Перейти к содержанию

Ошибка P020D


Villian

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ещё раз спасибо. А если откатиться на стоковую прошивку, то чек перестанет загораться? Или же прошиться какой -нибудь более новой прошивкой, то ЭБУ перестанет жаловаться сам на себя?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

подозреваю проблему в элементной базе мозгов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

что это. Ремонтируется, шьётся или ... ? А если ездить и ничего не делать,что будет?

Может это из-за зимнего ДТ? Заметил что чек загорелся с наступлением холодов (+15 и ниже). До этого всё было ОК шесть месяцев с прошивкой.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если не парит, катайтесь.

не пройдёт при потеплении, меняйте

и форсунку и мозги

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

А при чём форсунка? Я её и на стенде, и путём замены местами на двигателе опробовал, с ней всё отлично. На всякий случай, мозги сколько стоят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Доброе утро, Иван! Скажи пожалуйста по поводу форсунки и насчёт цены мозга.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не Иван, но он поступил бы также... ВИН машинки нарисуйте сначала

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

1C4RJFBM0CC273501    А по форсунке сможете объяснить : почему её надо менять?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
25 минут назад, JEEP WK II сказал:

  А по форсунке сможете объяснить : почему её надо менять?

ну а кто по вашему мозги прикончил?

если форсунка переставлена, покатайтесь, вдруг ещё одна ошибка появится.

 

по поводу цены, лучше у Андрея, у меня дороже

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Каким образом форсунка может прикончить мозги?Не понимаю.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это JEEP

There's only one!!:lol2::lol2:

 

я сейчас Ренегада ломаю, так со своими выводами, поставил в ступор и наших, и Итальяшек, и Америкосов

 

все в ахере от поведения их продукта в России

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

А может это от прошивки? Если уйти на сток , какова вероятность , что чек потухнет?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

нулевая

но!!! я же не знаю, чем вам там вышивали

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
2 часа назад, JEEP WK II сказал:

А может это от прошивки? Если уйти на сток , какова вероятность , что чек потухнет?

У меня откатили на заводскую прошивку официалы после неудачного чипа, эффект нулевой, чек по форсунке горит, уже как родной.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Менять форсунку, затем мозг... но торопиться не буду.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Причина так до конца и не ясна... А зачем менять если авто ведёт себя нормально и это просто глюк мозгов, который за собой ничего не ведёт(просто жалуется сам на себя)? Форсунка в норме, отрабатывает как положено, мозг то же управляет правильно, как и остальными пятью форсунками, машина мощность, динамику, ХХ и др.параметры не меняет, все остальные датчики и агрегаты работают в норме (судя по диагностике и по факту)...Короче чёрт его знает...

Может как-то возможно дать команду мозгу не высвечивать чек при подозрении на эту ошибку (регулировка впрыска цилиндр №1,время впрыска цилиндр №1, ранний впрыск цилиндр №1, опережение зажигания цилиндр №1- это расшифровка ошибки на разных сканерах)? И я так не услышал ни от кого по поводы цены мозга - на всякий случай. Спасибо всем за терпение!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, JEEP WK II сказал:

И я так не услышал ни от кого по поводы цены мозга - на всякий случай. Спасибо всем за терпение!

отправьте вин Андрею UP6, он Вам скажет цену

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я уже писал выше свой вин. Как раз он и спрашивал.1C4RJFBM0CC273501

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Это уже похоже на начало эпидемии.Тоже вопрос,как форсунка может прикончить мозги???У моей машины сначала диагностировались ошибки по 2 и 4 форсе,сейчас уже по всем...При замене двух первых форсунок на новые проблема осталась.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

видимо что-то с управляющим драйвером случается

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
22 минуты назад, Курский сказал:

Это уже похоже на начало эпидемии.

Самое главное, что лично меня смущает в подходе решения этого вопроса, так это то, что купив форсы + мозг нет гарантии что не попадешь снова через какое то время.

Еще и сэкономить хочется :lol2:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
1 час назад, Artem_123 сказал:

Самое главное, что лично меня смущает в подходе решения этого вопроса, так это то, что купив форсы + мозг нет гарантии что не попадешь снова через какое то время.

Еще и сэкономить хочется :lol2:

100%,и на счёт экономии желание адекватное)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Может стоит попробовать нашим компетентным друзьям ,составить производителю какое либо письмо-уведомление о массовости данной проблемы и ждать отзывную по мозгам и форсункам:good::lol2::lol2::lol2:?

Изменено пользователем Курский
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Денис, а что у тебя с ошибками по всем цилиндрам - машина ведёт себя как и раньше? И сколько это продолжается?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.