Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Проблема растет, как ком.

Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.

Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).

1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?

2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?

3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?

4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?

Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?

До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...

Простите за сумбур, но помогите советом.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

генератор снимается просто-откручивай что видишь

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

1. Снимаешь клеммы с АКБ.

2. Ключом на 15 (как рычагом) по часовой стрелке ослабляешь натяжное устройство и снимаешь ремень. Ключ одеваешь на ролик, который ближе к колесу.

3. Откручиваешь гайки крепления проводов от генератора.

4. Откручиваешь болты крепления генератора.

5. Если генератор не снимается с ДВС - помогаешь ему монтажкой.

6. Берешь генератор и едешь с ним на такси в ближайший сервис типа "Ремонт стартеров и генераторов", дальше - по ситуации...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. Снимаешь клеммы с АКБ.

2. Ключом на 15 (как рычагом) по часовой стрелке ослабляешь натяжное устройство и снимаешь ремень. Ключ одеваешь на ролик, который ближе к колесу.

3. Откручиваешь гайки крепления проводов от генератора.

4. Откручиваешь болты крепления генератора.

5. Если генератор не снимается с ДВС - помогаешь ему монтажкой.

6. Берешь генератор и едешь с ним на такси в ближайший сервис типа "Ремонт стартеров и генераторов", дальше - по ситуации...

Спасибо. Успокойте меня еще немного. Если я без генератора в контуре подсоединю аккум, то каков шанс прогорания другой эл.части? Точнее, можно ли и как протестировать систему перед накидыванием клемм? Или тут все на удачу?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем ее без генератора тестировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Забрал генератор. В сервисе сказали, что погорели, даже не так, ВЗОРВАЛИСЬ диоды. Перепаяли мост. По причине поломки сказали, что это переплюсовка аккумулятора...

Но вот тут-то и проблема - аккумулятор я правильно поставил и клеммы воткнул на свое место, тут перепутать невозможно, как вы знаете. На всякий пожарный, по приезду домой глянул аккумулятор еще раз: + и - на своих местах, проверил тестером: плюс к плюсу, минус к минусу, показывает 12,6В, наоборот, соответственно, -12,6В. Теперь дилемма: надо ставить все на свои места, а страшно.

Можно как-то проверить, нормальное напряжение на генератор идет? Может подключить аккум и тестером проверить разъем, который к генератору? Что он должен показать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Все поставил, все работает.

Толком по причине выгорания диодов ничего мастера не сказали. Но вот что есть в остатке:

- плохо работает вентилятор на движке - сдохла виско-муфта и вентилятор всегда с одной скоростью молотит, по-моему, с маленькой. Как следствие слабое охлаждение навесного оборудования.

- старые аккум давно понемногу подтекал (раньше он в пыли был и я особо следов не замечал - мой косяк) и зарядится нормально не мог. Как следствие сильно нагружал генератор, который и так работал на износ, запитывая все оборудование.

- пришло тепло и солнце стало греть черную машинку.

В итоге генератор перегрелся и диоды пробило обратным током (который при нормальном положении дел достигается переполюсовкой, как и ругали меня в ремонте генераторов).

Для меня эта тема закрыта. По другому вопросу создам новую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.