Перейти к содержанию

Ошибка P020D


Villian

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток,товарищи по несчастью;) вот и я стал «счастливым» обладателем ошибки Р020Е;)я похоже пополнил ряды ждунов бюджетного решения данной проблемы;) если за это время кто то решил проблему без взятия ипотеки-решение в студию;)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 часов назад, Maks_KLP сказал:

Доброго времени суток,товарищи по несчастью;) вот и я стал «счастливым» обладателем ошибки Р020Е;)я похоже пополнил ряды ждунов бюджетного решения данной проблемы;) если за это время кто то решил проблему без взятия ипотеки-решение в студию;)

Берите ипотеку.

 

В Овердрайв обращались?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Берите ипотеку.

 

В Овердрайв обращались?

Ещё нет. Чиповал год назад у них,может ещё можно прошивкой поправить…

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0D
Город: Сургут
Опубликовано

Апну тему! Ну вот и я в вашем клубе страдальцев неведомой ошибки P020C! Вдруг природа стала ясна и решение родилось? Напишу свои наблюдения и изучения данного вопроса. Если летят мозги, то что именно в них? Отвал проца из за тряски и морозов и проблемы в пайке ? тем более у большинства ошибка в мороз появилась и пропала с теплом. Поможет ли реболить/перекатать проц и проверить и пропаять мосфеты и дорожки по управлению? 

 

Ошибка вылезла с приходом зимы, -2  и приездом меня в республику Казахстан (возможно совпадение), загорелся чек с ошибкой P020C. Чек с утра не горит, появляется если дать газу, приотпустить газ и снова дать газу, загорается пока не скинешь через ЕЛМ или после длительной стоянки. Причем можно поливать в отсечку после прогрева на парковке, хоть пять минут, чека не будет, только на ходу если дать газу, приотпустить и снова дать. Причем тяга не пропадает, валит как надо, ни до чека ни после, движок на мой вгляд работает тихо и ровно. 

 

На данный момент докатываю летнюю подозрительную соляру (хотя ошибка загорелась спустя проезженных 60 литров может и соляра не причем), но в +5 на улице тоже чек горит, планирую очередную проверку всех форсунок на стенде, плюс перед этим проверить компом коррекцию форсунок. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Стенд ничего не покажет. Опыт 80% этих обращений.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0D
Город: Сургут
Опубликовано
В 16.11.2022 в 21:38, Лунный пчел сказал:

Стенд ничего не покажет. Опыт 80% этих обращений.

Вы имеете ввиду то что проблема не форсуночная, типа все таки глюк ЭБУ или стенд не умеет видеть ту проблему с форсунками, которая существует по факту? 

 

Посмотрел топливные коррекции через елм327 Альфу, по все горшкам около 0,5, по третьему горшу  (как раз с ошибкой P020C) стремится к 0, скачки от 0,5 до 0 (минус альфа не видит), по первому горшку около 1. все в норме же по коррекциям показывает комп, косвенно говорит о том что все хорошо с форсами, разве нет? 

photo_2022-11-15_21-03-53.jpg

Изменено пользователем fenix86rus
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Какой  разброс показаний по 3 форсе? Или всегда 0000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0D
Город: Сургут
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

Какой  разброс показаний по 3 форсе? Или всегда 0000

скачет от 0,5 до 0 зависит от ветра в поле

Изменено пользователем fenix86rus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Привет.кто нибудь разобрался с ошибкой p020D или подобными?

Изменено пользователем Pahaan777
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Заменил на новые, оригинал. Ошибки весят. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 04.02.2023 в 02:59, LOGINN сказал:

Заменил на новые, оригинал. Ошибки весят. 

А по подробнее?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Подробней рассказать как менял форсунки? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Да видимо не все посты ваши читал.

Давно понятно, что проблема в эбу. Пока никто этот квест ремонтом блока не решил. В штатах вроде паяют их и продают бу, и даже могут привезти под вин... Но что ломается или перегорает хз... 

Так же есть косяк, который выжигает генератор в эбу... Эти проблемы мне кажется похожи...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Проехал более 500 км после замены форсунок, тк был на вахте, сейчас выскакивает ошибка по 1 и 2 цилиндру, по другим нету. 

А были ошибки по всем цилиндрам кроме 6, причём сразу. 

По блоку PCM, если не уйдцт полностью, то ремонт. Чистка епром. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3'0 CRD
Город: Khimki
Опубликовано

Добрый день, еще плюс один. Блоки на дорест если кто видел то очень интересуют. 

Перестановка форсунки ситуацию не поменяла. Ошибка висит на той же форсунке.

Авито порыл - 80 тыс за б.у. блок. 

ТДж предложили за 130 б.у. 

Ищется в разумных пределах б.у. живой дорестовый на 2011 год

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@wwg2 

3 минуты назад, wwg2 сказал:

Добрый день, еще плюс один. Блоки на дорест если кто видел то очень интересуют. 

Перестановка форсунки ситуацию не поменяла. Ошибка висит на той же форсунке.

Авито порыл - 80 тыс за б.у. блок. 

ТДж предложили за 130 б.у. 

Ищется в разумных пределах б.у. живой дорестовый на 2011 год

Здравствуйте.Дело не в блоке.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано
7 минут назад, wwg2 сказал:

Меняйте форсунки. 

 

Проехал 2500км на новых форсунках (именно новые, не ремонтированные) и ошибки ушли. Не могу сказать сколько запусков было, но поездки на короткие расстояния. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3'0 CRD
Город: Khimki
Опубликовано
45 минут назад, Pahaan777 сказал:

@wwg2 

Здравствуйте.Дело не в блоке.

 

При переставлянии форсунки ошибка с форсунками не перемещается. Как тогда выщемить? Сервис настаивает что дело в Блоке. 

Если я уеду от них, будут счастливы, думаю....

42 минуты назад, LOGINN сказал:

 

Проехал 2500км на новых форсунках (именно новые, не ремонтированные) и ошибки ушли. Не могу сказать сколько запусков было, но поездки на короткие расстояния. 

Если форсунки и новые, то где сейчас модно искать. Что есть правильный ценник....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3'0 CRD
Город: Khimki
Опубликовано

форсы нашел Бош новые по 21-23 за штуку, вопрос купив форсы на 120 тыс а если блок? ......

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Это сто процентов форсунки,ошибка записывается в епром и пропадет сама после замены форсунок через какое то время .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано
2 часа назад, Pahaan777 сказал:

Это сто процентов форсунки,ошибка записывается в епром и пропадет сама после замены форсунок через какое то время .

Я тоже это где-то читал и не верил. И пока искал кто сможет блок починить, ошибки ушли постепенно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3'0 CRD
Город: Khimki
Опубликовано
10 часов назад, Pahaan777 сказал:

Это сто процентов форсунки,ошибка записывается в епром и пропадет сама после замены форсунок через какое то время .

Логика непонятна. Если мы сбрасываем ошибку и дело в форсунках? 

То переставив раненую форсунку мы должны получить смену цилиндра по которому жалоба. 

Разве нет? 

Или в ВК2 какая то другая логика заложена в блоке.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0D
Город: Сургут
Опубликовано
В 05.02.2023 в 16:50, Artem_123 сказал:

Да видимо не все посты ваши читал.

Давно понятно, что проблема в эбу. Пока никто этот квест ремонтом блока не решил. В штатах вроде паяют их и продают бу, и даже могут привезти под вин... Но что ломается или перегорает хз... 

Так же есть косяк, который выжигает генератор в эбу... Эти проблемы мне кажется похожи...

я будучи электронщиком, перепахал весь блок вдоль и поперек. Менял местами трансы, менял все транзисторы, пропаял абсолютно весь блок, отреболил проц. Все безтолку. На днях рожу новый процессор, перепаяю, прошью на сток. Отпишусь. Езжу уже год с чеком и дрочу переодически свои мозги и мозги  с машины. форсунки проверялись на двух стендах. Менялись местами в разных вариациях. Ошибки стабильно P020A P020B P020C  стоит только дать чуть газу больше чем 2000 оборотов. А начаналось все с P020C и то невсегда. Едет бодро, не дымит, не пердит, что с чеком, что без. Грешным делом уже думаю тупо затереть в маске ошибок в самой прошивке ЭБУ эти ошибки, но эт не решение..., да и все таки дико интересно что же, выходит из строя в блоках, раз людям замена эбу помогает...

Изменено пользователем fenix86rus
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2023 в 12:45, fenix86rus сказал:

я будучи электронщиком, перепахал весь блок вдоль и поперек. Менял местами трансы, менял все транзисторы, пропаял абсолютно весь блок, отреболил проц. Все безтолку. На днях рожу новый процессор, перепаяю, прошью на сток. Отпишусь. Езжу уже год с чеком и дрочу переодически свои мозги и мозги  с машины. форсунки проверялись на двух стендах. Менялись местами в разных вариациях. Ошибки стабильно P020A P020B P020C  стоит только дать чуть газу больше чем 2000 оборотов. А начаналось все с P020C и то невсегда. Едет бодро, не дымит, не пердит, что с чеком, что без. Грешным делом уже думаю тупо затереть в маске ошибок в самой прошивке ЭБУ эти ошибки, но эт не решение..., да и все таки дико интересно что же, выходит из строя в блоках, раз людям замена эбу помогает...

Есть продолжение истории? Я также стал счастливым обладателем таких ошибок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

P020D(00). Сегодня выскочил джек, когда газанул в городе. 4 форса в феврале ремонтировалась. Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
В 05.02.2024 в 11:54, Аleksandr сказал:

подскажите кто и где восстанавливает ЭБУ 05150 625AC ?

ЭБУ 05150 625AC.jpeg

https://www.drive2.ru/b/589009204707119192/
Вот тут написано, что отремонтировал. Но не пишет, как именно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • Slava52
    • Ivar@
    • alkssll
    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    alkssll
    Новый пользователь
    alkssll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.