Перейти к содержанию

Сгнил радиатор (испаритель) кондиционера


Рекомендуемые сообщения

112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Так, а что есть по оригиналу? Скатался на осмотр - утечку под капотом не увидели. Все, что теперь приходит в голову - ремонт методом исключения, т.к. разбирать торпеду в здешних условиях как-то совсем тухлый вариант. Отписался в этой теме:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по оригиналу есть мопар за космо-цену... радиатор А/С можно и самому осмотреть - утечка газа выдает себя маслом зеленого цвета, которое добавляют в контур кондея

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

То-то и оно, что ничего не увидели.  Может, мало фреона залили на тест? 300 гр. всего.  А как обнаружить течь испарителя не разбирая всю торпеду? И как часто они вообще дохнут? Так-то если фреон в системе есть, то холодит сразу нормально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сами смотрите -  с фонариком, через радиаторную решетку... испарители редко ломаются, на дорестах особенно, на рестах бывает... их проверяют специальным тестером - он улавливает газ и пишит - разбирать для осмотра это жесть  там не так сильно течет обычно

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В общем, пока придерживаюсь версии дыры в конденсоре.

Если брать оригинал не из наличия, а с доставкой из США - есть хорошие (по цене) варианты?

Могу подождать - у нас-то тут лето не к в средней полосе, раньше конца июня-июля жары не бывает почти никогда :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его одиночно привезти из штатов геморройно - какая-нибудь падла в финке при выгрузке авиа бросит или положит сверху что-нибудь и все - приехали... по цене из штатов написал в воцап

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, sladder сказал:

 

В общем, пока придерживаюсь версии дыры в конденсоре. Если брать оригинал не из наличия, а сдоставкой из США - есть хорошие (по цене) варианты? Могу подождать - у нас-то тут лето не к в средней полосе, раньше конца июня-июля жары не бывает почти никогда :)

На специализированных сто по заправке кондеев есть услуга по поиску утечек. Заправляют кондей газом и добавляют зеленку, которая светится в уф излучении. Одевают очки и смотрят. Если из салона утечка, то в дренаже она себя покажет, если под капотом, то тоже обнаружат где. Далее покупаешь нужную запчасть, заправляешься и радуешься жизни.

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Так  вот в том  и дело, что уже ничего не увидели. Заправляли именно с маркером-зеленкой. Но, правда, всего 300 грамм фреона.

 

Есть у меня версия, что надо заправить до полного  и уже тогда  еще раз смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уплотнения (колечки)трубок  кондиционера на радиаторе устанавливаются новые при замене радиатора. Есть не оригинал  (Original совсем не бюджет)?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@deferre она покажет себя только если в нижней части, а сам испаритель не зарос грязью. Зелёнка это масло с УФ-маркером. Прикиньте сами обстоятельства, при которых оно обнаружится в дренаже.

 

@sladder заправлять нужно полный объём. При малом количестве фреона система тупо не запустится из-за низкого давления.

 

@mustafa976 весьма желательно. Неоригинал есть, но в Штатах. С этим к Андрею @up6

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mustafa976 сказал:

Уплотнения (колечки)трубок  кондиционера на радиаторе устанавливаются новые при замене радиатора. Есть не оригинал  (Original совсем не бюджет)?

Вот из того, как написано, я не улавливаю, в чем вопрос. И колечки бывают неоригинальные, и радиаторы. У меня так и стоят. Колечки вообще просто подобраны по размеру.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
30 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот из того, как написано, я не улавливаю, в чем вопрос. И колечки бывают неоригинальные, и радиаторы. У меня так и стоят. Колечки вообще просто подобраны по размеру.

Вопрос был в том, что я планирую менять радиатор. При его замене необходимо поставить новые уплотнения (колечки) на трубки кондиционера. Оригинальные стоят как чугунный мост и поэтому я спрашивал есть ли аналоги по более бюджетной цене. Думал что есть знающие люди. Mopar plus 👍👍👍понял с 1 раза и предложил одно из решений, обратиться к Андрею @Up6. Вы чем то можете помочь, Уважаемый? 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mustafa976 сказал:

Вы чем то можете помочь, Уважаемый? 

Так я же уже написал. В колечках ничего уникального нет, мне их на авторынке по образцу легко подобрали. Ну, или можно по совету @MoparPlus искать их на другом континенте...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Mopar Plus, Alligator спасибо за ответы! Сегодня заказал металлические кольца с резиновыми вставками разных производителей, как придут проведу сравнительный анализ и если одинаковые по размерам с нашими выложу парт номера для тех кто в будущем будет менять радиатор или клапан испарителя кондиционера.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой,  только при замене радиатора кондиционера обнаружилось, что еще  потек радиатор охлаждения ДВС

 

 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 29.06.2020 в 18:45, MoparPlus сказал:

 

@sladder заправлять нужно полный объём. При малом количестве фреона система тупо не запустится из-за низкого давления.

 

На самом деле моя история оказалась куда более увлекательной. Как оказалось, у меня отвалился патрубок слива конденсата от испарителя к днищу (выпал из отверстия в днище, сломались крепления) и все текло в салон. Выяснилось это случайно, осенью 2019 года. Именно поэтому никто ничего и не мог найти. Патрубок заменили (через Андрея Up6), он уже нового образца иной конструкции (которая должна исключать такие казусы), салон разобрали и просушили. Тогда же высказали уверенное предположение, что утечка в испарителе, т.к. в старом патрубке были видны следы УФ-маркера.. И вот уже весной этого года повторный осмотр подтверди диагноз - течет испаритель. Снизу машины хорошо виден УФ-маркер в дренаже (лично смотрел). Вероятно, дырка совсем крошечная, т.к. за период октябрь-май вытекла всего примерно половина заправки (в октябре после замены патрубка систему полностью зарядили). Поломка редкая. Но мне на них везёт (до этого накрывался блокиратор рулевой колонки всего через 2 года эксплуатации новой машины - тоже очень редкая поломка). Лучше б радиатор потек. Его менять легко.

В общем, новый испаритель уже лежит у Андрея, а я сам скоро буду в Москве у вас с заменой :)

Изменено пользователем sladder
Добавил текст
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sladder предупредите меня в личные сообщения заранее, приеду и задокументирую подробности, чтобы форум понимал масштаб работы :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поскольку отчет по замене с моей машиной в главное роли выложили, то я с большим интересом с ним ознакомился. Конечно, знал, что это не так просто. Но насколько это непростая и кропотливая операция я оценил только в отчете. И ещё убедился, что не зря я заказал оригинальный испаритель, не пожадничал.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sladder оригинал стоит дорого, зато точно встанет без головной боли. Теперь представьте ситуацию, что вы заказали заменитель, который бьётся по каталогам как ваш. Причём сайт производителя утверждает, что он 100% подходит. А потом сотрудники в процессе разбора обнаруживают, что радиатор слегка короче и часть воздуха идёт мимо. Ещё хуже, когда это обнаруживается постфактум.

 

Наблюдал такую ситуацию с радиатором печки. Поставили новый, а с правой стороны как было холодно, так и осталось. В итоге разбирали повторно и выясняли откуда ноги растут. Давно было, с тех пор стараемся проверять на месте. Вот только в случае испарителя будет разобран весь салон, а за банкет нужно будет платить ;)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Всем привет! 

Спрошу в этой теме.  Последние пару недель, появились описанные в соседней теме "шуршаще-булькающие" звуки, когда ставишь климат в положение "стекло-ноги" или включаешь кондей.  А, сегодня поутру, обнаружил еще и масляное пятно на полу после двух дней простоя. Кондиционерщики вынесли приговор "замена радиатора".  Место выхода масла и пузыриков от мыльного раствора указал стрелкой на фотке. Вопрос: как бы точнее отдефектовать?  Я так понимаю, это как раз место соединения? 100%  радиатор надо менять? Может какие либо уплотнения заменить или подтянуть чего (хотя бы с целью диагностики)? 

 

 

Течь_кондея.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Упс, вопрос снят.  Поторопился спросить не разобравшись. :( Соединение не разборное!

 

Остался вопрос: что из приличного неоригинала коллеги рекомендуют?  И по уплотнительным кольцам тоже.

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже сопливил радиатор кондея, сняли помыли, запаяли в мастерской по ремонту радиаторов, 2 год без нареканий. При сборке в места соединений патрубков ставили новые колечки/прокладки, приобрел по образцу после снятия в магазине все для кондиционерщиков.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Небольшой отчет : в 2018 году сгнил родной радиатор, выбор мой пал на    NRF   350038 . Внешний вид, упаковка, все было хорошего качества. Поставил. Ровно через 3 года он у меня погиб. Не сгнил, просто треснул (там где зеленое масло).  Хочу заказать 2AMC3893AA. Он подойдет ?А то в списке совместимых моделей нет дизеля 2011 года

photo_2021-05-25_14-26-38.jpg

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прошло 2 года, догнил таки. Что ставить?

20210613_161647.jpg

20210613_161641.jpg

20210613_161638.jpg

20210613_161633.jpg

20210613_161628.jpg

20210613_161624.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Что посоветуете взять с учётом качества в 2021 году?

NRF 350038

AVA JE5061D

TYC 3893

Nissen  940411

Luzar LCR 0330

RCL CJ2008

Polcar

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
23 hours ago, deferre said:

NRF 350038

Такой у меня прожил ровно 3 года,  не сгнил а лопнула крышка на трубке (я фото выкладывал)  буду ставить  Nissen  940411, с morelli 2AMC3893AA меня поставщик подвел

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@deferre NRF нет в Москве, ближайшая поставка через месяц. На всю Россию было около 300 шт поставлено за полгода.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, l_4120 сказал:

Такой у меня прожил ровно 3 года,  не сгнил а лопнула крышка на трубке (я фото выкладывал)  буду ставить  Nissen  940411, с morelli 2AMC3893AA меня поставщик подвел

Вам просто не повезло, бывает, так то они оч надежные

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.