Перейти к содержанию

Глохнул на ходу, теперь не заводится.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,.После 3 раза загнал машину в гараж- и ВСЕ! совсем не заводится - уже неделю.

Проверил все предохранители, проверил реле отсечки и эбу. Прозвонил разъемы дпкв и дпрв до ЭБУ, 

Коды самодиагностики не показывает!

СОВСЕМ никаких , И нет слова done после 3 поворотов ключем. А раньше показывал.

Что еще копать?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

да, 3 сек. после ключа. трабл с бензонасосом я уже проходил, и прокладку менял и сам насос в прошлом году.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

обнаружил- нет питания реле 

PCM - провод через предохранитель 15 а вызванивается в сам PCM 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


нет питания реле

какого реле? в цепи искрообразования?


 

 


Прозвонил разъемы дпкв

попытки заменить ДПКВ не было?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

бывало что именно ДПКВ так дох,на горячую заглушишь,пока не остынет-ноль эмоций.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

взял у товарища осцилограф - мерял на разъеме в PCM (заранее вызвонил серый с черной полосой) от дпкв- при вращении стартером идут импульсы - положительные -5 вольт. С дпрв  то же есть импульсы. 

после 5 сек. вращения стартером загорается чек инжэ. ( сбрасывается клеммой аккум).код все равно не показывает.

постоянно горит check gages.

Изменено пользователем master_64
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

аккум свежий 74ач .стартер крутит бодро.

Больше всего смущает отсутствие кодов самодиагностики и слова done - показывает сразу общий пробег.

тест приборов удержанием кнопки пробега и ключ в on проходит успешно- все светится и дергается и цифры 1 до 9 пробегают. бензин в рампе есть. искру на таком движке не знаю как проверить, может осцилом и витком провода...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего смущает отсутствие кодов самодиагностики и слова done - показывает сразу общий пробег.

 

post-32360-0-31899000-1495523265_thumb.png

 

https://www.drive2.ru/l/6492044/

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P.S.1

ИМХО, имея принципиальную схему ЭБУ опытному электронщику не составит труда (кроме компаунда) прозвонить все элементы...

Да вот схемы эти как будто засекречены...

 

P.S.2

Есть контакт человека в Московской области, который уже ремонтировал ЭБУ на WJ (информация с данного форума)

Сам я к нему не обращался...

 

P.S.3

Изыскать возможность и подключить рабочий ЭБУ, чтобы уж наверняка диагноз поставить... ибо купить новые мозги - недешевое удовольствие...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Изыскать возможность и подключить рабочий ЭБУ, чтобы уж наверняка диагноз поставить... ибо купить новые мозги - недешевое удовольствие...

 

 

я бы сказал, совсем не удовольствие...

вообще ПОЧТИ все симптомы совпадают. А если учесть что обнаружилось что мозги уже вскрывались...были на сером герметике- стали на черном. Просмотрел их под микроскопом- все дорожки и детали и компаунд визуально целые.

Вечером полезу под парприз -может какая сигналка старая стоит, и отсоеденю от форсунок газовое оборудование, (последнее поколение, ставил 2 года назад).

Изменено пользователем master_64
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,.После 3 раза загнал машину в гараж- и ВСЕ! совсем не заводится - уже неделю. Проверил все предохранители, проверил реле отсечки и эбу. Прозвонил разъемы дпкв и дпрв до ЭБУ,  Коды самодиагностики не показывает! СОВСЕМ никаких , И нет слова done после 3 поворотов ключем. А раньше показывал. Что еще копать?

А если учесть что обнаружилось что мозги уже вскрывались...были на сером герметике- стали на черном. Просмотрел их под микроскопом- все дорожки и детали и компаунд визуально целые.

Похоже на ДПКВ

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Похоже на ДПКВ

 

так ведь я четко вижу на осциле импульсы до 5 в. при вращении стартером. !

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

P.S.2 Есть контакт человека в Московской области, который уже ремонтировал ЭБУ на WJ (информация с данного форума) Сам я к нему не обращался...

Контакт есть у меня, к кому я обращался и успешно. Он в Москве.

 

 

Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,

Симптомы как у меня были...Оказались мозги. От нагрева вырубались. Легко проверить, охладив блок ЭБУ. Если заведется, то дело в них.

 

пысы еще в добавок к check gages у Вас все стрелки лежат и горит значок пустого бака?

Изменено пользователем Shild
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

кстати вот еще что вспомнил,не так давно у человека была похожая фигня но на зедке-тупо отгнили плюсовые провода которые идут к подкапотному блоку предохранителей.бывало даже так-под капотом пошарится,фигак машина завелась,поработала и сдохла.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

так ведь я четко вижу на осциле импульсы до 5 в. при вращении стартером. !

Вы же не знаете какая кривая должна быть при исправном дкпв, а ваши симптомы указывают на неисправность дкпв,когда ошибок нет никаких, а авто не заводится.Но это лично мое мнениие :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Как всё знакомо... Мозг попрощался

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Вы же не знаете какая кривая должна быть при исправном дкпв, а ваши симптомы указывают на неисправность дкпв,когда ошибок нет никаких, а авто не заводится.Но это лично мое мнениие

 

насчет кривой- в мануале с этой страницы http://jeep4x4club.ru/files/category/9-grand-cherokee-wjwg-1999-2004/?sort_order=DESC&sort_key=file_submitted&num=10&filter_key=all&st=20 в конце есть осцилограммы - все соответствует.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня было что то похожее(глох на ходу и сразу заводился!)Поменял ДПКВ и все норм!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

ФСЁ!! победил я этого американского зверька. Я просто в шоке от простоты поломки!

Не буду описывать кучу проделанной работы, итог - если нет слова done в самодиагностике и не заводится, то (в моем случае) не доходят 12 вольт на форсунки, то виноват ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ! вернее клемма предохранителя - контролькой проверяю-предохранитель целый, а напруга до форсунок не доходит.

Реле ASD (отсечки) после поворота ключа на 3 сек подает 12V на форсунки, лямбды, бензонасос, и еще какие то сенсоры. PCM анализирует наличие форсунок, и если через них не проходит 12V, то выпадает в осадок и не дает завестись.

После ремонта клеммы предохранителя (15А, называется инжекторы) четко заводится! Если снять пред, то нет самодиагностики.!

УРА!
Аминь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

1.5 года прошло. Опять начал глохнуть на ходу!за час  заглох раз 10 ! домой не доехал - притащили.

Теперь какая то другая причина. 

Глохнет - как будто комп отключается. Может потом сразу завестись, а может через 1-10 мин. работает  20 мин. или 30 сек. никакой системы. 

После отключения ошибок не показывает. Слово Done  и пробег. пока стартер крутит на форсунках напруга есть.

Клеммы и напруги везде есть.

?

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его менять надо, а не исследовать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

однозачно - питание и массы, но если авто заводится после паузы, подозреваю, что с проводка жива

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

отчитаюсь., В этот раз виновник - датчик положения  коленвала. Снял (с матами и поминая проэктировщиков), подал 5 вольт, на выход прицепил осцил. - при приближении метал ключа должен быть переход на низкий уровень- с 5 в до 0. у меня сразу показал 2.5 в и на метал реакции нет.Заказал, поменял ( очень геморно) завелся с пол оборота. алилуйя!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по нему обычно ошибка висеть должна...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Schv
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • QKURCZ
    • Alexq
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • RomahaWK2
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Александр Баканов
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.