Перейти к содержанию

Ошибка P020D


Villian

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
Только что, JEEP WK II сказал:

Денис, а что у тебя с ошибками по всем цилиндрам - машина ведёт себя как и раньше? И сколько это продолжается?

Абсолютно без изменений,езжу так уже 7 месяцев...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Может как-то возможно дать команду мозгу не высвечивать чек при подозрении на эту ошибку?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
20 минут назад, JEEP WK II сказал:

Может как-то возможно дать команду мозгу не высвечивать чек при подозрении на эту ошибку?

Конечно возможно-из маски эту ошибку стереть.Но решение ли это?

Изменено пользователем Курский
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

мне тоже кажется нужно искать именно проблему. я так  понимаю, что физически ничего не выгорает.

форум прошерстил, решения именно этой проблемы пока никто не придумал кроме как поменять нафиг все на новое.

имхо обманки прописывать не вариант.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

видимо что-то с управляющим драйвером случается

знать бы что...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, JEEP WK II сказал:

Может как-то возможно дать команду мозгу не высвечивать чек при подозрении на эту ошибку?

А если мозг действительно правильно определяет неверный тайминг форсунки, как потом сгоревшие компоненты двс стирать будете.

 

Технология ремонта гарантирующую качество, замена 6 форсунок и ЕСМ на новые!! остальное колхоз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошо. Тогда обоснуйте свои предположения  по дефекту ЕСМ и форсунок. Я лично не вижу 100 % гарантии  в том, что виноваты эти механизмы.

Опыт - это хорошо, но хочется каких-либо примеров, подтверждающих обсуждающих мнение. ЕСМ - не работает(или работает неправильно) - это почему, кто уверен, что не работает? Форсунка не работает - почему и кто сказал, что не работает? Ведь блок жалуется на ранний врыск, а не на то, что форсунка делает что-то не так. А блок сам делает ранний впрыск, а вот по какой причине он так решает??? может качество ДТ, температуры различных параметров, давление, состав ОГ и т.п. Может быть...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не видите, угадывайте. что тут можно сказать..

с такой ошибкой ездить можно, сколько, зависит от вашей удачи

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

А есть такие у которых эта удача уже закончилась, я имею ввиду после езды с этой ошибкой, и чем закончилась?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

Не видите, угадывайте. что тут можно сказать..

с такой ошибкой ездить можно, сколько, зависит от вашей удачи

Вань,а какие негативные варианты развития возможны?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если всё нормально и именно мозги что-то неправильно там высчитывают, то ничего не будет

 

алгоритм этой ошибки не известен

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

То есть если сделать правильно диагностику : осциллографом в разных режимах сверить сигнал с эбу на форсу ,сравнив с другими форсами (графики); проверить форсунку на фирменном стенде по все этапам и тогда можно через маску (какую-то, я в этом не понимаю) потушить чек только на эту ошибку, и ездить спокойно?Да, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Только когда навернется реально форсунка, ты об этом не узнаешь.. ну или узнаешь слишком поздно... знакомый как то машину сливал, отрезал нафиг лампочку джекичана, а че? Тоже вариант, не горит значит не считается!

Просто проверь форсы на стенде. Ну или как на моей машине официалы проверяли, методом научного тыка... меняли форсунки местами, но ошибка оставалась на том же цилиндре.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Всем привет!Хочу поинтересоваться,к кого как дела?Решали данную проблему?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 06.02.2018 в 03:15, Basil сказал:

я тебе такой за 200 баксов отдам...

парень балабол, имейте это ввиду. кому интересно могу переписку кинуть.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получается, что к 150000км пробега форсунки дохнут (в том числе и от нашей соляры помоеподобной) и приканчивают мозги потом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

        А может никто никого не приканчивает!

        Я на своей машине осциллографом в разных режимах сверил сигнал с эбу на форсу ,сравнил с другими форсами (графики); проверил форсунки на фирменном стенде по все этапам - всё ОК, значит это не мозги и не форсунки.

        Может быть всё происходит так : цепь ГРМ подрастянулась совсем чуть-чуть и мозг видит не критическое расхождение в показаниях датчика коленвала и распредвала и выдаёт предположительную ошибку по опережению впрыска, ну например по цилиндру №1 ( потому что с него всё началось).Я думаю, что мозг математически определяет ошибку Р020А,В,С,D,E опираясь на показания : 1-датчика коленвала, 2-датчика распредвала, 3-отклика форсунки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
6 часов назад, JEEP WK II сказал:

        А может никто никого не приканчивает!

        Я на своей машине осциллографом в разных режимах сверил сигнал с эбу на форсу ,сравнил с другими форсами (графики); проверил форсунки на фирменном стенде по все этапам - всё ОК, значит это не мозги и не форсунки.

        Может быть всё происходит так : цепь ГРМ подрастянулась совсем чуть-чуть и мозг видит не критическое расхождение в показаниях датчика коленвала и распредвала и выдаёт предположительную ошибку по опережению впрыска, ну например по цилиндру №1 ( потому что с него всё началось).Я думаю, что мозг математически определяет ошибку Р020А,В,С,D,E опираясь на показания : 1-датчика коленвала, 2-датчика распредвала, 3-отклика форсунки.

Интересно)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
21 час назад, JEEP WK II сказал:

        А может никто никого не приканчивает!

        Я на своей машине осциллографом в разных режимах сверил сигнал с эбу на форсу ,сравнил с другими форсами (графики); проверил форсунки на фирменном стенде по все этапам - всё ОК, значит это не мозги и не форсунки.

        Может быть всё происходит так : цепь ГРМ подрастянулась совсем чуть-чуть и мозг видит не критическое расхождение в показаниях датчика коленвала и распредвала и выдаёт предположительную ошибку по опережению впрыска, ну например по цилиндру №1 ( потому что с него всё началось).Я думаю, что мозг математически определяет ошибку Р020А,В,С,D,E опираясь на показания : 1-датчика коленвала, 2-датчика распредвала, 3-отклика форсунки.

Тогда как объяснить устранение проблемы при смене компа и форсунок на новое? Комп начинает считать показания иначе?

при вашем варианте ошибка должна появится на нескольких форсунках/цилиндрах в зависимости от такта...

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано
В 27.03.2018 в 13:52, Artem_123 сказал:

Тогда как объяснить устранение проблемы при смене компа и форсунок на новое? Комп начинает считать показания иначе?

при вашем варианте ошибка должна появится на нескольких форсунках/цилиндрах в зависимости от такта...

Объяснить отсрочкой рецидива))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет!

Уже месяц езжу без ошибок. Ездил в Сочи , заправился там на Роснефти ДТ -100% летнее. Чек удалил сканером, хотя ошибка уже была не активна и всё, больше не появляется( пробег 1700 км). Я каждый день проверяю через ЕЛМ327. Так что не спешите менять мозги, форсунуи и т.д. Мозг видимо определял и жаловался на параметры горения ДТ с зимними присадками, при эксплуатации авто при температурах ниже +15 градусов( сейчас у нас до +26).

Как то так!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я еще вот такую штуку заметил. После того как заглушил физически егр, и скинул фишку ошибка по форсунке болтается в stored. 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

апну чтоли.. новый мозг и форсунки это конечно хорошо... но не бюджетно.
нам бы нищебродам узнать природу этой ошибки...? я ничего не делал, лентяй.
новоти есть по данной проблеме?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня после последнего поста , всё ок , ни где ошибки нет ,езжу отлично! Так что мозг, форсунки - это всё фигня! Не мешайте ездить машине!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.