Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Будем пробовать сместить/повернуть позиционер на 0,5-1,0 мм, но уже в другую сторону от исходного

В этом положении вообще полная *опа... Даже поехать никуда не смог

Стрелка тахометра как сумасшедшая... по итогу - глохнет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

буквально вчера подключил сканер(так дешманский),все графики по датчикам работают,а вот график положения дроссельной заслонки держится на одном уровне 94.6 % (то ли открыта... толи закрыта настолько х.з) идет одной линией....никак не изменяется в процессе езды...так и должно быть или????

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Палыч Первое, что приходит в голову при таких вводных:

94,6 - полностью открыта...

показания не меняются - в обрыве...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

у Сергей Палыча 2,0 Дизель

упс...да забыл Патриот 2.0 дизель 4вд 2007

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

 

22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Сергей Палыч там дроссель и должен быть открыт, что на него смотреть?

СПАСИБ

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Внутрянка Китая...

Найди три отличия :) (сорри за качество фото)

 

67622944_1.thumb.PNG.d5a957e229d242d4e1180e7e6a6d4de3.PNG

85358177_2.thumb.PNG.387e439d9ce4436ca8201bb11912b7e4.PNG

 

P.S.

У кого-нибудь есть дохлая ДЗ?

Нужен корпус на опыты...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

10. Удалось таки корректно выставить контактную плату (позиционер).

Джорни сразу поехал как надо без всяких адаптаций :)

До внедрения внутрянки Китая дело не дошло...

Сегодня пройдусь герметиком по крышке ДЗ и окончательно смонтирую на авто

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Патриот
Город: Чернигов
Опубликовано

Доброго дня, горит молния, чек, ошибки Р2138, Р097f, P2127 . По расшифровке ругается на педаль и на дз. Может кто подскажет, что может быть неисправно? Дз снимал, визуально норм, заслонка ходит. Стоит ее разбирать или сразу покупать новую? Вин 1c4njrbb6gd556466, пробег 56м.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Olma2000 где вы нашли ругань на заслонку?

P2138 – не нравится соотношение сигналов потенциометров педали газа, то есть оно не 2 к 1.

P2127 – беда с сигналом второго потенциометра педали газа.

P097F – шляпа, наведённая вашим свистком/софтом. такой ошибки не существует у Крайслера насколько помню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Патриот
Город: Чернигов
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@Olma2000 где вы нашли ругань на заслонку?

Ну, что прочитал. В нете ошибка также расшифровывается.

IMG-807abedcf9679f0773c0859038527834-V.jpg

Screenshot_20210816-092854.png

Изменено пользователем Olma2000
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Olma2000 Читаете кривым свистком и кривым софтом, не можете отличить фантомные ошибки от реальных, вдобавок не слушаете что вам говорят.  Ну вот и ищите ответы дальше в интернете, зачем тогда пришли на профильный форум? Процитирую мануал в оригинале, а то вам с первого раза не дошло.

 

P2127-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT LOW 

P2138-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1/2 CORRELATION 

 

ACCELERATOR PEDAL это не дроссель, а педаль газа. Даже без переводчика можно догадаться, что это педаль акселератора. И ни в одном описании возможных причин нет дросселя. Знаете почему? Потому что все шесть проводов с педали идут напрямую в мозг, а тот уже по другим проводам управляет дросселем. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Патриот
Город: Чернигов
Опубликовано

P2127-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT LOW 

P2138-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1/2 CORRELATION 

 

Ясно, понятно. Буду разбираться, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

А может кто нибудь скинуть ссылку на актуальное объявление по продаже китайской заслонки (имеется ввиду не дорогой) на компас 2.4 ат. Теоретически может возникнуть необходимость поехать за покупкой компаса за тыщи 3-4 км и хочется взять в дорогу заслонку)) чтобы быть готовым

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, SergiusXP сказал:

А может кто нибудь скинуть ссылку на актуальное объявление по продаже китайской заслонки (имеется ввиду не дорогой) на компас 2.4 ат. Теоретически может возникнуть необходимость поехать за покупкой компаса за тыщи 3-4 км и хочется взять в дорогу заслонку)) чтобы быть готовым

 

Мог бы и сам поискать 😃 например здесь:

Дроссельная заслонка Додж Калибр/Джип Компас купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито (avito.ru)

 

Непонятно откуда подозрения, что она вообще понадобится на перегон ?

Но если прям очень хочется - могу предоставить свою новенькую китайскую НЕПРОТЕСТИРОВАННУЮ, условия - смотри в личку.

 

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Мог бы и сам поискать 😃 например здесь:

Дроссельная заслонка Додж Калибр/Джип Компас купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито (avito.ru)

 

Непонятно откуда подозрения, что она вообще понадобится на перегон ?

Но если прям очень хочется - могу предоставить свою новенькую китайскую НЕПРОТЕСТИРОВАННУЮ, условия - смотри в личку.

Мог поискать и искал) просто пока не шарю в jeep и во всем, что связано, только вникаю во всё. не хотелось бы купить то, что не подошло бы)) спасибо! со временем поумнею)

 

 

8 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Мог бы и сам поискать 😃 например здесь:

Дроссельная заслонка Додж Калибр/Джип Компас купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито (avito.ru)

 

Непонятно откуда подозрения, что она вообще понадобится на перегон ?

Но если прям очень хочется - могу предоставить свою новенькую китайскую НЕПРОТЕСТИРОВАННУЮ, условия - смотри в личку.

 

 

а насчет перегона, если все сложится, то возможно возьму машину почти за 4000 км от меня. не хотелось бы сюрпризов на дороге)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Похоже у меня умирает вторая заслонка, стабильненько 4,5 года и привет.

Но есть нюанс, которого в случае с первой заслонкой не было - вылезла ошибка

P2072 электронная система контроля дроссельной заслонки, обледенение.

Есть маленький шанс, что реально заслонку клинит из-за мешающего льда, хотя хз

как он там оказался, но всё же.
На диагностике по этой ошибке ничего вразумительного не сказали, в сети инфы почти нет, у кого из знающих успел поинтересоваться то же подобной ошибки никто живьём не видели.

Видел кто такую ошибку? Лечили без замены заслонки?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Jeep_OK сказал:

На диагностике по этой ошибке ничего вразумительного не сказали, в сети инфы почти нет

 

Диагностика: позырить нет ли чего (посторонние предметы,лед, грязь), что мешает движению заслонки (для этого снять корпус воздушного фильтра, патрубок и проч.)

Обратить внимание на сопутствующие ошибки: если есть ещё P2110 ИЛИ P2118 - тогда всё норм - это ожидаемое поведение системы и ничего делать вообще не надо (наверное кроме оттаивания заслонки).

Лечение: убрать мешающие движению заслонки "предметы", дать заслонке оттаять естественным образом.

 

 

Кроме этого я немного залез в P2110 - причины проблемы:

1. что-то блокирует движение заслонки

2. СЕВШИЙ АККУМУЛЯТОР 

3. проводка к заслонке

4. мотор заслонки...

 

Гоголь или Яндекс переводчик вполне понятно это переводит:

 

P2072-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL SYSTEM - ICE BLOCKAGE

WHEN MONITORED
With the ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.

SET CONDITION
The Powertrain Control Module (PCM) detects that the throttle plate is stuck during extremely cold ambient temperature operation. The PCM will initiate a throttle de-icing procedure, and if the throttle blade still doesn't move, this DTC will set. The MIL will not illuminate. The vehicle will be in Limp home condition, limiting rpm and vehicle speed.

DIAGNOSTIC TEST
1. THROTTLE BODY INSPECTION
1.1. Ignition on, engine not running. 
1.2. With a scan tool, select View DTCs. Record the related Freeze Frame data. 
NOTE: Diagnose any other DTCs before continuing.
NOTE: P2110 will set with P2072. P2118 may also set and the customer 
will experience a Limp-in condition. If either of these two faults are 
set, it indicates that the ice blockage software has run and no 
repair is necessary.
NOTE: This DTC will set in extreme cold ambient temperatures when the 
PCM detects that the throttle plate is stuck. By the time the vehicle 
is serviced, the condition may be corrected.
1.3. Turn the ignition off. 
1.4. Remove the air cleaner assembly. 
1.5. Check for any signs of a foreign material (ice or dirt) on the throttle plate or in the throttle bore that can cause the throttle plate to stick. 

 

Were any problems found?
Yes: 
- Repair as necessary. If the throttle blade is frozen, allow the throttle body to thaw 
naturally in a warm location. 
- Perform the POWERTRAIN VERIFICATION TEST. Refer to POWERTRAIN 
 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо, этой процедуры мне найти не удалось.

В целом описано именно то, что я как-раз и запланировал делать - загнать машину в тепло, отогреть и визуально осмотреть заслонку.

Но, кмк, всё это поможет вряд ли - ни о какой экстремально низкой температуре в Москве сейчас речи не идёт,

неоткуда там льду взяться.

Хотелось бы услышать опыт владельцев или диагностов кто сталкивался с этой ошибкой в живую.

Получалось ли вылечить заслонку отогреванием?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Jeep_OK сказал:

Получалось ли вылечить заслонку отогреванием?

 

Я с такой фигней не сталкивался, т-т-т,  хотя у нас уже неделю примерно стабильно -18 ночью. Не знаю, может быть с точки зрения мериканского программиста ниже -10 уже является "extremely cold" ? 😆 Самое прикольное, что существует некая "программная" процедура де-айсинга заслонки, упомянутая выше в выдержке из сервис манула, но и она получается тебе не помогает 🙄

Собственно льда там может и не быть, но в сети описаны случаи разбора заслонки (корпуса) и нахождения внутрях большого количества масла или чего-то подобного... может быть именно оно замерзает и не дает заслонке шевелиться ? Ну или скажем - масляное нечто внутри заслонки сбивает показания датчика положения заслонки... Собственно это может быть ещё одним вариантом лечения - разборка и промывка ДЗ изнутри 🤪

 

А-А-А и ещё - помнится как раз ты нарывался на собственно проблемы в самом блоке УД.... По мануалу  те сопутствующие ошибки в финале проверяются ещё и по блоку управления... То есть можно замутить такую схему диагностики - подключиться вольтметром к выходам заслонки и сверять полученные показания с тем, что "видит" блок управления, таким образом можно будет исключить/подтвердить наличие проблемы в самом блоке. Правда вообще то сначала надо быть на 100% уверенным в проводке.....

 

Могу кстати прислать отрывки из манула по тем (сопутствующим) ошибкам, там как раз расписаны процедуры тестирования проводки и самой заслонки.  Только в почту - они в ПДФе... и соответственно на иностранном.

 

update:

ПС. нашёл в википедии, что extremely cold у них означает ниже -35, так что отбой.

ИЛИ-И-И-И-И - повод проверить показания датчиков температуры ?

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych Я нашёл инфу, что P2072 появляется, когда есть клин и температура за бортом ниже -7 градусов.

Вот и вся экстремальная температура :)

То что заслонка может обмерзать это понятно в теории, не зря же есть эта процедура (про деайсинг тоже улыбнуло,

наверное обогрев включается :)), но не при этих - 7-10 градусов, температурах.

У этой машины восьмая зима и в каждую были температуры до -30 и машина норм заводилась и не хворала.

Так что тут первичен клин, скорее всего грязь, износ шестерён, а температура это вторично.

Но отогреть и осмотреть, всё равно попробую. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep Compass
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени сообществу.Сегодня умерла заслонка и у меня.Наверное,рекорд за мной-203000 км пробег.Снял,разобрал,слизаны три зубца на полушестерне,небольшой износ на большой шестерне...Народ,вот вроде и руки откуда надо ,движки сам перебирал,но как снять полушестерню?.Сначала сломал мозг,потом ее.Кто сам демонтировал?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
45 минут назад, Don Rumata сказал:

как снять полушестерню?.Сначала сломал мозг,потом ее.Кто сам демонтировал?

 

Я сам не делал, т-т-т, но многие уже прошли этот путь... Как пример: https://www.drive2.ru/l/511679727291858982/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.