Перейти к содержанию

Ошибка P020D


Villian

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, все свои, вечером гляну что почем

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, Курский сказал:

1C4RJFCM8CC109427

И не взаимозаменяемые что ли?)

у меня 87000рублей. доставка 3-5дней

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я просто через экзист проценил VIN: 1C4RJFBMXDC566565

У меня получилось что то около полтинника +/- (правда не знаю какой именно номер мне нужен был бы), надо глянуть на блоке.

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
22 часа назад, Artem_123 сказал:

Ну цена на них не запредельная вроде... по схеме модуль управления трансмиссией и модуль управления двигателем две разные детали.

P020D-00-CYLINDER 4 INJECTION TIMING

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

 

 

  • When Monitored:

    With the engine running.

  • Set Condition:

    The Powertrain Control Module (PCM) detects that the Fuel Injector closing time exceeds the calibrated limit.


Possible Causes

FUEL INJECTOR NO. 4

 

 


CHECK FOR AN ACTIVE DTC


1. Ignition on, engine not running.

2. With the scan tool, erase DTCs in the PCM.

3. Attempt to start the engine and test drive the vehicle.

4. With the scan tool, select View DTCs.



Is the status Active for this DTC? 

Yes 

 

  • Replace the Fuel Injector 4 in accordance with the service information.

 

вроде как вариантов не много. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Это понятно, что форсунку перекрутить, коды затереть...

а если после этого все равно чек сохраняется? (не у меня, я еще даже форсунку не перекрутил)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Basil сказал:

P020D-00-CYLINDER 4 INJECTION TIMING

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

 

 

  • When Monitored:

    With the engine running.

  • Set Condition:

    The Powertrain Control Module (PCM) detects that the Fuel Injector closing time exceeds the calibrated limit.


Possible Causes

FUEL INJECTOR NO. 4

 

 


CHECK FOR AN ACTIVE DTC


1. Ignition on, engine not running.

2. With the scan tool, erase DTCs in the PCM.

3. Attempt to start the engine and test drive the vehicle.

4. With the scan tool, select View DTCs.



Is the status Active for this DTC? 

Yes 

 

  • Replace the Fuel Injector 4 in accordance with the service information.

 

вроде как вариантов не много. 

Не поможет, уже проходили этот этап

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

такой же блок

я правильно понимаю, что у меня этот номер блока RL15 0611 AC (старый номер 05150 611AC)?

 

Вроде как оригинальный его производитель: FIAT/ALFA/LANCIA K05150611AC

 
Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, Artem_123 сказал:

1C4RJFBMXDC566565

 

11 минут назад, Artem_123 сказал:

я правильно понимаю, что у меня этот номер блока RL15 0611 AC (старый номер 05150 611AC)?

 

Вроде как оригинальный его производитель: FIAT/ALFA/LANCIA K05150611AC

 

это номер мозгов СРТ8

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не придирайся -:)))... попробовать можно...  на дорестайл мозги в штатах можно не искать - будет облом... думаю у всех 3,0 дорестайлов они 625-ые... 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Да, не посмотрел, что двигатель указан ESG, печалька будет если такой купить на EXF <_<

Открыл капот, ничего не увидел, нужно откручивать планку, чтобы номер посмотреть, ломы.

Получается что блок в сборе с блоком коробки на дизеле? 05150625AC, подороже, но тоже не смертельно (это тебе не бесполезный егр, а целые мозги!:lol2:).

Как ни странно блок БОШ в упаковке мопар:) На ебее такой новый висит сейчас в великобритании с доставкой в 2-3 недели.

https://www.ebay.com/itm/GENUINE-JEEP-GRAND-CHEROKEE-3-0-CRD-BOSCH-0-281-018-384-P05150625AC-ECU-MODULE/142664845131?hash=item21377cc74b:g:4i0AAOSw9mpaMk62

Просмотрел по каталогу все варианты исполнения машин и, как сказал UP 6, других номеров не нашел.

 

Чисто из спортивного интереса ковыряюсь в этом вопросе.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги коробки это отдельный модуль

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мозги двс и акпп только на 5.7 дорестайле в одном блоке

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Получается если замена форсунок не помогает, нужно менять блок управления двигателем? А еще могут быть причины? Можно ли как то топливные карты поправить и не менять мозг? В чем все таки причина? Тупо что то выгорает в компе?

 

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Artem_123 сказал:

Получается если замена форсунок не помогает, нужно менять блок управления двигателем?

 

 На моем форсунку не меняли, блок управления тоже.  Обошлось прошивкой. А дилер тоже приговорил всё

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 01.02.2018 в 05:58, Artem_123 сказал:

Да, не посмотрел, что двигатель указан ESG, печалька будет если такой купить на EXF <_<

Открыл капот, ничего не увидел, нужно откручивать планку, чтобы номер посмотреть, ломы.

Получается что блок в сборе с блоком коробки на дизеле? 05150625AC, подороже, но тоже не смертельно (это тебе не бесполезный егр, а целые мозги!:lol2:).

Как ни странно блок БОШ в упаковке мопар:) На ебее такой новый висит сейчас в великобритании с доставкой в 2-3 недели.

https://www.ebay.com/itm/GENUINE-JEEP-GRAND-CHEROKEE-3-0-CRD-BOSCH-0-281-018-384-P05150625AC-ECU-MODULE/142664845131?hash=item21377cc74b:g:4i0AAOSw9mpaMk62

Просмотрел по каталогу все варианты исполнения машин и, как сказал UP 6, других номеров не нашел.

 

Чисто из спортивного интереса ковыряюсь в этом вопросе.

я тебе такой за 200 баксов отдам.....три года лежит,мне не нужный.Дизелейу меня не будет никогда...(дети прикалываются,что на кладбище отвезут на дизельном Ленд Ровере или Шкоде)))))

 чистый.с моей прошивкой и автозапуском в комплекте. возьмите!!!! 

В 31.01.2018 в 13:30, Artem_123 сказал:

Это понятно, что форсунку перекрутить, коды затереть...

а если после этого все равно чек сохраняется? (не у меня, я еще даже форсунку не перекрутил)

а попробуй. и после этого поднимай панику))

нынешиние дилеры они...слабы. 

сам думай за них и за нах. платишь то ты) а они только за ипотеку))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
7 часов назад, Basil сказал:

я тебе такой за 200 баксов отдам.....три года лежит,мне не нужный

я б про запас взял, если блок исправный. Сделал бы один тюн, а один сток.

написал в личку.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: нет
Город: москва
Опубликовано
В 04.02.2018 в 10:51, kaRRamba сказал:

 На моем форсунку не меняли, блок управления тоже.  Обошлось прошивкой. А дилер тоже приговорил всё

Прошивку мозгов или конкретно форсунок? Чек больше не загорался?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мозгов, сразу с чиповкой. 3 месяца ничего не горит

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
В 07.02.2018 в 16:44, kaRRamba сказал:

Мозгов, сразу с чиповкой. 3 месяца ничего не горит

Если можно,поподробнее!!!Думаю,многим будет интересно,как победить чек при ошибках по форсункам)

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Курский сказал:

Если можно,поподробнее!!!Думаю,многим будет интересно,как победить чек при ошибках по форсункам)

Ответил в личку, поскольку побеждал не сам :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет! С неделю назад вышла ошибка Р020В. На диагностике ошибку стерли, но через 12-15 км она вышла снова. После замены и прописи форсунки вышла ошибка опять, через примерно 6-10 км. На том же месте в той же ситуации :)  Вернулся в сервис,ошибку стерли. Проблема решена. Но есть одно но. После перезапуска двигателя с горящим чеком, авто едет вяло, нет тяги. После замены форсы эффект остался. Ошибок нет. Куда глядеть?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

в сторону ХЕМИ

Хэми с пластилиновыми толкателями и распредвалом? :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 14.02.2018 в 20:41, 1_А@A_1 сказал:

Всем привет! С неделю назад вышла ошибка Р020В. На диагностике ошибку стерли, но через 12-15 км она вышла снова. После замены и прописи форсунки вышла ошибка опять, через примерно 6-10 км. На том же месте в той же ситуации :)  Вернулся в сервис,ошибку стерли. Проблема решена. Но есть одно но. После перезапуска двигателя с горящим чеком, авто едет вяло, нет тяги. После замены форсы эффект остался. Ошибок нет. Куда глядеть?

Нет возможности поставить заведомо исправный блок управления двигателем?

Горит только чека, или еще что то?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня висит Р020А (црд 3 ,2012г), других ошибок и отклонений нет, с машиной всё отлично. Снимал форсунку, протестировали на стенде - всё отлично, сверяли коды - всё отлично, меняли местами с соседним цилиндром, форсунки перепрописывали - ошибка вновь появляется и показывает на первый цилиндр. Подключали к форсункам осциллограф - всё идеально.Смотрели другие параметры, коррекцию,давление,графики и т.д. - всё ОК.

После удаления чека, он загорается при пробеге от 15-140 км, а в поведении машины ничего не меняется. Что может быть? Езжу с этой "проблемой" уже два месяца.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо. Но если осциллограф показал  стопроцентное совпадение по сигналам на форсунки в различных режимах работы двигателя, то как можно увязать это с дефектом мозгов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.