Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Проблема растет, как ком.

Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.

Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).

1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?

2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?

3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?

4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?

Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?

До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...

Простите за сумбур, но помогите советом.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

генератор снимается просто-откручивай что видишь

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

1. Снимаешь клеммы с АКБ.

2. Ключом на 15 (как рычагом) по часовой стрелке ослабляешь натяжное устройство и снимаешь ремень. Ключ одеваешь на ролик, который ближе к колесу.

3. Откручиваешь гайки крепления проводов от генератора.

4. Откручиваешь болты крепления генератора.

5. Если генератор не снимается с ДВС - помогаешь ему монтажкой.

6. Берешь генератор и едешь с ним на такси в ближайший сервис типа "Ремонт стартеров и генераторов", дальше - по ситуации...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. Снимаешь клеммы с АКБ.

2. Ключом на 15 (как рычагом) по часовой стрелке ослабляешь натяжное устройство и снимаешь ремень. Ключ одеваешь на ролик, который ближе к колесу.

3. Откручиваешь гайки крепления проводов от генератора.

4. Откручиваешь болты крепления генератора.

5. Если генератор не снимается с ДВС - помогаешь ему монтажкой.

6. Берешь генератор и едешь с ним на такси в ближайший сервис типа "Ремонт стартеров и генераторов", дальше - по ситуации...

Спасибо. Успокойте меня еще немного. Если я без генератора в контуре подсоединю аккум, то каков шанс прогорания другой эл.части? Точнее, можно ли и как протестировать систему перед накидыванием клемм? Или тут все на удачу?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Забрал генератор. В сервисе сказали, что погорели, даже не так, ВЗОРВАЛИСЬ диоды. Перепаяли мост. По причине поломки сказали, что это переплюсовка аккумулятора...

Но вот тут-то и проблема - аккумулятор я правильно поставил и клеммы воткнул на свое место, тут перепутать невозможно, как вы знаете. На всякий пожарный, по приезду домой глянул аккумулятор еще раз: + и - на своих местах, проверил тестером: плюс к плюсу, минус к минусу, показывает 12,6В, наоборот, соответственно, -12,6В. Теперь дилемма: надо ставить все на свои места, а страшно.

Можно как-то проверить, нормальное напряжение на генератор идет? Может подключить аккум и тестером проверить разъем, который к генератору? Что он должен показать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Все поставил, все работает.

Толком по причине выгорания диодов ничего мастера не сказали. Но вот что есть в остатке:

- плохо работает вентилятор на движке - сдохла виско-муфта и вентилятор всегда с одной скоростью молотит, по-моему, с маленькой. Как следствие слабое охлаждение навесного оборудования.

- старые аккум давно понемногу подтекал (раньше он в пыли был и я особо следов не замечал - мой косяк) и зарядится нормально не мог. Как следствие сильно нагружал генератор, который и так работал на износ, запитывая все оборудование.

- пришло тепло и солнце стало греть черную машинку.

В итоге генератор перегрелся и диоды пробило обратным током (который при нормальном положении дел достигается переполюсовкой, как и ругали меня в ремонте генераторов).

Для меня эта тема закрыта. По другому вопросу создам новую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • Эдуард1996
    • gopstop
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.