтры в авто поменяны,не дымит,тяга не пропадает.Есть толчки в Акпп 1-2.

По совету Ивана буду смотреть коды форсунок и в Эбу на соответствие.Начну с  этого.

Как у Вас дела?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
В 23.11.2017 в 20:10, Лунный пчел сказал:

К замене мозгов и форсунки 

Как у Вас дела?

Здравствуйте!Так и езжу,ничего не ремонтировал,только смотрели коды форсунок-коды соответствуют.В поведении машины ничего не меняется...

Изменено пользователем Курский
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0

Аналогичная ситуация, 3,0 CRD 2012г. Пробег 120000. Oшибка по сканеру P020C и горит чек, при этом двигатель работает нормально. В Рольфе сказали, что надо менять форсунку. При этом не гарантировали, что ошибка уйдет, так как у них был похожий случай и после замены форсунки ошибка осталась. Короче так и езжу с горящим чеком уже больше года.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

У первого владельца моей машины так же после диагностики приговорили 2 форсунки,после замены проблема не ушла.Приговорили мозги...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну цена на них не запредельная вроде... по схеме модуль управления трансмиссией и модуль управления двигателем две разные детали.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
4 минуты назад, Artem_123 сказал:

Ну цена на них не запредельная вроде... по схеме модуль управления трансмиссией и модуль управления двигателем две разные детали.

Речь о модуле управления двигателем...Какая сейчас на них цена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестайл недорого... если из штатов тащить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

на рестайл недорого... если из штатов тащить

Дык на дорест надо((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дык при таких вопросах вин писать надо -:))), там их номеров десяток

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

Дык при таких вопросах вин писать надо -:))), там их номеров десяток

1C4RJFCM8CC109427

И не взаимозаменяемые что ли?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.